10 лучших аутсорсинговых call-центров в Москве в 2024 году

Бизнесу часто требуется поддерживать обратную связь с клиентами. Но не всегда на это есть время и средства. Аутсорсинговый call-центр позволит сэкономить и повысить качество обслуживания. Выбрали лучшие аутсорсинговые call-центры Москвы и рассказали об их услугах.

Лучшие аутсорсинговые call-центры Москвы. Фото: shutterstock.com
Александр Гвоздев Руководитель центра поддержки клиентов компании Пиццафабрика.РФ Елизавета Новикова Автор КП

Для информирования клиентов и приема звонков необязательно собирать большой штат. Как и многие другие направления эту работу можно передать на аутсорс. На столичном рынке достаточно компаний, готовых взять на себя решение задач с коммуникацией, сбором данных и ведением клиентской базы. Их помощь позволит разгрузить ваших сотрудников, оптимизировать расходы бизнеса, а также выстроить правильные отношения с клиентами и партнерами, ведь в аутсорсинговых call-центрах работают профессионалы, знающие все тонкости общения. Вместе с экспертом выбрали главных игроков столичного рынка и рассказали о стоимости услуг аутсорсинговых call-центров в 2024 году.

Что такое аутсорсинговый call-центр

Аутсорсинговый call-центр – это компания, которая предоставляет услуги по обработке звонков для других организаций. Перечень может включать в себя: обслуживание клиентов, техническую поддержку, телемаркетинг и другие виды телефонных услуг. Аутсорсинговые call-центры помогут бизнесу уменьшить затраты и повысить качество обслуживания клиентов. При этом компания берет на себя:

  1. Входящие звонки: ответы на вопросы, обработка жалоб, консультации;
  2. Исходящие звонки: маркетинговые исследования, анкетирование; 
  3. Техническая поддержка: решение вопросов и проблем с продуктом;
  4. Обработка заказов и обратные вызовы: обзвон клиентов для уточнения информации и формирования заказа.

Чтобы вы могли сэкономить время и ресурсы вашей компании, а также повысить эффективность обработки запросов и качество обслуживания, потребуется помощь надежного подрядчика. Рассказываем, как выбрать из лучших аутсорсинговых call-центров в Москве.

Рейтинг топ-10 лучших аутсорсинговых call-центров для бизнеса, продаж, интернет-магазина в Москве

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту money@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

«Открытая линия»

«Открытая линия»
«Открытая линия»

Группа уже более 14 лет занимается разработкой облачных решений и организацией обработки звонков и текстовых чатов для бизнеса. Они готовы стать вашим надежным партнером и взять на себя часть работы с клиентами. 

Опыт и оборудование позволяет работать с компаниями по всей России и за ее пределами. Компания нацелена на то, чтобы сократить количество пропущенных звонков, удержать клиентов и увеличить продажи для вашего бизнеса.

За 14 лет на рынке компания открыла 4 контакт-центра на территории России и один международный офис. Есть лицензия Минцифры. По данным компании, в среднем за месяц сотрудники обрабатывают 7,5 млн входящих минут. 

Контакты

Телефон: 8 (495) 150-21-92
Адрес: Москва, Гоголевский бульвар, 3

Voxys

Voxys
Voxys

Одна из ведущих компаний на российском рынке удаленного обслуживания клиентов. Специализируется на сопровождении онлайн-продаж, телемаркетинге и генерации лидов. Обслуживает крупных клиентов из различных сфер, таких как финансы, страхование, транспорт и логистика. Вы можете обратиться по телефону или на сайт центра коммуникаций, чтобы получить подробную информацию о предлагаемых товарах и услугах. Для решения бизнес-задач компания создает сложные гибридные цифровые продукты на основе технологии TWIN.

