Вот теперь уже совсем интересно, сколько такой будет стоить. Машина стала больше, умнее, но дешевле. Заявленная цена ниже, чем у модели первого поколения, теперь она на уровне 29 990 долларов. Это примерно 1,7 млн рублей на наши деньги. Как базовая цена премиальных «немцев» того же класса, например, но у них не будет таких характеристик. С учетом того, что таможенные пошлины на ввоз в Россию электромобилей обнулены, обслуживание таких машин стоит копейки (масла менять не надо, свечи - тоже, даже тормозные колодки изнашивается дольше) и за «заправку» придется платить в разы меньше или совсем ничего (по обычным тарифам за электроэнергию в сравнении с бензином, а муниципальные зарядные устройства сейчас бесплатны), эта сумма уже совсем не пугает. Мы же знаем, как оснащена эта машина и как резво она разгоняется. Так что, вам завернуть? Продажи Nissan Leaf 2018 в Европе начнутся уже в январе будущего года. Если у российского офиса Nissan будет решимость не тянуть резину, то через полгода смогут привезти и к нам. И не говорите, что у нас им ничего не светит. В России за первые семь месяцев этого года продажи электромобилей выросли на 18%, хотя официально они сейчас не продаются, коммерческие Renault - не в счет. Так как вам такая перспектива?