Каким бы чудесным не был ваш продукт – он всегда нуждается в грамотной рекламе. Организовать достойную промо-акцию без опыта будет сложно, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Расскажем о лучших BTL-агентствах Москвы.
Клиент любит глазами – это аксиома для многих видов бизнеса. Красивая упаковка сможет привлечь внимание, но куда важнее сразу показать покупателю преимущества товара. Для этого есть сотни методов промо-акций – от раздачи бесплатных пробников до проведения масштабных рекламных кампаний. Главное, тщательно продумать все заранее. Именно поэтому нужно обращаться к агентствам, которые занимаются такими вопросами на профессиональном уровне.
Такие копании принято называть BTL-агентствами. Аббревиатура BTL расшифровывается как «below the line», что в переводе с английского означает «под чертой». Этим термином маркетологи обозначают непрямые или, по-другому, не медийные, виды рекламы.
В арсенале специалистов есть многочисленные виды непрямой рекламы. Она называется так, потому что воздействует на человека в обход стандартных призывов купить товар которые используются на телевидении, радио и других СМИ. Вместо этого клиенту дают взаимодействовать с ним, привлекая интерес.
Мы составили список компаний, которые занимаются непрямой рекламой в Москве. Он основан на объемах рекламных кампаний, отзывах, опыте работы в целом и отдельных интересных кейсах.
Опытное BTL-агентство, работающее на рынке с 2003 года. За такой внушительный период в организации провели тысячи успешных маркетинговых кампаний разной сложности – как типовых так и уникальных. При этом компания не боится работать со срочными заказами.
Агентство готово подобрать подходящий вариант промо-акции и устроить мероприятие «под ключ». Это будет удобно тем, кто планирует запустить большой ивент, в организации которого непременно возникнут свои особенности.
Помимо солидного опыта работы, агентство отличается большой базой промоутеров. Среди них встречаются сотрудники разного типажа и возраста – такой подход позволяет подобрать нужный контингент под любое мероприятия.
Компания готова взяться за проведение дегустаций, раздачу листовок и образцов товаров, технический мерчендайзинг, оформление программ лояльности, розыгрыши и анкетирование. Также в агентстве могут организовать работу моделей у выставочных стендов. У компании серьезный портфель клиентов и экспертиза в проведении крупных федеральных программ с участием большого количества полевого персонала.
В компании «Хорошие люди» используют собственную систему контроля работы полевого персонала во время проведения ивентов. Это дает возможность в режиме реального времени отслеживать, чем занимается каждый промоутер.
Сайт: horoshie-ludi.ru
Телефон: 7 (495) 230-24-56
Адрес: Москва, Ферсмана, 5А
Закажите прямо сейчас
Московское агентство, которое не боится экспериментировать и придумывать новые форматы взаимодействия с публикой.
Комбинируют привычные кампании и использование новых технологий. Один из любопытных кейсов – использование смартфонов клиентов в качестве устройства, через которое можно получить небольшой подарок. Практика применялась в промо-кампании корма для домашних животных. Таким образом, заказчик получил базу телефонных номеров заинтересованных владельцев собак и увеличил узнаваемость бренда.
В московском офисе компании работают более 75 специалистов, готовых взяться за работу любой сложности.
Телефон: 7 (495) 789-38-21
Адрес: 2-й Кожевнический переулок, 12
Организация специализируется на традиционных методах непрямой рекламы. Например, на дегустации или раздаче листовок.
В компании могут взять на себя организацию промо-акции «под ключ». В этом случае заказчику не нужно будет самому получать разрешение на проведение мероприятия. При необходимости агентство может привлечь дополнительный персонал и оборудование. Самый простой пример – ростовые куклы. Промоутеров к каждой рекламной кампании подбирают в индивидуальном порядке.
Телефон: 7 (499) 653-73-34
Адрес: Москва, Черноморский бульвар, 17
Компания с нестандартными подоходом к работе с клиентами.
Организовывают промо-мероприятия для секторов BTC и BTB (выставки, конференции). Могут помочь клиентам в оформлении стоек с продукцией в торговых рядах и организацией выдачи сувениров.
Необычный кейс – промо-кампания электроинструмента. Посетителям строительного гипермаркета предлагали сделать небольшой сувенир из дерева своими руками. При этом нужно было использовать инструмент определенной марки. Таким образом, будущий клиент на своем опыте убеждался в качестве рекламируемой продукции.
Телефон: 7 (495) 787-25-87
Адрес: Москва, Большой Саввинский переулок, 12, стр. 18
Агентство работает на рынке 15 лет – за это время тут реализовали порядка 2 000 проектов.
Сотрудники компании помогут организовать основные маркетинговые кампании и корпоративные ивенты. Также здесь продумывают программы лояльности и занимаются профильным аудитом.
Среди успешных проектов в агентстве выделяют проведения мероприятия для детей, дегустацию шоколада и организацию танцевального фестиваля.
Телефон: 7 (495) 744-87-37
Адрес: Москва, Гжельский переулок, 19
Еще одна BTL-компания, которая использует в работе нестандартные методы и новые технологии.
Среди успешных кейсов агентства можно выделить сотрудничество с крупными брендами продовольственных и непродовольственных товаров. В этих случаях знакомство клиентов с новой продукцией проводили в форме небанальных игр – это позитивно влияет на отношение к бренду.
Также могут помочь с перезапуском бренда, на который по каким-то причинам стали обращать меньше внимания.
