Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics

В России допустили возможность возобновления производства Ан-124

По словам гендиректора «Ил» Алексея Рогозина, самолеты сверхтяжелого класса «крайне востребованы во всем мире»

В России допустили возможность возобновлении производства самолетов Ан-124 «Руслан» под другим названием. Гендиректор «Ил» и вице-президент по транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Алексей Рогозин заявил, что производство этих тяжелых дальних транспортных самолетов можно возобновить. Как считает предприниматель, это решаемая, хотя и трудная задача. При этом он отметил, что самолеты сверхтяжелого класса «крайне востребованы во всем мире».

«Две трети всех "Русланов" были произведены в Ульяновске. Сегодня первоочередной задачей является поддержание их исправности. Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей», - цитирует Алексея Рогозина ТАСС.

Россия оставит НАТО без транспортных самолетов

До конца 2018 года Россия намерена полностью свернуть предоставление для НАТО грузовых самолетов Ан-124 «Руслан» для транспортировки. Как сообщило французское издание Challenges со ссылкой на собственные источники в российской компании "Волга-Днепр", речь идет проекте SALIS (Strategic Airlift International Solution).

В рамках данного сотрудничества в 2006 году было создано совместное предприятие украинских "Авиалиний Антонова" и российской "Волга-Днепр". Всего крупные негабаритные грузы альянса перевозили 17 российских "Русланов". Уточняется, что данное решение в РФ принято исключительно в ответ на недавнее усиление США антироссийских ограничительных мер. И станет более чем чувствительным в особенности для французских военных.