Чтобы продать какой-либо товар на Wildberrries, Ozon или Яндекс.Маркете, его нужно показать в наилучшем ракурсе. И первые, к кому нужно обращаться в таком случае – фотостудии. Вместе с экспертом рассказываем о стоимости съемки для маркетплейсов в Москве и правилах грамотной фотосессии.
Любые продажи начинаются с демонстрации товара. Но если в реальной жизни его достаточно выложить на прилавок, то в интернете все намного сложнее. Придется фотографировать продукцию так, чтобы она еще и привлекала внимание покупателей. В противном случае, на успех можно не рассчитывать.
В случае с Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркетом правила те же. Часто на этих площадках пользователи выбирают товары по их внешнему виду.
Поэтому многие продавцы обращаются к профессионалам, чтобы сделать снимки максимально привлекательными. Однако выбрать лучшую фотостудию зачастую непросто. Вместе с экспертом разбираемся, как это сделать.
Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту money@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).
Одна из самых популярных столичных компаний, занимающаяся съемками товаров и моделей для маркетплейсов. Востребованность во многом обусловлена качеством, а также относительно небольшими ценами. Студия готова браться за работу любой сложности, причем в любое время суток.
На сайте компании присутствует подробный список тарифов, которые могут приобрести их клиенты. В зависимости от выбора может отличаться количество кадров, фон, локация и даже ракурсы.
Однако особенного внимания заслуживает то, что компания заранее демонстрирует список моделей, которые могут быть использованы для съемок. Причем студия сотрудничает не только с женщинами. Есть мужчины и даже дети. Параметры каждого указаны в отдельной карточке.
Телефон: 8 (968) 558-17-45
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, 34
Профессиональная фотостудия полного цикла из Москвы. На сайте компании сразу же обозначено: цель не просто сфотографировать, а создать продающий контент. Особенно, если работать приходится с продавцами маркетплейсов.
При этом студия также обозначает, что готова проводить не только сборные, но и предметные съемки для Ozon, Wildberries, Lamoda и других интернет-площадок. Сами виды работы могут отличаться. Компания занимается даже съемкой мебели.
AF Studio также освобождает продавцов от необходимости искать модель для съемок. Фотостудия уже работает с рядом профессионалов, карточки которых размещены посмотреть на сайте. Там же потенциальные клиенты могут посмотреть примеры работ. Присутствует целый раздел под названием «портофолио».
Телефон: 8 (495) 489-64-94
Адрес: Москва, 2-й Кабельный проезд, 1, корп. 2
Фотостудия формата Open Space, которая предоставляет услуги для брендов, продавцов маркетплейсов, каталогов и даже обычных творцов. Если в предыдущих компаниях клиентам предоставлялись тарифы, то здесь нужно арендовать помещение. При этом «докупать» свет, оборудование, работу помощника и все остальное придется отдельное.
Цены прописаны буквально на все. От грузового лифта до гримерного места. К слову, уборка помещения также не бесплатная. Однако работать студия готова и «под ключ». Для этого придется приобрести сертификат.
Портфолио и карточки моделей на сайте также присутствуют. Правда, последних не так много. Однако у них есть серьезное преимущество – каждый из них готов выполнять роль помощника. Некоторые являются менеджерами.
Телефон: 8 (901) 353-16-56
Адрес: Москва, Электрозаводская, 21
Фотостудия из Москвы, занимающаяся разными видами съемок вещей. В том числе предметными, уличными и имиджевыми. При этом на работе с фото все не ограничивается. На сайте компании сразу же обозначается, что главной целью является создание продающего контента для интернет-магазинов. В том числе, для Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркета и других.
Одним из главных преимуществ VicStudio Production является оперативность. Выдавать готовые фото готовы уже через два дня после окончания съемок. Примеры работ можно посмотреть на сайте, если слегка пролистать вниз главную страницу.
Там же можно найти удобный калькулятор цены. Благодаря нему можно за считанные минуты узнать, во сколько обойдется та или иная съемка.
Телефон: 8 (930) 333-84-26
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 31с37
Фотостудия занимается сборными и предметными съемками для различных маркетплейсов. Кроме того, активно берется за видеоролики. Судя по отзывам, качество последних получается не хуже, чем в случае с обычными фото.
