10 лучших BTL-агентств в Москве в 2024 году

Каким бы чудесным не был ваш продукт – он всегда нуждается в грамотной рекламе. Организовать достойную промо-акцию без опыта будет сложно, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Расскажем о лучших BTL-агентствах Москвы.

Лучшие BTL-агентства Москвы. Фото: shutterstock.com
Анатолий Иванцов Основатель BTL-агентства «Хорошие Люди» Рустем Ахунов Автор КП

Клиент любит глазами – это аксиома для многих видов бизнеса. Красивая упаковка сможет привлечь внимание, но куда важнее сразу показать покупателю преимущества товара. Для этого есть сотни методов промо-акций – от раздачи бесплатных пробников до проведения масштабных рекламных кампаний. Главное, тщательно продумать все заранее. Именно поэтому нужно обращаться к агентствам, которые занимаются такими вопросами на профессиональном уровне.

Такие копании принято называть BTL-агентствами. Аббревиатура BTL расшифровывается как «below the line», что в переводе с английского означает «под чертой». Этим термином маркетологи обозначают непрямые или, по-другому, не медийные, виды рекламы. 

В арсенале специалистов есть многочисленные виды непрямой рекламы. Она называется так, потому что воздействует на человека в обход стандартных призывов купить товар которые используются на телевидении, радио и других СМИ. Вместо этого клиенту дают взаимодействовать с ним, привлекая интерес.

Мы составили список компаний, которые занимаются непрямой рекламой в Москве. Он основан на объемах рекламных кампаний, отзывах, опыте работы в целом и отдельных интересных кейсах.

Рейтинг топ-10 лучших BTL-агентств в Москве по версии КП

Хорошие люди

Опытное BTL-агентство, работающее на рынке с 2003 года. За такой внушительный период в организации провели тысячи успешных маркетинговых кампаний разной сложности – как типовых так и уникальных. При этом компания не боится работать со срочными заказами.

Агентство готово подобрать подходящий вариант промо-акции и устроить мероприятие «под ключ». Это будет удобно тем, кто планирует запустить большой ивент, в организации которого непременно возникнут свои особенности. 

Помимо солидного опыта работы, агентство отличается большой базой промоутеров. Среди них встречаются сотрудники разного типажа и возраста – такой подход позволяет подобрать нужный контингент под любое мероприятия.

Компания готова взяться за проведение дегустаций, раздачу листовок и образцов товаров, технический мерчендайзинг, оформление программ лояльности, розыгрыши и анкетирование. Также в агентстве могут организовать работу моделей у выставочных стендов. У компании серьезный портфель клиентов и экспертиза в проведении крупных федеральных программ с участием большого количества полевого персонала.

В компании «Хорошие люди» используют собственную систему контроля работы полевого персонала во время проведения ивентов. Это дает возможность в режиме реального времени отслеживать, чем занимается каждый промоутер.

Контакты

Сайт: horoshie-ludi.ru
Телефон: 7 (495) 230-24-56
Адрес: Москва, Ферсмана, 5А

Закажите прямо сейчас

Реклама. ООО Голден Шелф. LjN8KKqMx

Diversity

Московское агентство, которое не боится экспериментировать и придумывать новые форматы взаимодействия с публикой.

Комбинируют привычные кампании и использование новых технологий. Один из любопытных кейсов – использование смартфонов клиентов в качестве устройства, через которое можно получить небольшой подарок. Практика применялась в промо-кампании корма для домашних животных. Таким образом, заказчик получил базу телефонных номеров заинтересованных владельцев собак и увеличил узнаваемость бренда.

В московском офисе компании работают более 75 специалистов, готовых взяться за работу любой сложности.

Контакты

Телефон: 7 (495) 789-38-21
Адрес: 2-й Кожевнический переулок, 12

BTL-агентство Мы

Организация специализируется на традиционных методах непрямой рекламы. Например, на дегустации или раздаче листовок.

В компании могут взять на себя организацию промо-акции «под ключ». В этом случае заказчику не нужно будет самому получать разрешение на проведение мероприятия. При необходимости агентство может привлечь дополнительный персонал и оборудование. Самый простой пример – ростовые куклы. Промоутеров к каждой рекламной кампании подбирают в индивидуальном порядке.

Контакты

Телефон: 7 (499) 653-73-34
Адрес: Москва, Черноморский бульвар, 17

Red Agency

Компания с нестандартными подоходом к работе с клиентами.

Организовывают промо-мероприятия для секторов BTC и BTB (выставки, конференции). Могут помочь клиентам в оформлении стоек с продукцией в торговых рядах и организацией выдачи сувениров. 

Необычный кейс – промо-кампания электроинструмента. Посетителям строительного гипермаркета предлагали сделать небольшой сувенир из дерева своими руками. При этом нужно было использовать инструмент определенной марки. Таким образом, будущий клиент на своем опыте убеждался в качестве рекламируемой продукции.