Контакты

Телефон: 8 (495) 139-73-71
Адрес: Москва, Отрадная, 2Б

Wilstream

Wilstream
Wilstream

Один из первых профессиональных аутсорсинговых контакт-центров в России и странах СНГ. Имеет более 2,3 тысячи сотрудников в Москве и других городах, включая международное отделение в Баку. 

Услуги включают: обработку входящих звонков, проведение маркетинговых исследований, актуализацию баз данных, решение других задач в рамках телемаркетинга, которые ставят перед ними клиенты.

Компания работает на рынке с 2002 года. Использует богатый опыт и нестандартный подход, чтобы предложить свои решения клиентам. Все сервисы контакт-центра направлены на увеличение доходов, оптимизацию бизнес-процессов и снижение расходов клиентов.

Контакты

Телефон: 8 (495) 183-67-43
Адрес: Москва, 4-ая Магистральная, 11

Teleperformance

Teleperformance
Teleperformance

Компания предоставляет широкий спектр услуг: омниканальное обслуживание, привлечение потребителей, техническая поддержка и управление процессами бэк-офиса. Есть контактные центры в различных городах России, таких как Москва, Владимир, Волгоград, Казань, Тольятти, Оренбург и Ростов. Общий штат компании превышает 500 тысяч сотрудников.

Компания предлагает услуги 24/7/365 на 300+ языках и обслуживает клиентов крупнейших международных брендов. Может помочь бизнесу обрабатывать десятки миллионов обращений клиентов ежемесячно: по телефону, электронной почте и онлайн. Оставить заявку и рассчитать предварительную стоимость можно на сайте.

Контакты

Телефон: 8 (495) 787-40-00
Адрес: Москва, Преображенская площадь, 8

«Телеконтакт»

«Телеконтакт»
«Телеконтакт»

Компания помогает обрабатывать телефонные звонки и другие запросы клиентов. Сотрудники не просто отвечают на звонки, а используют специальные технологии и процессы, чтобы обеспечить отличный сервис и оценку результатов для клиентов.

Call-центр «Телеконтакт» был создан в 1999 году и стал первым в Восточной Европе контакт-центром, использующим интернет-телефонию (IP-технологию). Сотрудники умеют справляться со сложными запросами и проектами для больших компаний, используя отдельные инструменты для каждого случая. У компании есть офисы в 14 городах России и в 3 странах мира. Штат включает более 7 тысяч человек.

Контакты

Телефон: 8 (495) 744-55-43
Адрес: Москва, Орликов переулок, 3В

Neovox

Neovox
Neovox

Компания помогает бизнесу принимать звонки, сообщения и обращения через свой контактный центр. Имеет лицензию и работает с крупными российскими компаниями, например, с телекоммуникационными провайдерами. У компании есть 12 центров в 9 разных городах с более чем 3 тысячами сотрудников. На рынке с 2010 года, является членом Национальной ассоциации контактных центров.

Компания также разрабатывает программное обеспечение для предприятий, которое может быть настроено в соответствии с конкретными потребностями каждого бизнеса. Услуги подходят для различных отраслей, таких как: розничная торговля, банкинг, логистика, интернет-магазины.

Контакты

Телефон: 8 (800) 700-91-66
Адрес: Москва, Краснопролетарская, 30

Occ Group

Occ Group
Occ Group

Крупная компания, специализируется на сотрудничестве с банками, торговыми сетями и другими предприятиями. За более чем 8 лет работы накопила ценный опыт и успешно прошла внешние аудиты. В рамках сотрудничества обеспечивается безопасность и конфиденциальность клиентских данных в соответствии с требованиями законодательства.

Обладает современным контактным центром, в котором работают высококвалифицированные специалисты. В числе популярных услуг компании: продажи банковских продуктов, привлечение «холодных» клиентов, обработка обращений от клиентов медицинских центров и интернет-магазинов, оказание технической поддержки, консультации, актуализация баз данных.

