Отчет, по сути, - это попытка подытожить всё то, чему вы научились за время практики. В нем нужно указать ключевые моменты:
- Название компании
- Должность, в которой вы проходили практику
- Какие функции выполняли
- Каких результатов добились
- Как эти навыки связаны со специальностью, на которой вы учитесь
Требования к отчету в каждом вузе свои. В некоторых учреждениях достаточно написать небольшую записку на 2-3 страницы, где будут перечислены основные результаты. В других вузах отчет — это документ на 30-40 страниц с приложениями и списком литературы. В таких случаях его стоит делать по структуре курсовой работы:
- Введение — здесь нужно указать цели и задачи прохождения производственной практики. Например, приобретение профессиональных навыков в какой-то конкретной сфере.
- Основная часть. Здесь нужно кратко описать предприятие или компанию, где проходила практика, обозначить свои функции и рассказать о полученных результатах. Сюда также можно добавить знакомство с нормативными актами и всей сопроводительной документацией — их можно перечислить в приложении. Туда же лучше убрать все графики и таблицы, если они есть.
- Заключение — здесь нужно написать, получилось ли выполнить поставленные цели и задачи из введения.
- Список литературы.
Важно помнить и о том, что многие вузы сейчас проверяют все сданные студентами работы на антиплагиат. Поэтому стоит заранее позаботиться об уникальности текста и проверить его с помощью бесплатных сервисов. Допустимый процент заимствований, обычно, колеблется на уровне 15-20 процентов.