Бизнесу часто требуется поддерживать обратную связь с клиентами. Но не всегда на это есть время и средства. Аутсорсинговый call-центр позволит сэкономить и повысить качество обслуживания. Выбрали лучшие аутсорсинговые call-центры Москвы и рассказали об их услугах.
Для информирования клиентов и приема звонков необязательно собирать большой штат. Как и многие другие направления эту работу можно передать на аутсорс. На столичном рынке достаточно компаний, готовых взять на себя решение задач с коммуникацией, сбором данных и ведением клиентской базы. Их помощь позволит разгрузить ваших сотрудников, оптимизировать расходы бизнеса, а также выстроить правильные отношения с клиентами и партнерами, ведь в аутсорсинговых call-центрах работают профессионалы, знающие все тонкости общения. Вместе с экспертом выбрали главных игроков столичного рынка и рассказали о стоимости услуг аутсорсинговых call-центров в 2024 году.
Аутсорсинговый call-центр – это компания, которая предоставляет услуги по обработке звонков для других организаций. Перечень может включать в себя: обслуживание клиентов, техническую поддержку, телемаркетинг и другие виды телефонных услуг. Аутсорсинговые call-центры помогут бизнесу уменьшить затраты и повысить качество обслуживания клиентов. При этом компания берет на себя:
Чтобы вы могли сэкономить время и ресурсы вашей компании, а также повысить эффективность обработки запросов и качество обслуживания, потребуется помощь надежного подрядчика. Рассказываем, как выбрать из лучших аутсорсинговых call-центров в Москве.
Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту money@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).
Группа уже более 14 лет занимается разработкой облачных решений и организацией обработки звонков и текстовых чатов для бизнеса. Они готовы стать вашим надежным партнером и взять на себя часть работы с клиентами.
Опыт и оборудование позволяет работать с компаниями по всей России и за ее пределами. Компания нацелена на то, чтобы сократить количество пропущенных звонков, удержать клиентов и увеличить продажи для вашего бизнеса.
За 14 лет на рынке компания открыла 4 контакт-центра на территории России и один международный офис. Есть лицензия Минцифры. По данным компании, в среднем за месяц сотрудники обрабатывают 7,5 млн входящих минут.
Телефон: 8 (495) 150-21-92
Адрес: Москва, Гоголевский бульвар, 3
Одна из ведущих компаний на российском рынке удаленного обслуживания клиентов. Специализируется на сопровождении онлайн-продаж, телемаркетинге и генерации лидов. Обслуживает крупных клиентов из различных сфер, таких как финансы, страхование, транспорт и логистика. Вы можете обратиться по телефону или на сайт центра коммуникаций, чтобы получить подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах. Для решения бизнес-задач компания создает сложные гибридные цифровые продукты на основе технологии TWIN.
Телефон: 8 (495) 139-73-71
Адрес: Москва, Отрадная, 2Б
Один из первых профессиональных аутсорсинговых контакт-центров в России и странах СНГ. Имеет более 2,3 тысячи сотрудников в Москве и других городах, включая международное отделение в Баку.
Услуги включают: обработку входящих звонков, проведение маркетинговых исследований, актуализацию баз данных, решение других задач в рамках телемаркетинга, которые ставят перед ними клиенты.
Компания работает на рынке с 2002 года. Использует богатый опыт и нестандартный подход, чтобы предложить свои решения клиентам. Все сервисы контакт-центра направлены на увеличение доходов, оптимизацию бизнес-процессов и снижение расходов клиентов.
Телефон: 8 (495) 183-67-43
Адрес: Москва, 4-ая Магистральная, 11
Компания предоставляет широкий спектр услуг: омниканальное обслуживание, привлечение потребителей, техническая поддержка и управление процессами бэк-офиса. Есть контактные центры в различных городах России, таких как Москва, Владимир, Волгоград, Казань, Тольятти, Оренбург и Ростов. Общий штат компании превышает 500 тысяч сотрудников.
