Три сильные женщины, которые оказались в разное время в одинаковом положении, полюбились многим зрительницам за свой внешний вид. Что особенного было в каждой из них и как менялись наряды с изменениями в их личной жизни?
История рассказывает о трех женщинах из разных эпох: верная и преданная домохозяйка Бет из 60-х, яркая и непредсказуемая, побывавшая в браке не один раз, Симона из 80-х и чернокожая бисексуалка, адвокатесса Тейлор из конца 2010-х. Несмотря на разное время, все три героини переживают одно и то же событие: неверность своих благоверных мужей. Жизнь трех непохожих историй происходит в одном доме на юге США. И хоть они из разных эпох, но женщины есть женщины, и у каждой из них только одна цель — месть своему супругу, который заслужил самой жестокой и своеобразной смерти. Что же у них на уме? Об этом можно узнать, посмотрев сериал. А вот как менялся их гардероб, переживая свои личные трагедии, мы узнаем прямо сейчас.
Бет Энн Стэнтон
Все начинается в 1960 году, когда в этот дом заселяется, казалось бы, счастливая семейная пара — Бет Энн и Роб Стэнтон. Но успешны они только для друзей и соседей, а вот внутри семьи все не так гладко, как хотелось бы. После гибели их дочери главная героиня не может прийти в себя и находится в глубоком безразличии к тому, что происходит вокруг, а супруг во время их совместной жизни постоянно изменяет ей с различными женщинами, но тщательно это скрывает.
На пороге дома появляется рыжеволосая идеальная жена и хозяйка Бет. Она безупречна не только в кулинарии, радуя мужа новыми изысками, но и в одежде. Она всегда прекрасно выглядит: платья в стиле Нью-лук (пышная юбка до колен или чуть ниже, которая подчеркивает утонченную талию, с удлиненными рукавами). Бет Энн выбирает оттенки сочных, но приглушенных тонов: голубой, песочный, перламутрово-розовый, горчичный. На голове всегда небольшая шляпка, перчатки в тон платья и сумочка. На ногах туфли с маленьким каблуком, которые удобны и практичны.
Макияж в первых сериях у безупречной домохозяйки особо незаметен: ровный цвет лица с легким румянцем, небольшие стрелки и розовая помада, которая ей подходит. Она не позволяет себе ничего яркого, насыщенного и безбашенного. Стэнтон покладиста и непокорна, она старается не перечить мужу и во всем ему потакать, хотя видно, что внутри она устала от семейной жизни, да и Роб ее порой раздражает, особенно когда задерживается допоздна на работе, пропуская ужин.
Но позже она узнает страшную тайну, осознавая, что идиллию их отношений она рисовала сама, а все оказалось не так, как ей бы хотелось. Однажды до Бет Энн доходит слух, что Роб давно ходит налево и ее соперницей оказывается молоденькая беззаботная блондинка, которая работает официанткой в кафе. Чтобы проверить информацию, она отправляется туда, где, возможно, и пропадает «преданный» супруг. Рыжеволосая домохозяйка приезжает в заведение. Когда к ней подходит тот самый ангел, который разрушает ее брак, она теряет дар речи и в расстроенных чувствах уезжает домой. Но Бет Энн не так проста, как кажется. Вскоре она решает подружиться с соперницей и делает это успешно.
Главная героиня начинает перенимать стиль своей подружки, а точнее, любовницы своего мужа. Сразу видно, как она начинает преображаться, забывая о своих закрытых, несмелых платьях. Теперь в ее наряде присутствуют кричащие цвета: ярко-синий, изумрудный, красный, розовый, оранжевый, лимонный. Также Бет Энн не боится и экспериментировать со своим образом: красивая укладка, броши, крупные серьги и ожерелья. Но платьям она остается все так же верна, как и своему мужчине — все те же пышные длинные юбки, которые подчеркивают талию. Также можно увидеть и изменения в ее маникюре и макияже — все чаще преобладает красный цвет ногтей и губной помады, ярко-выраженные стрелки, а иногда и тени под тон своего наряда.
Она старается быть уверенной, стильной и даже сексуальной, хотя ранее за ней этого не замечалось. Роб, ее супруг, испытывал странные чувства: с одной стороны, ему нравилась такая жена, но с другой, эта смена стиля повлияла и на него. В итоге ему было сложно смириться с ее образами, и это еще больше отдалило его, так как он привык в Бет Энн видеть домохозяйку и помощницу, верного друга и соратника, а не смелую красавицу, которая теперь может и на место поставить, если захочет.