Помимо отдельных услуг, у компании есть три тарифа: «Минимум», «Стандарт» и «PRO». В зависимости от выбора будет отличаться количество кадров, ракурсы, а также локации. В самом дорогом варианте также предусмотрен короткий видеоролик с проходкой.
Независимо от тарифов, фотостудия предоставляет личных менеджеров, продюсеров, стилистов и ассистентов. Присутствуют дополнительные услуги, в числе которых совместные съемки.
Позировать самостоятельно, либо искать моделей клиентам студии не придется. MPhoto активно сотрудничает с профессионалами. Причем как с женщинами, так и с мужчинами. Карточки каждого можно посмотреть в специальном разделе на сайте.
Телефон: 8 (800) 500-02-35
Адрес: Москва, Чертановская 23А
Многопрофильная фотостудия, которая работает, в том числе, и с продавцами маркетплейсов. Снимают буквально все: от вещей, обуви и еды до косметики и ювелирных изделий. Причем делают это в разных форматах. Даже в 3D и 360°.
Однако фотографиями дело не ограничивается. Фотостудия готова создавать карточки товаров. В подтверждение этого на сайте присутствует небольшое портфолио с примерами работ. Под каждой из карточек присутствует действующая ссылка на страницу товара на Wildberries.
Отличительной чертой студии смело можно назвать еще и оперативность. Как заявлено на сайте студии, фото будут готовы уже на следующий день. Расчет стоимости происходит не менее быстро. Достаточно заполнить короткую заявку на сайте, после чего работники компании свяжутся с клиентом и назовут конечную цену.
Телефон: 8 (910) 465-56-37
Адрес: Москва, переулок Тетеринский, 8
Еще одна фотостудия полного цикла для маркетплейсов, готовая создавать продающий контент любой сложности. Съемки проводятся в разных интерьерах. Клиенты могут выбрать как комнату в нейтральных тонах, так и помещение «спортивного» вида.
Перечень услуг относительно небольшой – в нем присутствует всего четыре пункта. При этом компания имеет ряд «своих» моделей, поэтому при сотрудничестве со студией искать их самостоятельно не придется.
Главное преимущество Cent-Berry – в сдержанных ценах. Относительно конкурентов они действительно немного ниже. Кроме того, у студии есть кредит доверия. Как минимум потому, что она присутствует на рынке более пяти лет и имеет немалое количество положительных отзывов.
Телефон: 8 (903) 795-79-33
Адрес: Москва, Нижегородская, 29-33с14
Фотостудия обещает своим клиентам не просто сделать красивые фото, а превратить их в карточки товара с высокой конверсией в заказ. Причем все работы обещают провести быстро. Настолько, что готовый материал появится в течение двух дней.
Работать готовы в формате «Больше, чем под ключ». В рамках него Packman Production не только фотографирует товар, но и помогает клиентам в маркетинге и найме.
При этом студия сотрудничает с огромным количеством моделей, число которых превышает 200. Поэтому выбор у клиентов, определенно, есть. Кроме того, в штабе присутствует 50 фотографов и 20 креаторов, благодаря чему проблем с оригинальностью не возникает.
Подтверждение тому большое, разнообразное портфолио. Оно расположено внизу главной страницы сайта.
Телефон: 8 (800) 511-88-03
Адрес: Москва, 1-й Красносельский переулок, 9А
Эта фотостудия занимается классическими видами фотосъемки, необходимыми практически каждой категории товаров.
Предоставляет широкий спектр услуг. В их числе предметная, композиционная и имиджевая съемки. Причем работать готовы в разных форматах. Товар могут разложить, надеть на невидимый манекен и даже снять в 360°.
Кроме того, Add Content обещает помочь с размещением продукции на маркетплейсах. И сделать это всего за один день.
Цены на все это вполне разумные. Рассчитать стоимость конкретной съемки, в случае чего, можно прямо на сайте. Достаточно заполнить небольшую заявку. В ней же нужно указать телефон, чтобы специалисты могли связаться и уточнить детали.
