На старте нового тысячелетия благодаря этим девушкам жизнь телезрителей становилась ярче.
Анастасия Заворотнюк
Многие мужчины утверждали, что Виктория Прутковская, которую Анастасия сыграла в «Моей прекрасной няне» (2004-2009), не вызывает у них никакого сексуального интереса: мол, наглая, необразованная, пошлая — мы на таких не клюем. На самом деле как минимум половина из этих «критиков» лукавили — такие женщины, что греха таить, мужикам нравятся, вот только не все это признают, боясь утратить в глазах окружающих репутации человека с хорошим вкусом. Бешеная популярность сериала про развязную дамочку из Мариуполя, вихрем ворвавшуюся в интеллигентную семью столичного продюсера, подтверждала нехитрую истину — Вика нравилась всем. И мужчинам, уставшим от общения с утонченными девушками, у которых всегда «все сложно», и женщинам, окрыленным историей стремительного взлета простушки-хохлушки.
Интересно, что актриса Фрэн Дрэшер, звезда американского сериала «Няня», на основе которого была сделана сага о Вике Прутковской, также, как и Анастасия Заворотнюк, боролась с раком и в итоге победила. Остается пожелать Анастасии последовать примеру своей заокеанской «близняшки».
Юлия Зимина
Если в советских фильмах иностранцев играли исключительно прибалтийские актеры, то почему бы в российских сериалах не дать роль цыганки простой русской девчонке из Саратовской области? Юлия Александровна Зимина, конечно, никогда не гадала на картах на базаре и не уходила с табором в небо, но выразительные черты лица и темные волосы стали для молодой актрисы пропуском в ее самый звездный проект — сериал «Кармелита» (2005-2010)
К сожалению, после прощания с образом знойной Кармелиты Зимина больше не баловала поклонников по-настоящему яркими работами в кино и сериалах, сосредоточившись на телепроектах («Танцы со звездами», «Форт Боярд», «Ледниковый период») и работе ведущей.
Ольга Будина
Восьмисерийная лента «Граница. Таежный роман» (2000) не только перевела нашу сериальную индустрию на новую, более качественную ступень, но и стала поворотным моментом в карьере Ольги Будиной. Миловидная 25-летняя артистка проснулась после премьеры фильма суперзвездой: история женщины, которая разрывается между законным мужем и любимым мужчиной, нашла горячий отклик в сердцах телезрительниц — ну а у кого в жизни такого не было? Из-за героини Будиной персонажи Алексея Гуськова и Марата Башарова даже устроили форменную дуэль!
Естественно, после этого к ней прилипло амплуа роковой женщины, которая актриса позже подтвердила в сериале «Московская сага» (2004), сыграв неотразимую Нину Градову.
Мария Кожевникова
За десять лет пребывания в эфире ситком «Универ» (2008 — 2018) вывел в люди множество молодых актеров и актрис, в том числе и невероятно сексуальных. Но первая любовь, как известно, остается в сердце навсегда. Поэтому, как бы хороши ни были Настя Самбурская или Аня Хилькевич, для фанатов «Универа» секс-символ существует только один — Аллочка Гришко.
Мария Кожевникова после расставания с образом Аллы сыграла немало достойных ролей и даже поработала депутатом Госдумы, но образ нахрапистой блондинки из студенческой общаги прилип к ней намертво. Возможно, самой актрисе это не очень нравится, но зрители, конечно, понимают, что работа в «Универе» была вершиной ее славной карьеры. Согласитесь, никто не мог лучше Кожевниковой-Гришко с помощью одного лишь слова «пипец» выразить столь богатую гамму эмоций. Такому таланту позавидовала бы даже Эллочка-людоедка!
