В понедельник, 4 декабря, Сбербанк предупредил своих клиентов о возможных временных сложностях при проведении операций с картами кредитной организации в терминалах и торговых центрах.
«Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», - сообщила пресс-служба банка.
В сообщении отмечается, что причина неполадок выясняется специалистами компании.
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время", - сообщил представитель пресс-службы, передает ТАСС.
Напомним, на прошлой неделе клиенты Сбербанка в различных российских городах сообщали о сложностях при проведении платежей с помощью карт Сбербанка, а также о трудностях при снятии средств в банкоматах кредитной организации. Тогда проблема была устранена примерно в течение часа.