Телефон: 7 (495) 600-42-40
Адрес: Москва, Таможенный проезд, 6
Эта компания успешно проводит как небольшие, так и крупные рекламные акции и отдельные мероприятия «под ключ».
В частности, специалисты проводили презентации кофемашин, промо-акции для производителей шоколада, создавали бренд-зоны на городских мероприятиях и проводили долгосрочные акции для клиентов банка.
Также в числе успешных кейсов есть несколько интересных мероприятий, связанных с благотворительностью и сбором вторсырья.
Телефон: 7 (499) 113-28-88
Адрес: Москва, Большой Сухаревский переулок, 11
Агентство работает на рынке рекламных услуг с 2009 года. Проводят мероприятия по привлечению внимания аудитории с учетом особенностей товаров.
Один из последних успешных кейсов – реклама фитнес-часов в одной из соцсетей. Компания подобрала подходящих блогеров и составила для них задание на обзор продукта, в котором указывались его сильные стороны. Также агентство занималось доставкой и возвратом продукции, переговорами, анализом и отчетностью рекламной кампании.
Работает организация и с более простыми методами непрямой рекламы. Например, раздачей листовок и анкетированием.
Телефон: 7 (495) 740-05-98
Адрес: Москва, Новоостаповская, 6А, стр. 3
Рекламное агентство полного цикла. Это значит, клиенту здесь могут предложить проведение маркетинговой кампании «под ключ».
Чаще всего организовывают рекламные акции «в полях». Среди примеров: работа промоутеров, раздача образцов товаров, консультации клиентов и организация работы бренд-зон на крупных фестивалях. Клиентам предлагают выбрать особые черты внешности промо-моделей.
Также агентство может подобрать сотрудников из смежных областей. К примеру, ведущего вашего промо-мероприятия.
Телефон: 7 (495) 085-82-23
Адрес: Москва, Большая Новодмитровская, 36, стр. 25
Московское BTL-агентство, основанное в 2008 году.
Помогают своим клиентам организовывать комплексные маркетинговые кампании, выставки, раздачу листовок, дегустации и работают с другими методами непрямой и прямой рекламы.
Помимо этого, агентство может провести флеш-мобы в торговых центрах или на улице. Вопросы согласования такого мероприятия компания берет на себя.
Телефон: 7 (495) 970-88-24
Адрес: Москва, Стахановская, 6, стр. 6
Если у вас есть рекомендации и дополнения по материалу, вы можете отправить их на почту money@kp.ru.
У каждого агентства свои цены на услуги. Они зависят от масштабов рекламной кампании и ценовой политики компании. Собрали среднюю стоимость услуг организаций, которые занимаются непрямой рекламой в столице.
Услуга | Цена |
Раздача листовок | от 350 рублей в час |
Промо-модели на выставку | от 500 рублей в час |
Сэмплинг | от 300 рублей в час |
Дегустация | от 300 рублей в час |
Открытие магазина «под ключ» | от 50 000 рублей |
В столице немало организаций, занимающихся непрямой рекламой. Качество услуг, соответственно, у них может быть разным. Вот несколько советов, которые помогут выбрать надежное BTL-агентство.
Маркетологи всегда гордятся результатами работы. Изучите сайт компании – там часто описываются наиболее сложные и интересные случаи. Сравните этот опыт с тем, что вы собираетесь реализовать для своего бизнеса.
Здесь точно не стоит выбирать самые дорогие предложения на рынке. Дело в том, что некоторые креативные агентства отдают работу «в поле» на субподряд, и поэтому их услуги становятся только дороже. Выбирайте агентство, где предлагают средние по рынку цены.
Этот пункт тесно связан с предыдущим. Обязательно уточните, есть ли у агентства штатные промоутеры. Будет хорошо, если компания дает клиенту возможность выбрать внешность людей, которые будут представлять его бренд. Это говорит о том, что база персонала агентства большая.
Обязательно уточните, как в агентстве следят за работой промоутеров и эффективностью маркетинговой кампании в целом. В сфере рекламы необходимо постоянно анализировать действия и менять стратегию, если это необходимо.
Не поленитесь поискать информацию об агентстве в различных рейтингах маркетологов в интернете. В них часто указывается общее число рекламных кампаний, запущенных агентством. Рейтинги обновляются ежегодно, поэтому информацию в них можно считать актуальной.
Мы попросили рассказать об особенностях рынка столичной непрямой рекламы основателя BTL-агентства «Хорошие Люди» Анатолия Иванцова.
«Столица опережает другие регионы по объему бюджета и задает тренды. Это в полной мере относится и к рынку BTL-услуг. Последние 5-7 лет в Москве существует устойчивый тренд на увеличение числа акции с лидогенерацией, – говорит эксперт. Суть акций заключается в том, чтобы силами промоутеров привлекать целевую аудиторию к регистрации в приложениях клиентов. Пользователей туда можно собирать прямо с улицы. Причем делать это можно выборочно по внешнему виду и поведению. Еще одной особенностью данной механики является то, что вознаграждение агентства напрямую зависит от количества зарегистрированных пользователей.
Если говорить о других тенденциях BTL, то за последний год резко повысилось количество проводимых дегустаций. Здесь две причины. Первая – отложенный спрос после снятия ковидных ограничений. Вторая – эффект от ухода с рынка ряда компаний и замещение их на другие. Из-за этого между новыми поставщиками в супермаркетах началась активная борьба за клиента».
После прочтения нашего материала могут остаться дополнительные вопросы. На них отвечает основатель BTL-агентства «Хорошие Люди» Анатолий Иванцев.