Телефон: 8 (967) 068 77 61
Адрес: Московская область, Пушкино, Кудринское шоссе, 6
Отличный выбор для тех, кто не готов тратить много времени на поиск узкопрофильной студии, занимающейся съемками для маркетплейсов. Фотостудия берется практически за любую работу и снимать каждый товар. Причем независимо от его категории. В портфолио присутствуют как одежда и косметика, так и товары для дома.
Предусмотрена услуга съемки видео. Организовать весь процесс компания готова как в собственной студии, так и на улице. В случае чего, сотрудники фотостудии готовы работать на выезде. Однако такая услуга окажется немного дороже привычной съемки.
Телефон: 8 (931) 009-45-02
Адрес: Москва, Павелецкая набережная, 2
В зависимости от «именитости» фотостудии и специфики работы цены на проведение съемок для маркетплейсов в Москве могут разниться. Однако подсчитать примерные расходы все-таки можно. Собрали для вас удобную таблицу со средними ценами:
Сборная съемка на моделях | 1 500 рублей за 1 артикул |
Парная съемка с участием двух моделей | 5 700 рублей за 1 артикул |
Съемка детских товаров на моделях | 3 000 рублей за 1 артикул |
Предметная съемка товаров на белом фоне | 1 500 рублей за 1 артикул |
Интерьерная съемка товаров | 2 500 рублей за 1 артикул |
Видеообзор товаров | 5 000 за единицу товара |
Оформление карточек товаров | От 500 рублей за 1 слайд |
Сборная съемка | От 1 500 до 2 000 за артикул |
Студий, занимающихся съемками для маркетплейсов в Москве, более чем достаточно. Поэтому выбрать лучшую зачастую непросто. Пошагово разберемся, как это сделать.
Интерьер – первое, на что нужно обращать внимание при выборе студии. Он должен быть актуальным и стильным. В противном случае не будет никакого смысла проводить фотосессию. Такие карточки не привлекут внимание пользователей, а в некоторых случаях даже оттолкнут потенциальных клиентов.
С помощью реквизита можно показать, как используется тот или иной товар. Однако он есть далеко не у каждой студии. Поэтому еще перед началом сотрудничества важно узнать о его наличии. Чем больше реквизита – тем лучше. Особенно, если он специфический.
Если вы планируете фотографировать свой товар на белом фоне, то подойдет практически любая студия. Однако если планируется внести немного оригинальности, то придется поискать студии с большими возможностями.
Качественными считаются только те студии, которые ответственно подходят к комфорту своих клиентов. Поэтому помимо фотоаппарата в здании должны быть другие элементы. Например, отпариватель и фен.
По прошлым работам студии можно понять не только то, в каких стилях удается снимать лучше всего, но и определить сам подход. Как правило, у качественных компаний все кадры разбиты по единым стилям. Если же все «вперемешку» – стоит насторожиться.
Банальный, но крайне эффективный способ узнать первую информацию об организации. И в случае с фотостудиями он работает безотказно. Найти отзывы можно не только на сайте самой компании, но и на других площадках или в соцсетях.
На мой взгляд, ниша хорошо развита с точки зрения наличия различных фотостудий в Москве, да и вообще в России, – говорит Екатерина Кириенко, руководитель маркетингового направления сервиса аналитики маркетплейсов EGGHEADS – но с точки зрения качества всегда есть куда расти, да и с точки зрения предоставления услуги тоже.
«Сейчас сотрудничество со студиями является обязательным хотя бы на разовой основе, чтобы провести первую фотосессию товара. Маркетплейсы – развивающаяся и высококонкурентная ниша. Фотостудии подстраивают свои услуги под динамичный рынок.
Они предлагают не только фотосессию, но и полное сопровождение съемки: забрать товар, привести его в фотогеничный вид, провести фотосессию с моделями или предметную съемку, использовать различные фоны, вернуть товар на склад, обработать фото.
Могу отметить, что среди студий есть «профи», а есть те, кто просто «отрабатывают часы». Важно, чтобы на фотосессии был выставлен хороший свет, команда подсказывала модели нужные позы, было наличие четкого технического задания, что именно снимать. Также важно, чтобы работал ассистент, ускоряя процесс фотосъемки», – резюмирует эксперт.
Мы попросили нашего эксперта ответить на самые популярные вопросы о работе фотостудий для маркетплейсов в Москве.