Также мы видим два ярких платьев, которые дают отсылку на то, что что-то скоро произойдет. Первый наряд она выбрала для покупки револьвера, чтобы спланировать убийство своего супруга. Бет Энн была в ярко-оранжевом платье, расписанном крупными цветами. Ремень подобран под цвет и прекрасно подчеркивал ее фигуру. Из драгоценностей она выбрала жемчуг, что символизирует верность в любви и защиту этой верности. Но так ли это? Конечно, нет.
Она все четко спланировала. Их ревнивый сосед и начальник Роба из-за предположения, что жена изменяет с его подчиненным, влетает в дом — и между мужчинами происходит потасовка. Тут Бет Энн подает своему супругу купленный револьвер, спрятав перед этим патроны, что уже говорит о страшной мести для мужа, который извел ее своими изменами. Роб даже не мог представить, что такой удар он сможет получить от любимой и верной жены. Но дело заканчивается тем, что ревнивец несколько раз выстреливает в Стэнтона и сбегает. А главная героиня прощается с ним, закрывая глаза и целуя в губы.
На момент этой ужасной семейной истории, зная о таком исходе событий, Бет Энн неспроста выбрала и наряд для их, так сказать, последнего вечера. Она впервые не приготовила ужин, а заказала еду на дом, да еще и подливала мартини Робу, который уже по поведению супруги понимал, что происходит что-то странное. Сама Бет Энн была прекрасна: ярко красное платье в стиле Нью-лук, ожерелье в тон наряда и ярко-красные лодочки на небольшом каблуке. В макияже она сделала акцент на губы и ровный цвет лица.
Ее история в этом доме закончилась тем, что в 80-е годы она продала это помещение богатой паре. У них теперь тоже здесь начинается жизнь, полная приключений.
Симона Гроув
Для многих новая хозяйка дома, которая переезжает в 80-е годы, становится любимицей зрителей. Симона Гроув — обаятельная и шикарная светская львица. Именно она стала модницей этого сериала, и свою роль актриса Люси Лью сыграла так правдоподобно, что ей не завидуешь, а сопереживаешь.
Красавица Симона появляется в шикарном наряде. Она уже замужем в третий раз, ее муж, с которым она переезжает в этот дом, — богатый и статный мужчина Карл Гроув. Конечно, такая энергичная, страстная и свободолюбивая героиня имела много любовных романов, однако со своим третьим мужем она останется до конца его жизни, сохранив теплые отношения, несмотря на то, что он принесет ей много разочарований.
Симона следит за модой 80-х годов. Увидев ее в этих нарядах, неохотно вспоминаешь самый популярный сериал тех лет — «Санта-Барбара». В многосерийной драме «Почему женщины убивают» именно по Симоне можно увидеть весь спектр особенностей моды 80-х годов: яркие цвета, пайетки, подплечники и рукава фонарики, мини-юбки, боди или лосины, туфли лодочки, яркие тени и помады разных сочных оттенков, также в моде были начесы и химические завивки.
После того, как Симона узнает о том, что ее третий супруг — вовсе не натурал, а гомосексуалист, который имеет романы с мужчинами, она хоть и отчаивается, но все же себя не запускает. Наоборот, выход она находит и, можно сказать, в своем стиле — заводит молодого любовника, который от нее без ума. Ей нравятся его внимание, их свидания в маленьких забегаловках и романтичные вечера. Но она понимает, что будущего у этих отношений нет, хотя все же не упускает возможность и развлекается на славу, поднимая свою самооценку после третьего неудавшегося брака.
С появлением молодого любовника немного и меняется стиль героини. Она не боится наряжаться в пурпурные, оранжевые, ярко-розовые, зеленые и сиреневые тона. Наоборот, молодой возлюбленный как бы вдохновляет Симону на безбашенные платья и мини-наряды. На голове у нее либо легкий начес, либо шляпы, причем различных форм: маленькие, с большими полями и т.д. Ее направления в стилях были в сериале поделены на два вида: агрессивная сексуальность и бизнес-леди. Романтических образов за Симоной особо не наблюдалось.
В ее гардеробе была одежда с различными принтами: клетка, цветочные узоры, сложные геометрические фигуры, которые подчеркивали ее индивидуальность. На светских вечерах она всегда отличалась от других гостей и любила наряжаться в платья от именитых дизайнеров. На тот момент это были такие гении, как: Yves Saint Laurent, Moshino, Versace, Ray-Ban и другие.
