Отвечает Юлия Пушкина, руководитель Центра карьеры онлайн-школы Contented. — Да. Возможности для трудоустройства графических дизайнеров по-прежнему высокие несмотря на то, что за последнее время рынок кардинально изменился: ушли ключевые маркетинговые и коммуникационные агентства (которые являются заказчиками дизайна), многие зарубежные компании релоцировали свой бизнес за рубеж, сокращаются маркетинговые бюджеты.
Что мы видим:
- дизайн из медиа переходит в ритейл и офлайн (как ни странно);
- растет спрос на инфографику (ее использование повышает конверсию в покупки на 40%);
- маркетплейсы активно используют ресурс дизайнеров: спрос на дизайн карточек товаров на торговых онлайн-площадках вырос на 241% за год.
Что сегодня важно для того, чтобы получить работу дизайнера:
- высокая мотивация;
- хорошее портфолио, которое продемонстрирует ваш эстетический вкус, профессиональную насмотренность и уровень владения инструментами;
- готовность к более длительному поиску, чем раньше;
- терпение: отказов становится больше, но это не повод отступать от своей профессиональной мечты.