Мирослава Карпович
Ситком «Папины дочки» (2007-2013), повествующий о незадачливом отце-одиночке Сергее Васнецове и его пятерых наследницах, полюбился зрителям, конечно, не за избыточную сексуальность своих героинь. Однако в квинтете дочурок все же была одна девчонка, не без оснований претендовавшая на роль роковой красавицы — Маша Васнецова. Заядлая модница и тусовщица, способная вскружить голову любому парню, героиня Мирославы Карпович беззастенчиво пользовалась своей внешностью в личных интересах, не обращая внимания на интересы других. Пофлиртовать с кавалером одной из своих сестер — а что тут такого? Другую бы за подобное поведение решительно осудили, но уроженка Бердянска так лихо играла свою Машу, что неотразимой Васнецовой-старшей зрители всё прощали.
Виктория Тарасова
Конечно, «Глухарь» (2008-2011) всегда считался сугубо мужским сериалом, однако после его завершения самым долгоиграющим спин-офф-проектом стал «Пятницкий», в котором все вертелось вокруг женщины. Какой? Эффектной! Именно такой была сыгранная Викторией Тарасовой Ирина Зимина — начальница всех главных героев и любовница самого главного, следователя Сергея Глухарева в исполнении Максима Аверина. Вряд ли Виктория соответствовала понятию «секс-бомба», однако ее властной и решительной героине многие зрители откровенно симпатизировали. Интересно, почему?
— Ну, не знаю — возможно, женщина в форме кого-то возбуждает? — со смехом рассуждала Тарасова в интервью «Комсомольской правде». — Вот мне самой форма не нравится! Она чешется. Я ее, если честно, уже ненавижу. Но зрители говорят, что она мне идет…
Наталья Рудова
Вообще-то в сериале «Татьянин день» (2007) центральной героиней считалась сыгранная Анной Снаткиной Таня Разбежкина — добрая, наивная провинциальная девушка. Но куда более мощный сексуальный заряд несла в себе ее тезка и соперница Татьяна Баринова, роль которой исполнила Наталья Рудова. Да, героиня Рудовой не так чиста и безупречна, как ее визави, зато обладает более эффектной внешностью, в которой имеется откровенная «стервозинка» — именно такие девицы и оставляют в мужских сердцах самые глубокие раны. Вот и Рудовой благодаря «Татьяниному дню» удалось завоевать статус секс-символа, с которым она не расстается вот уже больше десяти лет.
Ольга Дроздова
На старте нулевых Дроздова нанесла по неустойчивой зрительской психике двойной удар — в течение нескольких месяцев на телеэкранах появилось два отличных сериала, в котором эффектная актриса играла ведущие партии. Во второй части «Бандитского Петербурга» (2000) она оказалась между двумя очень серьезными мужчинами, так называемыми белым и черным адвокатами (Алексей Серебряков и Дмитрий Певцов соответственно), а в «Остановке по требованию» сосредоточилась на одном (его сыграл все тот же Певцов, к тому моменту уже давно являвшийся мужем актрисы).
Аудитории пришлось по душе мастерство и решительность, с которым героини Дроздовой управляются со своими непростыми кавалерами — особенно ярко это проявилось в «Остановке по требованию», где Дроздова, играя уверенную в себе бизнес-леди, просто берет и приватизирует понравившегося ей мужчину.
Татьяна Арнтгольц
Татьяну грех не перепутать с ее сестрой-близняшкой Ольгой — мало того, что обе стали актрисами, так еще и с юных лет регулярно снимаются вместе (вспомним хотя бы «Простые истины»). И все-таки Таня, будучи на целых 20 минут старше Оли, успехов на сериальном поприще достигла более весомых — чего стоит хотя бы суперхит Первого канала «Брак по завещанию» (2009), в котором Арнтгольц-старшая сыграла главную роль.
Конечно, природа наградила Татьяну (как и Ольгу) внешностью, которую вряд ли можно назвать мегасексуальной — тут, конечно, не пахнет кем-то а-ля Шэрон Стоун. Здесь скорее речь идет о том типе красоты, с которым очень легко попадать в образы правильных девушек, страдающих из-за своей излишней доверчивости. Не зря сестры так активно снимаются в мелодрамах канала «Россия» — там подобный типаж всегда будет востребован.