BMW i8 2019-2020

BMW i8 – это первый спортивный автомобиль с показателями расхода топлива и токсичности выхлопа на уровне компактного легкового авто

Игорь ЗИМИН
Журналист
У BMW i8 идеальная синхронизация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, что на дороге выражается в максимальной эффективности и динамике. Маркетологи называют его первый спортивный автомобиль, ускоряющий наступление будущего. Расскажем о нем подробнее.

Описание BMW i8 2019

Благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона он более экономичен. Салон сделан из материалов, допускающих переработку и повторное использование, и всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. BMW i8 – автомобиль с подключаемым гибридом и возможностью подзарядки от электросети, который объединяет преимущества электромоторов и технологии двигателей внутреннего сгорания. У него невероятная динамика, от которой получаешь удовольствие при вождении. У машины низкий расход топлива и выбросы углекислого газа.

Комплектации и цены

Автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации. В новом кузове его цена составляет 9 910 000 рублей. В предлагаемую комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC
  • Крепления для детского сиденья ISOFIX
  • Крепления для детского сиденья Top Tether
  • Датчик дождя
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
  • Динамический круиз-контроль
  • Охранная сигнализация с дистанционным управлением
  • Автоматическая коробка передач
  • Система Dynamic Damper Control
  • Батарея
  • Электрический мотор
  • Высоковольтная батарея
  • Акустическое оповещение пешеходов
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные передние фары c расширенным функционалом
  • Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
  • Карбоновая крыша
  • 20" BMW i легкосплавные диски Turbine styling 444 с разноразмерными шинами
  • Ремкомплект для шин
  • Солнцезащитное остекление
  • Тормозные суппорты, окрашенные
  • Увеличенный объем бензобака
  • Проекционный дисплей BMW
  • Пакет интерьера BMW i Carpo Carum Spice Grey / Carpo / Halo
  • Обивка салона кожей (в зависимости от пакета интерьера)
  • Отделка центральной консоли кожей Nappa
  • Обивка потолка цвета «Антрацит»
  • Ремни безопасности ярко-синего цвета BMW i
  • Автоматический климат-контроль 2-зонный, с расширенными функциями
  • Электрический подогреватель
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Передний подлокотник
  • Кожаная крышка двигателя
  • Пакет освещения салона
  • Системы информации и коммуникации
  • Навигационная система BMW Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 8,8"
  • Аудиосистема HiFi Harman Kardon
  • Телефония с расширенным подключением для смартфонов
  • USB/AUX-вход
  • Дистанционное управление автомобилем
  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис + Информация о дорожной ситуации онлайн + Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • TeleServices
  • Функциональное оборудование
  • Запуск двигателя без ключа
  • Комфортный доступ
  • BMW i Display key
  • Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
  • Кабель зарядки
  • Автоматическое закрывание дверей при трогании с места
  • Знак аварийной остановки и аптечка
  • Карта участника программы BMW i PURE IMPULSE
  • Сертификат на высоковольтную батарею

Кузов

Этот спортивный автомобиль узнаваем с первого взгляда. У него низкий широкий профиль, плоский силуэт, динамичные формы и четкие линии.

Автомобиль экологичен, экономичен, динамичен и спортивен одновременно. У машины фирменный дизайн Streamflow со сходящимися поверхностями окон в задней части автомобиля, воздушными завесами и эффектные детали, такие как U-образные световоды постоянного ближнего света и светодиодные блоки задних фонарей.

BMW i8 наделен длинной колесной базой, короткими свесами, устойчивой приземистостью. Передняя часть выглядит очень низкой и широкой.

При взгляде сбоку внимание притягивают подчеркнуто клиновидная форма, протяженные линии и плоский силуэт. Они усиливают общую динамичность – неотъемлемое свойство спортивного автомобиля. Поверхности и линии накладываются друг на друга и взаимодействуют между собой по принципу многослойности.