Компания предлагает услуги 24/7/365 на 300+ языках и обслуживает клиентов крупнейших международных брендов. Может помочь бизнесу обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов ежемесячно: по телефону, электронной почте и онлайн. Оставить заявку и рассчитать предварительную стоимость можно на сайте.
Телефон: 8 (495) 787-40-00
Адрес: Москва, Преображенская площадь, 8
Компания помогает обрабатывать телефонные звонки и другие запросы клиентов. Сотрудники не просто отвечают на звонки, а используют специальные технологии и процессы, чтобы обеспечить отличный сервис и оценку результатов для клиентов.
Call-центр «Телеконтакт» был создан в 1999 году и стал первым в Восточной Европе контакт-центром, использующим интернет-телефонию (IP-технологию). Сотрудники умеют справляться со сложными запросами и проектами для больших компаний, используя отдельные инструменты для каждого случая. У компании есть офисы в 14 городах России и в 3 странах мира. Штат включает более 7 тысяч человек.
Телефон: 8 (495) 744-55-43
Адрес: Москва, Орликов переулок, 3В
Компания помогает бизнесу принимать звонки, сообщения и обращения через свой контактный центр. Имеет лицензию и работает с крупными российскими компаниями, например, с телекоммуникационными провайдерами. У компании есть 12 центров в 9 разных городах с более чем 3 тысячами сотрудников. На рынке с 2010 года, является членом Национальной ассоциации контактных центров.
Компания также разрабатывает программное обеспечение для предприятий, которое может быть настроено в соответствии с конкретными потребностями каждого бизнеса. Услуги подходят для различных отраслей, таких как: розничная торговля, банкинг, логистика, интернет-магазины.
Телефон: 8 (800) 700-91-66
Адрес: Москва, Краснопролетарская, 30
Крупная компания, специализируется на сотрудничестве с банками, торговыми сетями и другими предприятиями. За более чем 8 лет работы накопила ценный опыт и успешно прошла внешние аудиты. В рамках сотрудничества обеспечивается безопасность и конфиденциальность клиентских данных в соответствии с требованиями законодательства.
Обладает современным контактным центром, в котором работают высококвалифицированные специалисты. В числе популярных услуг компании: продажи банковских продуктов, привлечение «холодных» клиентов, обработка обращений от клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, оказание технической поддержки, консультации, актуализация баз данных.
Телефон: 8 (495) 137-70-23
Адрес: Москва, Василисы Кожиной, 1
Ведущий поставщик услуг call-центра, помогающий компаниям оптимизировать деловое общение и улучшать взаимодействие с клиентами. Центр на рынке свыше 20 лет и за это время успел отработать свыше 50 тыс. проектов. С момента своего основания компания предоставляет широкий спектр услуг, включая: обработку входящих и исходящих звонков, телемаркетинг, обслуживание клиентов, техническую поддержку.
В настоящее время центр обслуживает более сотни компаний из России и за рубежом, помогая им экономить деньги, повышать эффективность и улучшить отношения с клиентами. В штате центра более 2,3 тысячи сотрудников. При этом операторы компании имеют опыт не менее трех лет.
Телефон: 8 (495) 120-37-91
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 1
Ведущий call-центр Москвы, предоставляющий профессиональные услуги по телемаркетингу. Входит в группу компаний «Комус» и работает на рынке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. Предлагает широкий спектр услуг, включая: исходящие и входящие звонки, теплые и холодные звонки, анкетирование и опросы, обработка собранной информации, консультации по техническим вопросам. Компания предоставляет необходимое количество операторов и сотрудников, а также техническую поддержку.
Телефон: 8 (495) 995-00-54
Адрес: Москва, проезд Завода Серп и Молот, 10
Маркетинговое агентство полного цикла. Среди услуг компании не только функции call-центра, но и стратегии по работе с репутацией, контекстная реклама, удаленный офис продаж. Компания предоставляет услугу холодных звонков с гарантией лидов в договоре: конверсия в лид минимум 12% от всех вызовов. Операторы проходят аттестацию и обладают необходимыми навыками. Все диалоги записываются и проверяются специалистами по контролю качества. Если эффективность не была достигнута, то компания вносит корректировки в скрипты и работу операторов на основе анализа статистических данных.
