Вместо вывода
Электрички в столичном регионе переживают настоящий ренессанс. И речь даже не только о новых вагонах, хотя современные поезда с повышенным комфортом и безопасностью делают железную дорогу гораздо удобнее и привлекательнее.
Дело в том, что пригородные составы начали встраивать в общую систему транспорта всей агломерации, происходит интеграция электричек в городскую инфраструктуру. Теперь электричка живет не сама по себе — ее объединяют с областными и столичными автобусами. Строятся пересадки на метро. Есть планы сделать сквозные маршруты между аэропортами.
Проект Московских центральных диаметров способен сделать из наземной железной дороги удобный внутригородской транспорт, но это в будущем. Пока что на электрички приходится относительно небольшая доля московского трафика, а составы, в основном, обеспечивают связь центра столицы с пригородами.