Контакты

Телефон: 7 (495) 787-25-87
Адрес: Москва, Большой Саввинский переулок, 12, стр. 18 

Papa Carlo

Агентство работает на рынке 15 лет – за это время тут реализовали порядка 2 000 проектов. 

Сотрудники компании помогут организовать основные маркетинговые кампании и корпоративные ивенты. Также здесь продумывают программы лояльности и занимаются профильным аудитом.

Среди успешных проектов в агентстве выделяют проведения мероприятия для детей, дегустацию шоколада и организацию танцевального фестиваля.

Контакты

Телефон: 7 (495) 744-87-37
Адрес: Москва, Гжельский переулок, 19

Intensive

Еще одна BTL-компания, которая использует в работе нестандартные методы и новые технологии.

Среди успешных кейсов агентства можно выделить сотрудничество с крупными брендами продовольственных и непродовольственных товаров. В этих случаях знакомство клиентов с новой продукцией проводили в форме небанальных игр – это позитивно влияет на отношение к бренду.

Также могут помочь с перезапуском бренда, на который по каким-то причинам стали обращать меньше внимания.

Контакты

Телефон: 7 (495) 600-42-40
Адрес: Москва, Таможенный проезд, 6

Beetl

Эта компания успешно проводит как небольшие, так и крупные рекламные акции и отдельные мероприятия «под ключ».

В частности, специалисты проводили презентации кофемашин, промо-акции для производителей шоколада, создавали бренд-зоны на городских мероприятиях и проводили долгосрочные акции для клиентов банка.

Также в числе успешных кейсов есть несколько интересных мероприятий, связанных с благотворительностью и сбором вторсырья. 

Контакты

Телефон: 7 (499) 113-28-88
Адрес: Москва, Большой Сухаревский переулок, 11

Clever

Агентство работает на рынке рекламных услуг с 2009 года. Проводят мероприятия по привлечению внимания аудитории с учетом особенностей товаров.

Один из последних успешных кейсов – реклама фитнес-часов в одной из соцсетей. Компания подобрала подходящих блогеров и составила для них задание на обзор продукта, в котором указывались его сильные стороны. Также агентство занималось доставкой и возвратом продукции, переговорами, анализом и отчетностью рекламной кампании.

Работает организация и с более простыми методами непрямой рекламы. Например, раздачей листовок и анкетированием.

Контакты

Телефон: 7 (495) 740-05-98
Адрес: Москва, Новоостаповская, 6А, стр. 3

Creon

Рекламное агентство полного цикла. Это значит, клиенту здесь могут предложить проведение маркетинговой кампании «под ключ».

Чаще всего организовывают рекламные акции «в полях». Среди примеров: работа промоутеров, раздача образцов товаров, консультации клиентов и организация работы бренд-зон на крупных фестивалях. Клиентам предлагают выбрать особые черты внешности промо-моделей.

Также агентство может подобрать сотрудников из смежных областей. К примеру, ведущего вашего промо-мероприятия.

Контакты

Телефон: 7 (495) 085-82-23
Адрес: Москва, Большая Новодмитровская, 36, стр. 25

Monas media

Московское BTL-агентство, основанное в 2008 году. 

Помогают своим клиентам организовывать комплексные маркетинговые кампании, выставки, раздачу листовок, дегустации и работают с другими методами непрямой и прямой рекламы.

Помимо этого, агентство может провести флеш-мобы в торговых центрах или на улице. Вопросы согласования такого мероприятия компания берет на себя.

Контакты

Телефон: 7 (495) 970-88-24
Адрес: Москва, Стахановская, 6, стр. 6

Если у вас есть рекомендации и дополнения по материалу, вы можете отправить их на почту money@kp.ru.

Цены на услуги BTL-агентств в Москве

У каждого агентства свои цены на услуги. Они зависят от масштабов рекламной кампании и ценовой политики компании. Собрали среднюю стоимость услуг организаций, которые занимаются непрямой рекламой в столице.

УслугаЦена
Раздача листовокот 350 рублей в час
Промо-модели на выставкуот 500 рублей в час
Сэмплингот 300 рублей в час
Дегустацияот 300 рублей в час
Открытие магазина «под ключ»от 50 000 рублей

Как выбрать BTL-агентство в Москве

В столице немало организаций, занимающихся непрямой рекламой. Качество услуг, соответственно, у них может быть разным. Вот несколько советов, которые помогут выбрать надежное BTL-агентство.

Опыт и кейсы

Маркетологи всегда гордятся результатами работы. Изучите сайт компании – там часто описываются наиболее сложные и интересные случаи. Сравните этот опыт с тем, что вы собираетесь реализовать для своего бизнеса.