Телефон: 8 (495) 204-24-31
Адрес: Москва, Дербеневская набережная, 7
Цены на услуги аутсорсинговых call-центров могут варьироваться в зависимости от объема услуг, специализации компании, качества обслуживания и других факторов. Предлагаем ознакомиться со средней стоимостью услуг в Москве.
Услуга | Средняя стоимость |
Подготовка проекта | 15 тыс. рублей |
Формирование целевой базы (один контакт) | 4 тыс. рублей |
Привлечение клиентов (один контакт) | 10 тыс. рублей |
Прием входящих звонков и консультация 24/7 (месяц) | 65 тыс. рублей |
Выбрать подходящий аутсорсинговый call-центр в Москве достаточно просто. Предлагаем вам конкретный план действий:
Определите объем и тип звонков, которые необходимо обрабатывать. Разберитесь с необходимыми функциями. Продумайте, нужна ли вам запись звонков и какова география расположения клиентов.
Обратитесь за рекомендациями к коллегам или партнерам. Посетите веб-сайты call-центров, чтобы ознакомиться с их услугами и функциями.
Проверьте отзывы клиентов на онлайн-платформах и в социальных сетях. Узнайте об опыте конкретного call-центра. Проверьте наличие лицензий, сертификатов и наград, подтверждающих качество услуг. Выясните, предоставляет ли call-центр выделенного менеджера по работе с клиентами.
Обратитесь сразу в несколько call-центров, чтобы оценить качество обслуживания и выяснить стоимость. Учитывайте не только основную плату за обслуживание, но и дополнительные расходы, такие как минуты звонков, обучение сотрудников, отчетность и так далее.
Убедитесь, что call-центр использует надежную и современную телефонную систему и программное обеспечение для управления клиентами. Проверьте, есть ли у них планы аварийного восстановления и резервные системы. Надежные компании имеют современную инфраструктуру и оборудование.
Если возможно, договоритесь о пробном периоде перед подписанием долгосрочного контракта. Так вы сможете оценить качество услуг call-центра до совершения полной оплаты. Перед этим ознакомьтесь со всеми условиями. Например, что контракт позволяет масштабировать или корректировать услуги по мере необходимости. Проверьте договор на наличие скрытых платежей и убедитесь, что call-центр работает в правовом поле.
Своим мнением о выборе и особенностях работы столичных аутосорсинговых call-центров поделился руководитель Центра поддержки клиентов компании Пиццафабрика.РФ Александр Гвоздев.
«Зачем бизнесу в Москве требуется аутсорсинговый call-центр? Чтобы не переплачивать за свой собственный.
Одна из компаний, с которой мы работали, перешла на аутсорс и наняла всех сотрудников на удаленке. Причиной этому был всего один фактор – миллион рублей в месяц арендной платы за этаж в бизнес–центре.
Приведу банальную аналогию: вы можете сами убраться дома, потому что не хотите чтобы кто-то случайно умыкнул ваши фамильные драгоценности, а можете нанять клининговую компанию, заключить договор, оговорить все условия и быть спокойным.
Важно добавить, что 99% задач связанных с работой call-центра, можно делать удаленно – это сэкономит уйму ресурсов и денег компании. Потому удаленный аутсорсинговый call-центра – отличный вариант при должном подходе.
Еще вариант – найм удаленного центра в регионах. Это наверняка будет дешевле, чем работа со столичным call-центром. Также лучше работать с call-центром, у которого сотрудники работают удаленно: они могут экономить на ФОТ и стоимость тарифов будет меньше».
На самые популярные вопросы о работе аутсорсинговых call-центров Москвы отвечает руководитель Центра поддержки клиентов компании Пиццафабрика.РФ Александр Гвоздев.