Особый спортивный характер BMW i8 подчеркивают эффектные, открывающиеся вверх двери типа «крыло чайки». Будучи броским элементом дизайна, они органично вписываются в плавные линии обтекаемого кузова. При открывании двери как будто взлетают вверх. Внутренняя отделка дверей подчеркивает спортивный характер салона. Благодаря конструкции из алюминия, карбона и термопластика они примерно наполовину легче дверей традиционной конструкции. Это повышает комфорт их открывания и закрывания. Эффектно оформленная эргономичная ручка утоплена во внутреннюю часть дверной панели.

Технические характеристики

и ДВС. Роль первого исполняет совершенно новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, выдающий 143 лошадиные силы (105 кВт) мощности, а также 250 Н·м крутящего момента уже с самого начала нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/минуту). Электромотор передает тягу на колеса передней оси посредством 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных аккумуляторов Samsung, спрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной системой охлаждения.Тяговая батарея двухдверки обладает емкостью в 11.6 кВт*час (из которых номинально используется лишь 9.4 кВт*час), в результате чего ее «дальнобойность» на чистой электротяге достигает 55 км. В таком режиме машина способна максимально набирать 120 км/ч и разгоняться с места до 60 км/ч за 4.5 секунды.На подзарядку аккумуляторов до 80% от обычной бытовой сети «баварцу» требуется 2.4 часа, в то время как фирменное устройство «Wallbox» сокращает данную цифру до 2 часов.

Автомобиль с 0 до 100 км/час в режиме «Sport» ускоряется за 4,4 секунды, а максимально «упирается» в отметку 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

В смешанном режиме расход топлива равен около 1.9 литра.

В основе BMW i8 лежит уникальное модульное шасси «DriveLife» с очень низким центром тяжести и развесовкой 49:51, состоящее из хребта (скрывающего АКБ) и алюминиевых подрамников, а ко всей этой конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой корпус».

Подвеска гибрида полностью независимая, с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control. Спереди она двухрычажная, сзади – пятирычажная. Практически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит свой вклад в снижение веса автомобиля.

Тормоза на четырех колесах двухдверки дисковые, при этом спереди перфорированные, а сзади вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

У автомобиля очень много «помощников» - есть подсушивание тормозов

на мокрой дороге, это позволяет убрать с дисков водяную пленку. При этом нет никакого ощутимого тормозного эффекта. Трогание с места в неблагоприятных погодных условиях облегчается благодаря системе динамической регулировки тяги (DTC), которая предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает их оптимальное сцепление с дорогой. Во время поездки за этим следит система полного привода BMW xDrive, которая в любой ситуации гарантирует отличную тягу. Система активируется в гибридном режиме и в зависимости от ситуации распределяет крутящий момент от обоих агрегатов между четырьмя колесами.

Старт продаж в России

Купить автомобиль можно в России с этого года. Конечно, такой автомобиль продается только в крупных городах. У официальных дилеров во всех городах РФ одинаковая и зависит от комплектации.

В России цена BMW i8 в новом кузове составляет 9 910 000 рублей, автомобиль представлен для продажи в 1 комплектации (официальный сайт BMW).
Фото: bmw.ru

Сравнение Tesla Model S и BMW i8

Главный конурент BMW i8 – это Tesla Model S. Эксперты сравнили обе модели. Какой из этих электрифицированных автомобилей будущего выбрать?

По кузову выигрывает BMW i8: у него шикарный набор визуальных эффектов, от широкой и низкой посадки и необыкновенных дверей в форме крыльев жука скарабея, крепящихся к передним стойкам, и до нереального сочетания различных фактур и деталей, вроде желобов, проходящих по бокам и поднимающихся к задним фонарям, и сочетания черного, анодированного синего и основного цветов на разных деталях кузова.

Благодаря специальному порту для подзарядки машина может очень резво и абсолютно бесшумно проехать 37 км, прежде чем в работу включится мощный бензиновый трехцилиндровый турбомотор.

Разница в стоимости тестируемых комплектаций составляет около 10%, так что оба автомобиля имеют одинаковую целевую аудиторию, как в демографическом, так и в психографическом плане.

