Во время встречи с читателями, организованной книжным сервисом Букмейт, Роберт Гараев пролил свет на жизнь казанских группировщиков, к которым и сам относился, и про сериал «Слово пацана». А также ответил на вопрос, списан ли главный герой Андрей Пальто с него самого
– Как группировщики себя позиционировали в семье, перед родителями, в обществе? Тщательно скрывалас причастность? Или наоборот, все вокруг знали и молчали, просто боялись об этом говорить?
– Родители чаще всего не замечали. Если ты из неблагополучной семьи, то что так шлялся, что теперь на сбор ходит, разницы не замечали. У мамы своей спрашивал, понимала ли она, что я в группировке, не понимала, пока меня не отшили, и мне пришлось уехать в другой район, тогда эта история всплыла. По поводу школы – зависело от школы, в какой-то хорошей школе, мне рассказывали, что были старости класса, которые докладывали классному руководителю, и нормальные родители пытались вытащить своего ребенка. У меня такого не было. Возможно, до поры не замечали. В поводу карьеры остальной, то есть в жизни казанского группировщика, ты как бы имел две параллельные жизни, ты мог ходить на сборы, проламывать головы и вышибать деньги, а потом после армии пойти работать на завод – одновременно было, как бы две параллельные карьеры.
– Есть ли персонажи сериала, которые отражают вас из прошлого, которым непосредственно являлись вы?
– Нет. Я понимаю, люди всегда ищут намёк. У меня есть соцсети, там пишут: «Это вы Пальто? «Это вы Пальто?». Списан только вход в группировку. У меня был в соседнем классе Искандер, который тряс деньги, и я пошел за защитой. Всё остальное – работа сценаристов, которых зовут обоих Андрей, например. То есть собирательный образ. Я не Пальто.
КСТАТИ
Сценаристы сериала «Слово пацана» готовы снять второй сезон, но говорят, что все зависит от режиссера Жоры Крыжовникова.
Главное фото: кадр из сериала