Для привлечения своей целевой аудитории недостаточно просто запустить рекламу. Важно, чтобы люди вас узнали, запомнили и начали доверять. Без помощи специалистов здесь не обойтись. Рассказываем о лучших PR-агентствах Москвы.
Любой бизнес заинтересован в привлечении большего количества клиентов к своему продукту. Но для начала, чтобы завоевать доверие и любовь аудитории, необходимо правильно о себе заявить. Как это сделать знают лишь профессионалы. Одно предприятие нуждается в ярком и креативом представлении, в то время как другому нужна сдержанная и неброская презентация. В PR-агентства обращаются не только начинающие бизнесмены. Часто уже состоявшейся компании необходимо напомнить аудитории о своем существовании, презентовать новую линейку продуктов или выйти из кризисной ситуации. Изучили рынок и составили список лучших PR-агентств Москвы.
Dragons.Media – агентство, специализируется на работе с предприятиями среднего и крупного бизнеса, а также с руководителями высшего звена.
Помогает предприятиям укреплять и развивать их репутацию через профессиональный контент и комплексный подход к PR, увеличивая тем самым капитализацию компаний и открывая доступ к клиентам из высшей лиги.
Основные направления деятельности:
Стратегическое управление репутацией: разработка и реализация комплексных PR-стратегий, направленных на повышение доверия к бренду и расширение возможностей для бизнеса.
Создание и управление имиджем: агентство помогает формировать положительный образ бизнеса, сотрудничая с ведущими медиа-изданиями и платформами.
Создание качественного медиаконтента: производство эффективных видеоматериалов и других форматов, привлекающих внимание целевой аудитории и СМИ.
Развитие личного бренда руководителей: работа над усилением экспертного статуса топ-менеджеров, повышением их влияния в отрасли.
Dragons.media особенно успешно работает в медицинской и логистической сферах, помогая компаниям этих секторов достигать устойчивого роста.
Команда агентства состоит из опытных пиар-специалистов, видеомейкеров и IT-специалистов.
Их подход сочетает классические методы PR с инновационными digital-технологиями, что позволяет достигать максимальной эффективности в продвижении брендов.
Сайт: dragons.media
Телефон: 8 (915) 408-54-93
Telegram: t.me/drmd25
Выберите, что вам нужно
Московское PR-агентство, занимающиеся комплексным продвижением бренда, компании или персоны. Специалисты готовы решить задачу любой сложности: от организации пресс-конференции с топовыми СМИ и интервью у популярных блогеров, до написания книги «под ключ» или отправки клиента на закрытое мероприятие. В каждом случае разрабатывается индивидуальная стратегия продвижения, над которой работают больше пяти экспертов: PR-менеджеры, копирайтеры, журналисты.
Специалисты TrendSetters ведут успешные проекты в нишах косметологии и эстетической медицины, в строительном и ресторанном бизнесе, а также в сфере услуг. За время работы агентство реализовало больше 200 пиар-кампаний.
Организованная TrendSetters пиар-кампания позволит увеличить узнаваемость фирмы, повысить лояльность аудитории, найти новых партнеров, обрасти полезными связями. Агентство не только предлагает услуги продвижения, но и управляет репутацией: работает с негативом, переключает внимание на позитивную повестку, помогает восстановить положительное отношение к бренду.
В агентстве работают опытные специалисты, готовые воплотить в жизнь различные идеи клиента и донести до аудитории нужную информацию. TrendSetters скрупулезно изучает каждую компанию, определяет основные цели, конкурентов и целевую аудиторию. В портфеле агентства более 5 тыс. партнерских контактов из различных сфер, благодаря чему PR-кампания оказывается результативной.
Сайт: trendsetters.one
Телефон: 8 (926) 920-08-78
Адрес: Москва, Пресненская набережная, дом 12, этаж 33, офис 24
Вам требуется помощь PR-агентства
Один из лидеров среди российских PR-агентств. Клиентами являются представители из самых разных сфер экономики и бизнеса от индустрии развлечений до машиностроения и спорта. Команда специалистов успешно помогает российским и международным компаниям создавать благоприятную среду для деятельности, разрешать конфликты и налаживать двусторонние связи. К каждому проекту фирма подходит комплексно.
У агентства несколько основных направлений. Среди них: корпоративный и продуктовый PR, event-менеджмент, работа над созданием бренда и логотипа компании, seo-продвижение, вирусный маркетинг, рекламные кампании на ТВ, спонсорские интеграции и промоакции.
Телефон: 8 (495) 234-57-46
Адрес: Москва, Фридриха Энгельса, 75, стр. 11
Московское PR-агентство впервые заявило о себе в апреле 2017 года. Несмотря на столь юный возраст, компания реализовала более 600 проектов и завоевала доверие десятков клиентов. Молодые специалисты не боятся рисковать, продумывают и пробуют новые подходы. Именно поэтому каждый продукт агентства уникален и отличается особой яркостью и креативностью.