Макияж также подчеркивает ее страстность и сексуальность, которые были модны в то время. Стрелки, нарисованные черной подводкой, яркие тени совершенно различных оттенков, которые тогда особо не растушевывались, помады перламутровых тонов и, конечно же, румяна кричащих цветов — розовые, оранжевые, персиковые.
Симона выбирала такие ткани, как деним, трикотаж, кожа, стрейч и кружево. Это тоже все относится к тем направлениям, которые мы описывали выше. Аксессуары она тоже носила по моде, и, надо отдать должное, она прекрасна их сочетала со своими нарядами, будь это вечернее платье или спортивная одежда. С Симоной мы олицетворяем стиль 80-х: образы она дополняла солнцезащитными очками, шейными платками, крупными серьгами, кольцами и браслетами, а порой и клипсами, широкими ремнями и короткими кружевными перчатками. В руках, как у истинной женщины, у героини были либо клатчи, либо объемные сумки, которые постепенно входили в моду.
Обувь Симона тоже подбирала по своему безупречному вкусу — туфли-лодочки, ботфорты, ботильоны, кроссовки. Руки светской львицы всегда подчеркивал маникюр, но не яркий. В то время в США уже было модно носить лаки нюдовых оттенков, также пробовать различные формы. Симона же выбирала заостренный миндаль, который удлинял ее пальцы и делал руки еще более женственными.
Неудивительно, что Симона нравилась многим мужчинам. А ее фраза, которую она говорит супругу: «Ходить в магазин с замухрышками — это не значит быть замухрышкой», что как нельзя кстати описывает героиню. И хоть мужа она выгоняла после скандальной информации о его связях, но все же прожила с ним до конца, помогая ему излечиться от тяжелой и смертельной болезни. Она рассталась с молодым любовником, обанкротилась и стала продавать в доме все, чтобы вылечить благоверного. Однако этого сделать не получилось, как бы супруги ни старались. Понимая всю ответственность, Карл не хотел тяготить супругу и, устроив последний вечер, попросил сделать ему укол со снотворным, чтобы уйти раньше, чем это сделает болезнь.
Несмотря на разные ситуации, которые были в жизни между Симоной и Карлом, они сохранили хорошие и даже дружеские отношения. Она стала верной женщиной, помогая справляться с тяготами заболевания и старалась облегчить страдания Карла. В их последний вечер супруг попросил появиться в красном платье. Так Симона и сделала. Понимая, что его пора отпустить, хоть это было и тяжело, все же она смирилась с этим исходом событий. Супруги станцевали страстный танец, после которого Карлу стало плохо. И вечером он хотел сам умертвить себя, но не смог, попросив Симону об этом. Понимая, что это конец, она легла рядом — и так закончилась их супружеская история в этом доме.
Прошло время. Симона уже в преклонном возрасте разъезжает в коляске по дому. В 2010 году она решает продать дом, который принес ей много хорошего и плохого. Несмотря на старость, она не утеряла свой шарм и харизму. Все такая же, как раньше — любительница стиля и молодых любовников. Отдав ключи новой паре, которая будет проживать в этом месте, она уезжает в отель.
Тейлор Хардинг
Наше время. Новыми жильцами становится современная пара — свободолюбивая карьериста Тейлор и начинающий сценарист Илай. Сразу же мы видим, что в их паре равноправие, а если быть честной, то даже матриархат. Она успешная адвокатесса, которая содержит своего мужа. Именно Тейлор ездит по командировкам, задерживается на работе, а Илай, наоборот, домохозяин — работает над сценариями из дома, готовит ужины и следит за чистотой. Как сейчас модно, женщина не дает и шагу ступить, делая все мужские обязанности за мужа, а ему остается только мирно соглашаться и не разжигать конфликт. Поначалу кажется, что все их устраивает, но позже понимаешь, что это далеко не так. Между супругами заключен свободный брак, то есть каждый может параллельно заводить любовников, не стесняясь этого. Что Тейлор и делает. Вскоре она без особого согласия приводит домой обаятельную, сексуальную милашку Джейд, которая является ее любовницей. Поначалу Илай против таких изменений, но позже даже привыкает и испытывает к ней симпатию.
