Именно эти потрясающие девушки вдохновляли нас несколько десятилетий назад
Зрителям со стажем смешно слышать модную нынче фразу «Я телевизор не смотрю!». Мы-то помним, что когда-то телевизор был единственным окном в мир. Окошко было, конечно, так себе — маленькое, с тремя-четырьмя кнопками, порой даже черно-белое, но выбирать не приходилось. Поэтому мы смотрели телевизор с утра до вечера в надежде на то, что нам покажут что-нибудь интересное — например, крутой зарубежный сериал. Ну а там — яркая заморская жизнь, наполненная интригами, приключениями и, разумеется, невероятно красивыми женщинами.
Луселия Сантус
Разумеется, советские зрители были по уши влюблены в бразильскую телесагу «Рабыня Изаура» (1976-1999), но выбор исполнительницы главной роли поначалу вызывал у нас сомнение — мол, что это за серая мышь?! Некоторые сравнивали Луселию с Евгенией Симоновой, похожей внешне и вызывавшей схожие эмоции — дескать, ничего особенного, а все мужики на экране от нее почему-то без ума. Однако вскоре мы успокоились и стали как должное принимать успех застенчивой рабыни, умудряющейся кружить головы знатным господам самого разного калибра и морального облика, от подлого Леонсио до благородного Тобиаса. Со временем публике удалось разглядеть в актрисе привлекательность и даже сексуальность — неслучайно ее откровенные снимки в 1980 году появились в журнале «Плейбой».
Вероника Кастро
В отличие от Луселии Сантус, мексиканская красотка Вероника Кастро решилась на достаточно откровенную фотосессию еще до того, как прославилась в качестве сериальной звезды — девушке было всего 16 лет, когда ее снимки появились в одном из мужских журналов, близких по тематике к «Плэйбою». Интересно, если бы наши зрители знали об этом, наградили бы героиню Вероники в сериале «Богатые тоже плачут» (1979-1980) такой искренней любовью? Не факт. К счастью для Кастро, в начале 90-х, когда сериал появился на отечественном ТВ, ни о каком интернете еще и речи не было, и никто не мог связать сыгранную Вероникой бедняжку Марианну с фривольной (конечно, по меркам того времени) фотосессией.
Ребекка Гиллинг
Когда в австралийском сериале «Возвращение в Эдем» (1983-1986) Ребекка играла богатую наследницу Стефани Харпер, ей было всего 30, а вот ее героиня по сценарию была на 10 лет старше. Закомплексованная перезрелая дурнушка, на деньги которой позарился альфонс-теннисист (вот и болей после этого за парней с ракетками!) — для актрисы, которой затем предстояло по сюжету восстать из мертвых, подвергнуться пластической операции и отомстить чуть не убившему ее подонку-мужу, подобная роль стала настоящим творческими вызовом. И пусть разница между «Стефани до» и «Стефани после» была не столь очевидна, с главной своей задачей Ребекка Гиллинг справилась, заставив всех дурнушек планеты поверить в возможность чудесного преображения.
Марси Уокер
Человек, способный запомнить всех персонажей легендарной «Санта-Барбары» (1984-1993), может смело претендовать на победу в шоу талантов а-ля «Минута славы» — в сериале их столько, что без сверхспособностей не обойтсь. Но есть в этой мыльной опере герои и героини, которых забыть невозможно, и одна из таких героинь — Иден Кэпвелл. Роль возлюбленной Круза Кастильо исполнила Марси Уокер — кстати, она стала одной из немногочисленных звезд «Санты-Барбары», игравшей свою героиню на протяжении всего сериала (напомним, других героев, например, Мейсона или Си Си Кэпвелла, играли по три-четыре актера). Марси представляла собой эталонную красавицу 80-х — высокая стройная блондинка могла бы поспорить с Ким Бейсингер за титул «Секс-символ поколения». Увы, роль Иден так и осталась для Марси вершиной актерской карьеры, от которой она решительно отказалась 15 лет назад. Уокер, которой тогда было чуть за сорок, ударилась в религию и стала проповедовать в церкви в Северной Калифорнии. Сейчас о своем звездном прошлом ее преподобие предпочитает не вспоминать.