Цена

Здесь точно не стоит выбирать самые дорогие предложения на рынке. Дело в том, что некоторые креативные агентства отдают работу «в поле» на субподряд, и поэтому их услуги становятся только дороже. Выбирайте агентство, где предлагают средние по рынку цены.

Персонал

Этот пункт тесно связан с предыдущим. Обязательно уточните, есть ли у агентства штатные промоутеры. Будет хорошо, если компания дает клиенту возможность выбрать внешность людей, которые будут представлять его бренд. Это говорит о том, что база персонала агентства большая.

Контроль и отчетность

Обязательно уточните, как в агентстве следят за работой промоутеров и эффективностью маркетинговой кампании в целом. В сфере рекламы необходимо постоянно анализировать действия и менять стратегию, если это необходимо.

Профильные рейтинги

Не поленитесь поискать информацию об агентстве в различных рейтингах маркетологов в интернете. В них часто указывается общее число рекламных кампаний, запущенных агентством. Рейтинги обновляются ежегодно, поэтому информацию в них можно считать актуальной.

это интересно
Лучшие системы управления проектами
Рейтинг систем управления проектами любых форм и масштаба
Подробнее

Отзыв эксперта о BTL-агентствах Москвы

Мы попросили рассказать об особенностях рынка столичной непрямой рекламы основателя BTL-агентства «Хорошие Люди» Анатолия Иванцова.

«Столица опережает другие регионы по объему бюджета и задает тренды. Это в полной мере относится и к рынку BTL-услуг. Последние 5-7 лет в Москве существует устойчивый тренд на увеличение числа акции с лидогенерацией, – говорит эксперт. Суть акций заключается в том, чтобы силами промоутеров привлекать целевую аудиторию к регистрации в приложениях клиентов. Пользователей туда можно собирать прямо с улицы. Причем делать это можно выборочно по внешнему виду и поведению. Еще одной особенностью данной механики является то, что вознаграждение агентства напрямую зависит от количества зарегистрированных пользователей.

Если говорить о других тенденциях BTL, то за последний год резко повысилось количество проводимых дегустаций. Здесь две причины. Первая – отложенный спрос после снятия ковидных ограничений. Вторая – эффект от ухода с рынка ряда компаний и замещение их на другие. Из-за этого между новыми поставщиками в супермаркетах началась активная борьба за клиента».

Популярные вопросы и ответы

После прочтения нашего материала могут остаться дополнительные вопросы. На них отвечает основатель BTL-агентства «Хорошие Люди» Анатолий Иванцев.

Как можно сэкономить на услугах BTL-агентств в Москве?

Вот несколько способов. Агентства, рассчитывая стоимость акции, обычно делают расчет «под ключ». Цену формирует не только непосредственная работа промоутеров, но и производство рекламных материалов, логистика, контроль работы промоутеров, согласование. Заказчик может взять на себя эти функции и исключить их из сметы. Необходимо также понимать, что промо-агентства обычно не занимаются производством рекламных материалов. Такие заказы переразмещаются на производственные площадки. Клиент может заняться этим самостоятельно и избежать комиссии агентства.

Какие услуги оказывают BTL-агентства в Москве?

Список довольно широк. Можно разбить его на следующие блоки.

Классический BTL. Это раздача листовок (лифлетинг) и образцов (сэмплинг), организация дегустаций новых продуктов, услуги консультантов в магазинах, лидогенерация (например, регистрация новых пользователей в мобильных приложениях).

Событийный маркетинг. Это выставки, розыгрыши призов, любые праздничные мероприятия, запуски новых продуктов и товаров, корпоративные мероприятия.

Мерчендайзинг и аудит. Совмещенный, эксклюзивный, стационарный и визитный мерчендайзинг, полевой аудит, услуга тайных покупателей.

BTL-агентства предлагают и дополнительные услуги. Например, производство рекламных материалов (POSM), брендированной униформы, промо-оборудования, выставочных стоек и стендов, размещение рекламы, разработка сайтов, SMM, работа с блогерами.

Чем отличается BTL-агентство от ATL-агентства?

Если не вдаваться в подробности, то можно сказать, что классические ATL-агентства занимаются рекламой в СМИ, а также дополняют свою работу Outdoor-рекламой (билборды и так далее). Это всегда реклама бьющая по широким площадям. 

BTL-агентства используют максимально приближенные к точке продаж инструменты. Поэтому они обладают меньшим охватом, но большей эффективностью контакта. К таким инструментам относятся акции проводимые непосредственно в магазине или на улице, когда потенциального покупателя буквально перехватывают в момент, когда он должен принять решение о покупке. BTL-агентства обычно проводят акции с использованием обученного персонала (промоутеров, консультантов, аниматоров, моделей).

В тренде

КП КП Финансы
Реклама О проекте