Джейд — полная противоположность главной героини. Она вкусно готовит, убирается, во всех начинаниях поддерживает Илайя и раздает советы по написанию сценариев. Вскоре супруг Тейлор понимает, что она ему нравится. И пока жена была в отъезде, он изменяет ей с ее подружкой. Когда об этом догадывается сама Тейлор, то ей от этого становится неприятно, и до последнего момента она скрывает свои ощущения, делая вид, что будто ничего и не произошло. Но вскоре их жизнь втроем превращается в ад, потому что третий всегда лишний, а особенно в союзе между мужчиной и женщиной.
В гардеробе Тейлор мы видим тоже характеристику главенства и мужества. Она почти всегда носит только брюки, майки и мужские клетчатые рубашки. В ее стиле кожаные косухи, грубые и крупные украшения и почти нет макияжа. Ее темный цвет кожи подчеркивает также индивидуальность. Она отличается от остальных хозяек дома тем, что она «мужик в юбке», а не послушная супруга.
Ее направление в моде — это унисекс. Также и в ее личной жизни, она предпочитает не только мужа, но и разных девушек, что говорит о ее бисексуальности. В сериале это подается как мода сегодняшнего времени. И правда, женщины затмевают мужчин, решают все бытовые вопросы сами, держат своих возлюбленных под контролем и всегда стараются их поучать, будто они какие-то маленькие провинившиеся дети, а не сильная половина человечества. Сериал хорошо подчеркивает изменения ценностей, которые мы донесли до современного мира. Но, возможно, как мы видим в паре главных героев — это всех и устраивает.
Тейлор хорошо подчеркивает моду 2010-х годов — сила и уверенность в себе. Яркие брючные костюмы или просто пиджаки под джинсы, что тоже подчеркивает стиль нашего времени. объемные вязаные кофты, хлопковые майки и рубашки в клетку, которые можно накинуть сверху, забрав ее у мужа.
Тейлор выбирает простые и несложные оттенки: черный, белый, песочный, цвет хаки и другие. Чаще всего — это темные цвета, но можно сказать, что героине они очень даже идут. Одежда более повседневная, без всяких вычурных яркостей и сложностей. Типичная карьериста, одним словом.
Украшения героиня выбирает массивные, которые хорошо подчеркивают ее лицо — это объемные браслеты, серьги, массивные кольца и цепочки. В макияже она несильна, так скажем. В этом плане Тейлор за натуральность. Только для вечеринок с друзьями она позволяет себе подчеркнуть свою природную красоту — немного туши и блеска для губ. Маникюр также отсутствует — короткие ногти без какого-либо покрытия. Ее главный конек в гардеробе и стиле, в целом, — это комфортная и простая одежда.
Что же насчет сумок, перчаток и обуви? В общем, несильно что-то меняется. Вспомнив моду 2010 годов — это туфли-лодочки на шпильке, кроссовки, ботинки, которые сделаны больше в мужском стиле. Тейлор все это и носит. Сумки героиня выбирает удобные и большие, в которые может помещаться ноутбук для работы.
Но нельзя назвать Тейлор совсем уж холодной и безэмоциональной. Это совершенно не так. Несмотря на бесконечную работу, она старается быть другом и женой для Илайя. Героиня пытается выстраивать доверительные отношения, как бы сложно ей не было, блокируя свои эмоции. Позже, когда выясняется, что их общая подружка Джейд коварна и расчетлива, они пытаются вместе сбежать из этого дома. Однако милая и веселая знакомая превращается в настоящего дьявола, которая решает жестко мстить супругам. И вскоре, прям в этом же несчастном доме, она ножом ранит Илайя, а после кидается и на Тейлор, но та все же смогла защитить себя. Она убивает Джейд и бежит спасать своего благоверного. В конце их истории все счастливы — Илай, конечно, ходит на костылях, но жив и здоров, а Тейлор остается с ним навсегда, забыв об интрижках и свободном браке, говоря ему, что с ним она до конца. Они передают ключи новой паре и уезжают в свою маленькую квартиру, чтобы начать свою семейную жизнь заново.
Сценаристом сериала «Почему женщины убивают» стал Марк Черри, который был автором идеи другого, не менее популярного сериала «Отчаянные домохозяйки». Друг с другом они совершенно непохожи, но сюжетная линия цепляет точно так же, как и в 2007 году, когда наблюдали за историей четырех подруг. И что интересно, в этом проекте три времени переплетаются плавно друг с другом, сопоставляя истории главных героинь. Именно это и держит зрителей, от первой серии до последней, на нерве.