К решению поставленной задачи команда подходит комплексно: продумывает идею, прорабатывает стратегию, осуществляет все необходимые коммуникации с экспертами и представителями СМИ. Кроме того, специалисты проводят рекламные кампании, занимаются продвижением, а также следят за каждым этапом проведения мероприятия вплоть до его завершения.
Телефон: 8 (495) 796-84-86
Адрес: Москва, 1-й Кожевнический переулок, 8
Первый офис был открыт в 2009 году в Дубне. Но уже спустя несколько лет агентство стало полноправным участником крупного репутационного проекта в Москве на выборах президента России в составе инициативной группы одного из кандидатов. Также филиалы открыты в Приднестровье и Гонконге.
Специалисты готовы работать с бизнесом любого масштаба и направленности. В агентство могут обратиться не только компании, но и отдельные персоны. Здесь знают как выстроить коммуникации с федеральными и тематическими изданиями, а значит, помогут сформировать положительную репутацию и подскажут как ей управлять. Специалисты берутся за самые сложные проекты, когда стандартные методы уже не работают. Для каждого клиента разрабатывают особую стратегию, которая поможет достичь нужных результатов.
Телефон: 8 (495) 665-65-39
Адрес: Москва, Таганская, 9
Один из крупнейших игроков на рынке PR-услуг и обладатель множества наград в этой области. Агентство способно вывести любой бренд на новый уровень и повлиять на его дальнейшее развитие. Доказательством тому могут служить многочисленные проекты и длительные партнерские отношения с ведущими российскими и международными компаниями.
Основные направления агентства: коммуникационные и кризисные стратегии, запуск бренда и вывод на рынок, репутация лидера, новостные инфоповоды, репозиционирование, экспертиза в KCO и ESG. Команда опытных специалистов поможет запустить новую линейку продукции, сделает бренд узнаваемым и займется его продвижением в СМИ. Среди особо значимых работ агентства можно отметить участие в проекте по поддержке женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались».
Телефон: 8 (495) 788-67-84
Адрес: Москва, Новодмитровская, 1, стр. 1
PR-агентство с комплексным и креативным подходом. Создает свои аналитические продукты и разрабатывает антикризисные стратегии для брендов. Над каждым проектом трудится целая команда профессионалов. Работа проходит в несколько этапов. Сначала специалисты анализируют информационное поле вокруг компании, проводят репутационный аудит и определяют бизнес-цели. Далее следует разработка стратегии: описание целевой аудитории, обозначение ключевой идеи, подбор каналов и инструментов для реализации. Итогом сессии станет тактический план действий, рассчитанный на год вперед. При необходимости к проекту подключается дизайн-команда, которая будет заниматься визуальным оформлением бренда: писать презентации, создавать сувенирную продукцию, рисовать иллюстрации и так далее.
Телефон: 8 (495) 937-19-14
Адрес: Москва, 5-я улица Ямского Поля, 7, стр. 2
Пожалуй, одна из самых успешных и влиятельных российских компаний. По версии ведущих специализированных изданий (PRWeek, The Holmes Report), входит в число крупнейших PR-агентств мира. Среди основных направлений: аналитика и медиаисследования, кризисные и маркетинговые коммуникации, креативные разработки, проведение event-мероприятий и многое другое.
С 1995 года агентство успешно реализовало более 6 тыс. проектов в разных секторах экономики не только в России, но и за ее пределами. Одни из самых крупных и значимых – популяризация Олимпийских и Паралимпийских игр и информационное сопровождение Всероссийской переписи населения. В число клиентов входят сотни российских и зарубежных компаний, а также представители государственных и общественных организаций.
Телефон: 8 (495) 980-06-80
Адрес: Москва, Научный проезд, 19
Молодое агентство с командой многопрофильных специалистов в области PR. Здесь создают стратегии, пишут и публикуют нативные материалы в СМИ, помогают выстроить отношения с разными целевыми аудиториями. Кроме того, специалисты способны продумать и реализовать крупные бизнес-мероприятия под ключ. Сюда входит создание концепции, деловая программа, застройка, коммуникации со спикерами и журналистами.
Агентство работает и в международном направлении. Одним из наиболее интересных кейсов является сотрудничество с командой онлайн-платформы Учи.ру. Специалисты занимались продвижением ее образовательной программы Dragonlearn на бразильский рынок. Целью проекта стало знакомство аудитории с преимуществами российского сервиса. В результате в СМИ Бразилии и Латинской Америки было опубликовано более 40 статей о продукте.
Телефон: 8 (927) 925-58-00
Адрес: Москва, Пресненский вал, 16, стр. 2
Коммуникационное PR-агентство полного цикла. Компания помогает организациям из разных сфер бизнеса привлечь свою целевую аудиторию, используя для этого несколько каналов коммуникаций: соцсети, телевидение, печатные издания, пресс-конференции и так далее.
Для того чтобы начать сотрудничество, клиенту необходимо заполнить подробный бриф. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте агентства или непосредственно в офисе. В случае необходимости менеджеры свяжутся с заказчиком для уточнения некоторых деталей. Составление уникального коммерческого предложения обычно занимает не больше 7 рабочих дней после чего последует личная встреча, обсуждение предлагаемых решений и согласование сметы оказания услуг.
