Сейчас небольшое предприятие и даже индивидуальный предприниматель может самостоятельно запустить рекламу, учитывающую множество данных о нужном ему клиенте. Для продвижения малого бизнеса достаточно воспользоваться специальным сервисом, позволяющим самостоятельно настраивать и запускать кампании. Сейчас такие сервисы активно развиваются — например, в Скандинавии доступ к таргетированному продвижению дает платформа Upsales.
В России же по такому принципу работает «
МТС Маркетолог». В нем можно задать не только требуемые пол и возраст, но и интересы, рассчитанный при помощи специальных алгоритмов уровень его дохода и даже места, которые он посещает, — в общей сложности более чем 120 параметров, которые подбираются на основе больших данных. В качестве каналов коммуникации можно выбрать как мобильные инструменты (SMS, Viber, E-mail), так и медийные (баннеры или реклама в социальных сетях).
Что очень важно, при таргетированных рассылках получателям приходит нужная и важная для них информация о товарах и услугах, которые им действительно интересны, а не «спам».