Главная (выберите раздел)

Национальное достояние или почему в корейских дорамах нет IPhone

Время прочтения: 3 минуты
Дата публикации: 20 июля 2022
Национальное достояние или почему в корейских дорамах нет IPhone

С 22 июля и каждую пятницу в 19:30 на ТВ-3, уже успевшем стать «Домом дорам», – национальная премьера нового фантастического корейского сериала «Параллельные миры» (W) в собственном переводе и с профессиональным дубляжом канала.

Дорама даст возможность зрителям перенестись в «параллельный мир», где вместо привычных нам гаджетов компании Apple и немецких машин будут представлены корейские аналоги.

В дораме «Параллельные миры» (W), как и во многих других корейских картинах, в кадре задействована лишь произведённая в Южной Корее продукция. Разберёмся почему?

Для того чтобы тот или иной продукт попал в кадр популярной дорамы, фирмы-производители тратят огромные суммы. Фото: кадр из дорамы «Параллельные миры»

Люди по всему миру всё больше и больше увлекаются корейской поп-культурой. В народе этот экспортный успех южнокорейских развлечений, сериалов, фильмов и музыки называется «корейской волной». Это явление дало начало продвижению корейцами всего «национального» – начиная от телефонов и заканчивая автомобилями.

Для того чтобы тот или иной продукт попал в кадр популярной дорамы, фирмы-производители тратят огромные суммы. Аудитория сериала будет ежедневно смотреть на то, как любимые персонажи разговаривают по телефону корейской фирмы Samsung, смотрят новостные репортажи на плазменном телевизоре LG или отправляются в погоню за рулём KIA.

Люди по всему миру всё больше и больше увлекаются корейской поп-культурой. Фото: кадр из дорамы «Наша первая жизнь»

Корейская культура, распространяясь по всему миру, приводит в страну новых покупателей, которые готовы отдать деньги, чтобы быть похожими на героев дорам, использующих местные технологии в привычной жизни.

В конце прошлого столетия Южную Корею, как и многие азиатские страны, поразил экономический кризис. Страна находилась в плохом состоянии, столкнулась с глобальным скептицизмом, отчего теряла прямые зарубежные инвестиции и испытывала недостаток туристов.

Южнокорейские компании, стремящиеся к развитию и привлечению финансов в страну, платят деньги за участие их продукции в сериалах, фильмах, шоу. Фото: кадр из дорамы «Отравленная любовь»

Сегодня сложно представить, что известные нам корейские фирмы когда-то спасли экономику всей страны. Samsung, например, один из примеров тех производителей, которые показали миру то, что может предложить Корея. Фирма ввела в страну зарубежных покупателей, а соответственно, дала толчок для развития экономики и помогла выходу из кризиса.

Теперь южнокорейские компании, стремящиеся к развитию и привлечению денег в страну, платят деньги за участие их продукции в сериалах, фильмах, шоу. Даже всемирно известная K-pop группа BTS имеет контракт с фирмой корейских смартфонов. Солисты не могут пользоваться иностранными гаджетами, показывая своим фанатам только удобное и качественное «чудо корейской техники».

Корейская культура, распространяясь по всему миру, приводит в страну новых покупателей, которые готовы отдать деньги, чтобы быть похожими на героев дорам, использующих местные технологии в привычной жизни. Фото: кадр из дорамы «Такси Делюкс»

Одним из примеров продвижения национальных брендов с помощью захватившей мир «волны» стала корейская музыкальная телевизионная программа The show, получившая большую популярность в Китае. Участники программы разговаривали и отправляли текстовые сообщения на смартфонах Samsung Galaxy Note, а также общались в чате через мобильное приложение Line, разработанное ведущим интернет-порталом Сеула. Один из героев пользовался лосьонами и губной помадой Amorepacific – крупнейшей косметической фирмы Южной Кореи. По данным, представленным брендом Amorepacific, спрос на средства, представленные в шоу, вырос на 400%, что, безусловно, принесло большую прибыль и компании, и корейской экономике.

В дораме «Параллельные миры» (W), как и во многих других корейских картинах, в кадре задействована лишь произведённая в Южной Корее продукция. Фото: кадр из дорамы «Параллельные миры»

В дораме «Параллельные миры», национальная премьера которой состоится 22 июля на ТВ-3, также сложно найти американские смартфоны или японские телевизоры. Главная героиня О Ёнджу общается при помощи корейского смартфона упомянутой уже фирмы-гиганта Samsung. Победа на Олимпийских играх Кан Чоля, как и другие прямые эфиры, была показана героям с экранов телевизоров LG. В сценах на дороге были задействованы автомобили фирмы KIA, которая с развитием и распространением «корейской волны» превратилась из «второсортной машины плохого качества» в достойное транспортное средство, способное составить конкуренцию японской Toyota.

В сценах на дороге были задействованы автомобили фирмы KIA. Фото: кадр из дорамы «Параллельные миры»

Появление корейской продукции в дорамах, фильмах и шоу бывает ненавязчивой и проходящей «вскользь». Но иногда создатели и продюсеры картин не скрывают рекламных интеграций, что не мешает восприятию контента. Такой совокупный эффект дорам, фильмов и музыки оказал огромное положительное влияние на корейскую экономику, продвигая национальные товары во всём мире.

Главное ФОТО: кадр из дорамы «Параллельные миры»