Флоринда Болкан
В мегапопулярном в СССР итальянском теледетективе «Спрут» (1984 — 2001) вокруг главного героя, неподкупного комиссара Коррадо Каттани, вертелась куча привлекательных женщин, но самой яркой из них была, конечно же, графиня Ольга Камастра. Пробившаяся в высший свет благодаря удачному замужеству статная брюнетка сразу положила глаз на смазливого комиссара, а он, как и полагается положительному герою, спал только с теми женщинами, к котором испытывал чувства — с женой и с любовницей-наркоманкой. Публика отчаянно переживала за Ольгу, не понимая, как можно игнорировать такую женщину. Конечно, бразильянка Флоринда Болкан к роли графини подошла уже в приличном возрасте (на момент начала съемок ей было за сорок), однако южноамериканская красавица могла дать фору молодым конкуренткам. В итоге герой Микеле Плачидо с Ольгой все же переспал, но из сугубо корыстных соображений — надо было подобраться поближе к главарям мафии. Естественно, разбил при этом женщине сердце — и какой он после этого положительный герой?
Сондра Сантьяго
Детектив Санни Крокетт из культового сериала «Полиция Майами: отдел нравов» (1984 — 1990) был так неотразим благодаря своим стильным пиджакам и дорогим спорткарам, что красавицы на него буквально вешались. Он отвечал им взаимностью, но, как водится, искал в женщинах нечто большее, чем просто страстный секс. То самое «нечто большее» подарила персонажу Дона Джонсона жгучая брюнетка Джина Наварро Калабрезе, работавшая вместе с Крокеттом в вышеупомянутом отделе нравов. Девушка, сыгранная американкой с кубинскими корнями Сондрой Сантьяго, на протяжении всех пяти сезонов сериала была для Санни верным другом, а короткий роман между ними эту дружбу не испортил и, пожалуй, даже укрепил. И только попробуйте сказать, что в жизни так не бывает!
Сибилл Шеперд
Когда Сибилл вместе с Брюсом Уиллисом начала сниматься в сериале «Детективное агентство «Лунный свет» (1985-1989), ее партнер еще не стал Джоном Маклейном и не мог претендовать на право быть в этом дуэте лидером. И поэтому Сибилл вела себя по-королевски, с шиком изображая бывшую топ-модель, вынужденную из-за финансовых трудностей открыть детективное агентство и терпеть рядом с собой ушлого сыщика в исполнении живчика Уиллиса. Интересно, что именно благодаря Сибилл Брюс в итоге сыграл главную роль в своей карьере: актер, как известно, поначалу отказывался от «Крепкого орешка», съемки которого совпадали по графику со съемками «Лунного света», однако вскоре Сибилл забеременела (не от Уиллиса!), производство сериала вынужденно прервали и Брюс получил «окно» для работы в фильме, сделавшем его суперзвездой.
Мэдолин Смит
Эту девушку иногда путают с ее почти тезкой Мэделин Стоу, что неудивительно: обе — яркие брюнетки, обе прославились в 80-е. Впрочем, если Стоу стала звездой ближе к концу десятилетия, то Смит заявила о себе уже в его начале, снявшись в успешном полнометражном вестерне «Городской ковбой», главную роль в котором исполнил сам Джон Траволта. Однако для наших телезрителей Мэдолин всегда была связана с другой картиной — трехсерийной лентой «Если наступит завтра» (1986), где она изобразила дерзкую авантюристку Трэйси Уитни. Успех минисериала, снятого по роману Сидни Шелдона, во многом состоялся благодаря блистательному экранному дуэту Мэдолин с Томом Беренджером, сыгравшем напарника и возлюбленного Трейси.
Виктория Руффо
То, что мексиканка Руффо, сыгравшая главную роль в сериале «Просто Мария» (1989-90), стала в нашей стране народной любимицей, объяснялось просто — судьба ее героини оказалась чрезвычайно похожей на историю девушки из одного очень известного (причем во всем мире) советского фильма. Судите сами: наивная провинциалка приезжает в столицу, крутит роман с юношей из богатой семьи, рожает от него, под давление родителей возлюбленного прерывает отношения, а затем сама, благодаря таланту и упорству, добивается успеха в качестве модельера. Ничего не напоминает? Конечно же, это «Москва слезам не верит» по-мексикански. За испаноговорящую Катю Тихомирову, которая в данном случае звалась Марией Лопес, наши зрители переживали, как за свою, родную. Ну а то, что внешне горячая латиноамериканка Руффо была даже поинтереснее Веры Алентовой, лишь добавляло Виктории очков.
Главное фото: кадры из фильмов