Главная (выберите раздел)

Как актерам сериала «Охотник за разумом» удалось избежать депрессии

Время прочтения: 2 минуты
Дата публикации: 25 февраля 2021
Как актерам сериала «Охотник за разумом» удалось избежать депрессии

Актер Джонатан Грофф, исполняющий роль агента Холдена Форда, рассказал в интервью Vanity Fair, что он перелопатил огромное количество источников, готовясь к каждому эпизоду и к каждой «встрече» с маньяком в проекте. Но он не пропускал через себя каждую ситуацию, не погружался в материал с головой

— Больше всего меня «заводило» исследование психологии каждой сцены как таковой. Эти интервью с серийными убийцами на 15 страниц каждое оказались наиболее увлекательной частью моей работы как актера. Я концентрировался на психологических нюансах каждого эпизода. Если бы я вдруг остановился и задумался, что же на самом деле натворили все эти маньяки, я бы точно ушел в депрессию. Несмотря на спокойные и рассудительные беседы моего героя с убийцами, ни капли сопереживания лично от меня вы не увидите.

— Почему так долго тянули со вторым сезоном? Поклонники сериала уже устали ждать.

— (Смеется). Да потому что только Дэвид Финчер имеет право решать, когда и что должно выйти. Работа над проектом требует от него много времени. Он выверяет сценарий до тех пор, пока не уверен на 100 процентов, что все готово, и выглядит именно так, как он это видит. Это честный ответ. Он не хотел запускать второй сезон только потому, что первый прошел с огромным успехом. Он хотел, чтобы все сюжетные линии были максимально интересными и запутанными. Да, Дэвид Берковиц и Мэнсон – основные «маньяки» второго сезона, но ими дело не ограничивается. Хотя… именно c Мэнсоном Форд стремился поговорить больше всего. И во втором сезоне его желание сбудется.  

— Убийцы и маньяки в последнее время в тренде. На экранах огромное количество фильмов и сериалов, посвященных преступникам. Вам не кажется, что кто-то открывает ящик Пандоры?

 — Абсолютно нет. На нашей первой встрече с Дэвидом Финчером он абсолютно четко заявил, что не хочет выпустить «книгу комиксов» о злодействах сериальных убийц. Его задача — показать маньяков такими, какие они есть — печальными, в плачевном состоянии. Он хочет попытаться исследовать мотивы их преступлений, психологию. Финчер никогда не пытался демонизировать этих убийц, переоценить их. Люди говорят, что чрезмерное внимание к теме может породить новый всплеск «интереса» к преступникам, сделать их более «влиятельными и престижными», что ли. Но если честно, то мы заинтересованы ровно в обратном эффекте.