Джон Фавро рассказал, увидят ли зрители мандалорца без шлема
Новый успешный сериал Джона Фавро и Disney + «Мандалорец» — это история, происходящая во вселенной «Звездных войн», во время после падения Империи и до появления Первого Ордена. Одинокий стрелок (его играет актер Педро Паскаль) отправляется в долгое путешествие по галактике.
Создатели сериала, исполнительные продюсеры Джон Фавро и Дейв Филони вместе с актерами Педро Паскалем («Нарко», «Игра престолов») и Джиной Карано («Дэдпул», «Форсаж») рассказали, как им повезло стать частью вселенной «Звездных войн», каким они видели и видят новый сериал, а также какая команда работает над новым культовым для многих шоу.
— Это первый сериал по «Звездным войнам». Но франшиза и так раздута. Когда вы пришли на проект, чем собирались удивить?
Джон Фавро: — Для меня, как человека, который вырос на «Звездных войнах» и сформировался вокруг этой вселенной, это очевидно! У первого фильма Лукаса была невероятная эстетика, к которой я действительно стремился. В своем сериале «Мандалорец» я отталкивался именно от просмотра оригинального фильма Джорджа Лукаса. Ведь я узнал о кино только через призму этого фильма. В раннем детстве. Мой отец объяснял мне тогда: «Это очень похоже на фильмы о самураях», или «Это очень похоже на вестерны», или «Это очень похоже на фильмы о Второй мировой войне». И именно это стало для меня путеводной нитью.
Я получил возможность через много лет вернуться к этому, со свободой, которую предоставляет эта новая платформа «Дисней+», потому что ничего такого не было на телевидении. У нас появилась идея рассказать историю шире, чем просто «пара часов в кинотеатре», возвращаясь каждые несколько лет. Мы покажем зрителям одновременно новизну истории и возвращение к корням.
Дэйв Филони: — Это волнительно, потому что я становлюсь частью этого. В детстве я каждую неделю смотрел «Звездные войны». И по мере того, как телевидение становилось все более и более жанровым с годами, я помню, когда вышедший в 1987 году сериал «Звёздный путь: Следующее поколение» улучшил визуальные эффекты на телевидении, и это было большим скачком. Как человек, который всегда увлекался фэнтези и научной фантастикой, я всегда ждал момента, когда изображение на телевидении будет таким же хорошим, как то, что я видел в театре.
Фавро: — Что забавно в сериалах и в этом новом сервисе — люди, где бы они ни находились, если у них есть этот новый сервис, они видят сериал первыми. Приятно, когда люди могут испытать что-то в одно время, что мне очень нравится это на примере «Игры престолов». Есть постоянное чувство, мандраж «что случится с ними на этой неделе?».
Это вдохновляет нас как режиссеров.
— Педро, в какой момент вы поняли: «Я действительно во вселенной Звездных войн»?
Педро Паскаль: — Ну, конечно, надев шлем. На нашей первой встрече сценаристам просто хотелось посмотреть, подойдет ли мне он. Проще говоря, впервые примеряя костюм и глядя в зеркало, ты не очень хорошо видишь шлем, но у меня сложилось довольно четкое впечатление об этом. Если ты в детстве играешь в игрушки из «Звездных войн» и смотришь фильмы, а потом смотришь на себя и видишь все это в зеркале — все свое детское воображение, этот момент пощекотал мне нервы!
Джина Карано: — Для меня это был мой первый день на съемочной площадке, когда я увидела всех вместе, в костюмах. Джон и Дейв пришли и сказали: «О, черт возьми! Посмотрите, как вы великолепно выглядите!»
— Говоря о режиссерах, в проекте много имен. Каков их вклад?
Фавро: — Вы видите много людей, которые работают в нашем «инкубаторе», собираются вместе, потому что они любят «Звездные войны», работают с энтузиазмом, который кажется очень заразительным. Это очень совместная среда. Мы много говорим о нашей истории, и я, конечно, пишу бОльшую ее часть, но это всего лишь отправная точка для режиссеров, чтобы они были больше вовлечены.
— Тайка Вайтити — один из режиссеров сериала, и он также озвучивает персонажа в сериале.
Фавро: — Когда ты приводишь такого режиссера, как Тайка, он явно делает это, потому что хочет, а не за деньги. Он сейчас очень мощный, творческий. Когда Тайка появляется, это сразу свежая энергия на съемочной площадке. Он находит много поводов для шуток. Он привносит в наш проект свой стиль юмора, но он ведь также и фанат. Для меня это было обязательным условием. Вам не нужно быть самым опытным. Вам не нужно было работать над «Звездными войнами» до нас. У нас есть несколько человек, которые этого не делали. Все дело лишь в том, что вы должны были искренне хотеть сотрудничать, вы должны любить «Звездные войны». Иметь Тайку как закаленного в боях ветерана, который мог бы проявить себя и работать с актерами, здорово. И для меня просто чтобы иметь возможность работать с ним, было здорово. Я знал его некоторое время из мира Marvel, и мы делились своим опытом, но на самом деле одно его присутствие на съемочной площадке было уже потрясающим. И потом, заставить его озвучить IG-11 и придать этот характерный тон этому персонажу, было фантастическим. Я благодарен за это.
— Джон, ты опубликовал фотографию себя и Джорджа Лукаса на съемочной площадке.
Фавро: — Когда-то я встретил Дэйва Филони на ранчо, где сводил «Железного человека», а он тайно работал с Джорджем Лукасом над «Войнами клонов» (мультсериал по «Звездным войнам»), еще о них никто не знал. Я показал ему «Железного Человека», а он показал мне «Войны клонов». Джордж работал с Дэйвом в течение 10 лет. Когда Джордж пригласил Дэйва, Дэйв был всего лишь аниматором. И вот настало время, когда Джордж сказал ему: «Ты хочешь запустить это шоу, «Мандалорца»? Причина, по которой Джордж пришел к нам, была в том, что он хотел убедиться, что я продолжаю работу Дэйва, которую он начал с ним. Для меня это был особенный день.
— Если мандалорец никогда не снимает шлем, мы когда-нибудь увидим его без него?
Фавро: — Вы действительно хотите это знать?!? Вы не хотите знать это, поверьте!
— Педро, в костюме всегда вы, или иногда это ваш дублер?
Педро Паскаль: — Дублеры и каскадеры необходимы для любого крупного производства, как вы знаете, даже для самых сильных и ловких людей. Ничто из этого не может получиться без невероятной трюковой работы. Вы не представляете себе, сколько требуется силы от каждого отдела по производству нашего шоу. Есть даже человек, работающий над блеском моего плеча, и человек, который построил весь корабль, на котором мы находимся. Они одинаково важны!