Многие начинающие фотографы ошибочно полагают, что невысокая стоимость съемки оправдывает низкое качество их работы. Не советую искать оправданий даже в начале карьерного пути. Клиентов, которые хотят плохие снимки, просто нет. Поэтому сразу старайтесь работать качественно. Ваша профессиональная репутация — залог будущего успеха.
Начните с бесплатных ресурсов, где вы можете предложить свои услуги, выкладывайте свои работы в социальных сетях, предлагайте свои услуги друзьям и знакомым. Будьте готовы к одинаковым вопросам от клиентов: то, что вы знаете, для большинства заказчиков — абсолютно новая информация. Позже можно разместить свои работы на профильных сайтах. Как правило, подобные ресурсы платные, поэтому сопоставляйте стоимость размещения объявления со стоимость ваших услуг. На первоначальных этапах затраты на размещение портфолио не окупятся.
Вот несколько вариантов, с чего можно начать свою работу:
- местное СМИ,
- ассистент фотографа,
- ивент-агентство,
- администратор в фотостудии,
- фотостоки.
Взяться за всё и сразу не получится, поэтому определитесь с направлением и жанром. Так вы сможете сформировать портфолио, которое поможет вам и вашим будущим клиентам быстро находить друг друга и избегать недопонимания в работе.