Базовая стоимость различается очень сильно: Tesla стоит $94 570, BMW — $136 650. Только вот за все «дополнительное» в Tesla нужно заплатить, а BMW i8 сразу идет практически полностью укомплектованным.

У Tesla имеется неоспоримое преимущество – пиковый крутящий момент при 0 оборотов двигателя, и для достижения скорости в 30 миль/час (48 км/ч) ему нужно проехать всего на 50 см дальше, чем i8. 60 миль/час (96 км/ч) Model S достигает на 20 см раньше, но если измерять этот процесс в секундах, то на 0,1 секунды медленнее (BMW i8 делает это за 3,8 с). Когда дело доходит до четверти мили, Tesla начинает пользоваться своим преимуществом (одна-единственная передача), так что скорость на финише разнится, но время практически не отличается от показателей i8: 12,5 секунды и 174,5 км/ч у Tesla и 12,4 секунды и 180,4 км/ч у BMW i8.

В плане сцепления с дорогой Tesla продолжает удивлять, останавливаясь со скорости 60 миль/ч на 30 см раньше, чем BMW: 31,09 против 31,39 метра соответственно. А вот в повороте картина меняется, поскольку более легкий (а точнее, лучше сбалансированный) i8 уходит вперед, генерируя 0,94g бокового ускорения против 0,91g у Tesla. Благодаря этому небольшому преимуществу BMW удалось чуть больше разогнаться при прохождении «восьмерки», да и полный привод сыграл здесь свою роль, обеспечив в итоге преимущество в 6-8 км/ч над Model S на выходе из поворота. Это дает i8 незначительное преимущество в 0,2 секунды (24,6 против 24,8 с). Одним словом, поразительно схожая динамика у достаточно разных автомобилей. Предлагаю победу присудить BMW, за счет незначительного опережения по результатам.
Это интересно
Mercedes-AMG Project One: характеристики и фото гиперкара
Mercedes-AMG Project One имеет пять моторов суммарной мощностью в тысячу лошадиных сил

Брать ли электрокар в России?

В России история с электромобилями началась в 2014 году. Именно тогда в первый раз обнулили пошлины на новые электромобили. Например, японский электрокар Mitsubishi i-MiEV снизился в цене с 1,8 миллиона до 800 тысяч рублей. Но даже такое решение не спровоцировало ожидаемого спроса на «зеленую» технику. По данным 2014 года, продажи за год выросли на мизерную цифру — с 50 до 140 штук по всей стране.

В 2017 году в стране стал заметен рост продаж электрокаров, в основном на

Дальнем Востоке. Катализатором выступил Nissan Leaf, который стали импортировать из Японии. Эта модель увеличила общее количество российских электрокаров в России до 1700 штук. Больше половины из них продолжают активно эксплуатировать жители Дальнего Востока. Основная причина популярности – доступность такого авто. Например, подержанный Leaf 2012–2014 года во Владивостоке можно приобрести за 400-550 тысяч рублей, далеко ты на нем не уедешь из-за слабого запаса хода (всего 120–130 км), но для города это идеальное средство передвижения.


Единственное юридическое преимущество такой машины перед автомобилями, работающими на ДВС – это бесплатная парковка в черте городов, правда, пока что только федеральных центров — Москвы и Санкт-Петербурга. В городах Дальнего Востока (где они популярны) нет ни одного дорожного знака, разрешающего бесплатную парковку для «зеленых» авто.

Фактор, из-за которого движение «зеленых» авто не развивается в России – это слабая емкость аккумулятора и недостаточное количество розеток.

По мнению автоэкспертов, отсутствие таких станций очень сильно тормозит развитие индустрии.

Правительство намерено разработать механизмы, которые будут способствовать развитию автопарка электромобилей в крае, который считается лидером по количеству «зеленых» машин, но никак не по количеству объектов инфраструктуры, ориентированных на развитие этого вида транспорта. Вывод один – когда-нибудь в Российской Федерации будет выгодней содержать такой автомобиль, но не сегодня.

А вы бы купили новый BMW i8? Какой автомобиль из этого класса предпочитаете? Поделитесь в комментариях:

Комментарии для сайта Cackle
Made on
Tilda