Телефон: 8 (926) 579-88-17
Адрес: Москва, 2-я Бауманская, 9/23, стр. 3
Международное консалтинговое агентство было основано в 2000 году. В команде трудятся опытные эксперты в сфере PR, event, SMM, PR и Digital. Здесь предоставляют весь комплекс услуг по созданию имиджа и продвижению компаний, организуют и проводят мероприятия, помогают внедрять IT-решения в госсектор. Для реализации проектов задействуют самые разные коммуникационные каналы: соцсети, СМИ, видеоблоги, нативная реклама, Telegram-каналы, внешние эксперты, новостные порталы и т. д.
Специалисты не боятся трудностей и успешно справляются с самыми сложными задачами. Со многими своими клиентами агентство продолжает поддерживать тесные партнерские отношения. Среди них крупные корпорации, банки и другие структуры.
Телефон: 8 (495) 258-20-45
Адрес: Москва, Краснопресненская набережная, 12
Тарифы на оказание PR-услуг в Москве весьма разнообразны. Цены зависят от известности самого агентства, его опыта и сферы влияния. Изучили рынок и указали среднюю стоимость основных услуг в рублях.
Разработка стратегии | от 10 тыс. |
Корпоративный и социальный PR | от 100 тыс. |
Организация PR-кампании | от 200 тыс. |
Антикризисный PR | от 200 тыс. |
Комплексный PR в СМИ | от 150 тыс. в месяц |
Если у вас есть рекомендации и дополнения по материалу, вы можете отправить их на почту money@kp.ru.
Тем, кто впервые задумался о том, чтобы привлечь потенциальных клиентов и повысить узнаваемость бренда, стоит внимательнее отнестись к поиску PR-агентства. Расскажем, на что опираться при выборе.
О качестве работы агентства могут рассказать его многочисленные проекты. Как правило, компании формируют портфолио из реализованных кейсов, а наиболее удачные работы публикуют на своих официальных страницах. При необходимости запросите у менеджеров дополнительную информацию. Если стиль, креативность и масштаб проекта впечатлили, такому агентству можно доверить работу над репутацией вашего бренда.
Успешность проекта во многом зависит от того, кто будет вовлечен в процесс. Соответственно, эффективность PR-агентства прямо пропорциональна профессионализму людей, которые в ней работают. Познакомьтесь с координатором, уточните, какие специалисты будут входить в команду. Чем больше экспертов привлечено в проект, тем быстрее и качественнее будет проделана работа.
Уже на этапе переговоров можно понять, насколько команда организована. Доверие к агентству возрастает, когда менеджер вовремя явился на встречу, подготовил план мероприятий, предоставил все необходимые отчеты и документы. Вероятнее всего, сотрудничество и дальше будет проходить эффективно, без критических отклонений и с соблюдением дедлайнов.
Хорошее агентство должно обладать всеми необходимыми инструментами для достижения запланированных результатов. Сюда входят список контактов профильных СМИ и блогеров, сервисы для редактирования текстов и изображений, специализированное ПО для эффективной работы PR-менеджера. При личной встрече уточните, налажены ли у агентства необходимые связи и какие ресурсы будут использованы для большего охвата аудитории.
О состоянии и развитии рынка PR-услуг Москвы рассказывает маркетолог, управляющий партнер репутационного агентства Dragons.Media Сыдып Бальдруев.
«Рынок PR-услуг Москвы значительно переформатировался, компаниям требуются партнеры способные закрывать целые направления задач. Нужны те, кто в режиме одного окна может обеспечить постоянный выпуск упоминаний в информационном пространстве, выход контента на профессиональном уровне, качественный продакшн и глобальное промо по все видам медиа-коммуникаций.
Нужно понимать, что некорректно делить отрасль PR-услуг на московский и региональный сегмент. Предприятия и отдельные персоны работают по всей стране, создавая возможности в регионах присутствия. Но, все-таки, здесь присутствует патернализм, поэтому многие компании ограничивают себя местным рынком, не идя в регионы или, наоборот, в столицу. Это абсолютно неправильно.
В среднем PR-кампания длится около года. Услуги PR-агентств обычно заказывают на долгий срок, формируя постоянное присутствие бренда в инфополе. Конечно, есть в практике и краткосрочные проекты, например, когда неизвестному предприятию нужно упаковаться, сформировать определенный образ в СМИ. Здесь все индивидуально и зависит от целей.
Если говорить про тренды в области, отмечу, что все больше компаний стараются попасть на иностранные рынки – Азии и Ближнего Востока. Участились запросы связанные с работой в ОАЭ, Турции, пиаре и маркетинге в китайском сегменте, Южной Корее, Таиланде. Идет и обратная работа – компании активно просят разработку видеороликов, статей, приложений под азиатскую специфику. Рынок глобализируется, задачи становятся сложнее, но, тем самым, более интереснее.
На актуальные вопросы о работе PR-агентств в Москве отвечает маркетолог, управляющий партнер репутационного агентства Dragons.Media Сыдып Бальдруев.