Известный актер судится с бывшей женой, за процессом следит вся страна! Это не статья на портале с новостями про богатых и знаменитых, а сюжет нового продюсерского проекта Сарика Андреасяна «Звездный суд», который выходит на ТНТ с 15 мая в 21:00. Главный герой комедийного сериала – артист с так себе репутацией Дмитрий Петровский (Максим Лагашкин). Он подает иск против экс-супруги, также актрисы, Марины Хрумкиной (Мария Горбань). Девушка решила подзаработать на расставании и выпустила книгу откровений. Собственно, в восстановлении репутации Дмитрию с переменным успехом и помогают юристы. Мы узнали у Сарика, почему он решил снимать сериал про развод, и причем тут Джонни Депп!
— Вы не скрываете, что вдохновением для «Звездного суда» стали тяжбы Джонни Деппа и Эмбер Херд. Что вас поразило в этой громкой истории?
— Думаю, что меня привлекли эмоциональные качели. Ведь мы все сначала сопереживали Эмбер, а уже потом Деппу. Отношение изменилось, когда выяснилось, что ее слова и поступки далеко не всегда однозначны.
— Отечественный шоу-бизнес тоже полнится громкими расставаниями. Использовали ли вы какой-нибудь российский «материал» для вдохновения?
— Изначально с идеей ко мне пришел режиссер Гарик Петросян, и мы за нее зацепились — поняли, что это может быть свежо и актуально для зрителя. В мире постоянно происходят какие-то суды, логика которых оставляет желать лучшего. Наверное, вы слышали, что недавно против Гвинет Пэлтроу подали иск. Человек обвинял ее в том, что она сбила его с ног на лыжах и скрылась. В итоге Гвинет выиграла один доллар. Так что наша задача — стебать подобные случаи, но одновременно показывать человеческие истории.
— Как проходил кастинг на главные роли? Был ли у вас список актеров, которых вы сразу хотели видеть в проекте?
— Мы точно знали, что наша главная героиня — Мария Горбань. Все остальные присоединились уже позже. После просмотра материала, я могу точно сказать, что с кастингом мы не ошиблись, все основные персонажи у нас точно на своих местах.
На мой взгляд, одно из достоинств «Звездного суда» в том, что мы сопереживаем и герою Лагашкина, и персонажу Горбань. У каждого из них есть своя правда, именно этим ценен проект. Он одинаково на стороне и мужчин, и женщин.
— Судебная драма – это отдельный жанр в мировом кино, хотя в России он пока не очень развит. «Звездный суд» – это, конечно, не драма, а комедия, хотя и затрагивающая серьезные темы. Были ли у вас какие-то ориентиры, к чему хотелось двигаться?
— Судебные драмы – это чисто американский жанр, и его глобально не раскрывали в России. Думаю, что у нас он может работать только в рамках комедии, или как фильм, основанный на реальных событиях.
— Недавно вышла и ваша режиссерская работа «На солнце, вдоль рядов кукурузы». Этот фильм основан на реальных событиях — аварийной посадки рейса «Уральских авиалиний», случившейся летом 2019-го года. Как вы сейчас оцениваете прошедшую премьеру?
— Фильм и в прокате, и в «сарафанном радио» имеет большой успех. Видимо, самое важное в подобных проектах – это честность перед зрителями. Мы максимально правдиво экранизировали жизнь и полет Дамира. Пассажиры – это более собирательный образ, но большинство прототипов действительно были в самолете: от пары на грани разрыва до беременной девушки. У нас был чат с пассажирами, в который они писали свои истории и скидывали видео, вошедшие в хронику в финале.
— Вы уже несколько лет работаете над замыслом экранизации «Евгения Онегина». Как продвигается проект? На какой он стадии?
— Мы сейчас готовимся, в конце августа приступим к съемкам. Для меня это очень ответственная миссия, поэтому подготовка тщательная. Масштаб проекта будет соответствовать масштабу личности Пушкина.
— Также вы продюсируете сериал по «Денискиным рассказам». Кроме того, недавно купили права на экранизацию приключений всеми любимой троицы из Простоквашино. На какой стадии находятся эти проекты? Чем вам интересен контент именно для детей?
— Семейный контент – это более благодарная вещь. Такие фильмы чаще пересматриваются, на них растут новые поколения. «Денискины рассказы» и «Простоквашино» – это мощные культурные коды для нас. Хочется, чтобы они не потерялись и остались с новыми поколениями. Пока оба проекта на стадии подготовки — пишутся сценарии, разрабатываются персонажи.
— Нередко можно услышать мнение, что снимать кино для детей сложнее, чем взрослые истории. Согласитесь ли вы с этой точкой зрения?
— На мой взгляд, это стереотипы. Любое кино для любого зрителя снимать сложно. Но, ты всегда должен оставаться изобретательным, талантливым и честным.
— Какие детские фильмы и сериалы вы считаете образцовыми? Что вы считаете необходимым показывать собственным детям?
— Мои дети смотрят кино от «Приключений Электроника» до «Один дома». Хороший контент не имеет границ.
— У вас много проектов в разной стадии готовности — от замысла до съемок, а возможно что-то уже и в пост-продакшене. А удается ли при таком графике уделять достаточно времени семье?
— В любом случае каждый вечер я прихожу домой. Выстраиваю график работы так, чтобы провести время с семьей. Это важно, потому что всё за один день не сделаешь, и денег всех не заработаешь, а детство у ребенка одно, его хочется не упустить.
— Вы нередко снимаете супругу Лизу Моряк в своих проектах. Насколько личные отношения влияют на работу?
— Нам с Лизой нравится работать вместе, мы даже ищем поводы это сделать и проекты, где я могу быть режиссером, а она — актрисой. Работа – это тоже часть любви. Удобно, что можешь проводить с близким человеком больше времени.
— Нередко и актеры, и режиссеры говорят, что самый любимый свой фильм – это тот, который еще не был снят. Есть ли у вас замысел проекта мечты? Что это будет за история?
— Все свои «киномечты» я стараюсь осуществлять. Впереди «Евгений Онегин» и «Война и музыка». После них пойду в другие мечты. Ещё много идей!
Главное фото: Фролов Михаил