5 российских режиссеров, которые снимаются в собственных сериалах 

Быть режиссёром – это не только большая ответственность, но и большая сила. Ведь если ты хочешь удовлетворить свои актёрские амбиции, то тебе даже не нужно искать проекты, можешь просто играть в своих! Или, если вдруг на площадке решительно не хватает актёра на какую-то роль, можно запросто встать в кадр самому. Именно так и поступают герои нашей подборки. 

Карен Оганесян, «Игра на выживание» 

Карен Оганесян (слева) в сериале «Игра на выживание-2». Фото: Premier

Сериал «Игра на выживание» во многом построен на камео: в первом сезоне мы увидели на экране Александру Бортич, Алексея Чадова и Игоря Верника в роли гротескных версий самих себя. До второго сезона из этой троицы добрался только Верник. Также к касту присоединился брат Алексея – Андрей Чадов. Кроме того, режиссёр сериала Карен Оганесян не смог обойтись и без собственного камео.

Его персонаж появляется в кадре в первой же серии: спокойно разгуливает по съёмочной площадке шоу «Выживший», а на вопрос обеспокоенного члена авторской группы «Вы кто?» отвечает: «Никто». Иронично, учитывая, что сам Оганесян – по сути отец «Игры на выживание».

«Игра на выживание», второй сезон – с 28 ноября на ТНТ.   

Евгений Стычкин, «Нулевой пациент» 

Евгений Стычкин в сериале «Нулевой пациент». Фото: кадр из фильма

Евгений Стычкин – один из самых востребованных актёров страны, который недавно успешно дебютировал и в режиссуре: сначала снял злободневный «Контакт», а затем выступил соавтором нашумевшего «Нулевого пациента». Некоторые считают, что чтобы стать режиссёром, нужно сначала «убить» в себе актёра, ведь это два принципиально разных взгляда на создание произведения. Но это точно не про Стычкина.

В «Нулевом пациенте» Евгений выделил для себя яркую второстепенную роль, а авансцену отдал другим артистам. Получился идеальный баланс: зрители и увидели мощные актёрские работы исполнителей главных ролей, и получили интересного второстепенного героя, который напрямую влияет на сюжет, но не перетягивает одеяло на себя. 

Александр Молочников, «Монастырь»   

Александр Молочников с Настей Ивлеввой на съемках сериала «Монастырь». Фото: соцсети режиссера

Александр Молочников – очень молодой режиссёр. Однако в свои 30 лет успел срежиссировать уже целых семь проектов. Самым крупным и обсуждаемым на данный момент является сериал «Монастырь» с Настей Ивлеевой, который выходит прямо сейчас.  История рассказывает про молодую оторву, которая после вышедшей из-под контроля заграничной тусовки оказывается в опасности и вынуждена скрываться в реальном монастыре. 

В сериале много неожиданных лиц: помимо вышеупомянутой Ивлеевой, которая пытается выйти из вечно комедийного амплуа, в проекте снялся ещё и хореограф Владимир Варнава. Без камео режиссёра Александра Молочникова тоже не обошлось: он исполнил в проекте небольшую роль.

Константин Богомолов, «Содержанки» 

Константин Богомолов и Дарья Мороз на съемках сериала «Содержанки». Фото: START

В карьере театрального режиссёра Константина Богомолова числится всего 9 актёрских работ в кино. Примечательно, что больше половины – это роли в собственных фильмах и сериалах. Сериал «Содержанки», ставший в своё время яркой вспышкой в индустрии, был для Богомолова телевизионным дебютом. И он решил не только срежиссировать проект, но и самостоятельно исполнить в нём небольшую роль. 

Кому-то камео режиссёра показалось весьма неловким, но сейчас гораздо более неловким смотрится тот факт, что в «Содержанках» одновременно можно увидеть и Дарью Мороз, и Ксению Собчак – двух жён режиссёра: бывшую и нынешнюю. 

Пётр Буслов, «Домашний арест»  

Петр Буслов (в центре) на съемках сериала «Домашний арест». Фото: ТНТ

«Домашний арест»  – ещё один сериал-явление в индустрии, который в своё время был тепло встречен и критиками, и зрителями. Ведь и сама идея поиздеваться над чиновником, и комедийная форма, в которую эта задумка была облачена, оказались весьма и весьма удачными. Впрочем, для режиссёра Петра Буслова, который снимал «Бумер» и «Нашу Russia», очень разные по сути, но одинаково любимые зрителями проекты, не привыкать угадывать желания аудитории.

А вот желала ли аудитория увидеть самого Буслова в «Домашнем аресте» – вопрос, который теперь адресуется куда-то в вечность. Однако по факту роль режиссёра в собственном сериале получилось очень даже удачной: образ полпреда с контузией критики называют едва ли не эталонным режиссёрским камео в российских сериалах. 

Главное ФОТО: START

Exit mobile version