Контакты

Телефон: 8 (495) 137-70-23
Адрес: Москва, Василисы Кожиной, 1

«Контакт»

«Контакт»
«Контакт»

Ведущий поставщик услуг call-центра, помогающий компаниям оптимизировать деловое общение и улучшать взаимодействие с клиентами. Центр на рынке свыше 20 лет и за это время успел отработать свыше 50 тыс. проектов. С момента своего основания компания предоставляет широкий спектр услуг, включая: обработку входящих и исходящих звонков, телемаркетинг, обслуживание клиентов, техническую поддержку.

В настоящее время центр обслуживает более сотни компаний из России и за рубежом, помогая им экономить деньги, повышать эффективность и улучшить отношения с клиентами. В штате центра более 2,3 тысячи сотрудников. При этом операторы компании имеют опыт не менее трех лет. 

Контакты

Телефон: 8 (495) 120-37-91
Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, 1

«Комус Контакт»

«Комус Контакт»
«Комус Контакт»

Ведущий call-центр Москвы, предоставляющий профессиональные услуги по телемаркетингу. Входит в группу компаний «Комус» и работает на рынке аутсорсинговых контактных центров с 2004 года. Предлагает широкий спектр услуг, включая: исходящие и входящие звонки, теплые и холодные звонки, анкетирование и опросы, обработка собранной информации, консультации по техническим вопросам. Компания предоставляет необходимое количество операторов и сотрудников, а также техническую поддержку.

Контакты

Телефон: 8 (495) 995-00-54
Адрес: Москва, проезд Завода Серп и Молот, 10

Ledokol Production

Ledokol Production
Ledokol Production

Маркетинговое агентство полного цикла. Среди услуг компании не только функции call-центра, но и стратегии по работе с репутацией, контекстная реклама, удаленный офис продаж. Компания предоставляет услугу холодных звонков с гарантией лидов в договоре: конверсия в лид минимум 12% от всех вызовов. Операторы проходят аттестацию и обладают необходимыми навыками. Все диалоги записываются и проверяются специалистами по контролю качества. Если эффективность не была достигнута, то компания вносит корректировки в скрипты и работу операторов на основе анализа статистических данных.

Контакты

Телефон: 8 (495) 204-24-31
Адрес: Москва, Дербеневская набережная, 7

это интересно
Лучшие системы коллтрекинга
Объясняем, как они работают и чем помогут бизнесу
Подробнее

Цены на услуги аутсорсинговых call-центров в Москве

Цены на услуги аутсорсинговых call-центров могут варьироваться в зависимости от объема услуг, специализации компании, качества обслуживания и других факторов. Предлагаем ознакомиться со средней стоимостью услуг в Москве.

УслугаСредняя стоимость
Подготовка проекта 15 тыс. рублей
Формирование целевой базы (один контакт)4 тыс. рублей
Привлечение клиентов (один контакт)10 тыс. рублей
Прием входящих звонков и консультация 24/7 (месяц)65 тыс. рублей

Как выбрать аутсорсинговый call-центр в Москве

Выбрать подходящий аутсорсинговый call-центр в Москве достаточно просто. Предлагаем вам конкретный план действий:

Объемы и задачи, которые будет решать call-центр

Определите объем и тип звонков, которые необходимо обрабатывать. Разберитесь с необходимыми функциями. Продумайте, нужна ли вам запись звонков и какова география расположения клиентов. 

Отзывы и рекомендации

Обратитесь за рекомендациями к коллегам или партнерам. Посетите веб-сайты call-центров, чтобы ознакомиться с их услугами и функциями.

Опыт и репутация на рынке

Проверьте отзывы клиентов на онлайн-платформах и в социальных сетях. Узнайте об опыте конкретного call-центра. Проверьте наличие лицензий, сертификатов и наград, подтверждающих качество услуг. Выясните, предоставляет ли call-центр выделенного менеджера по работе с клиентами. 

Стоимость и дополнительные расходы

Обратитесь сразу в несколько call-центров, чтобы оценить качество обслуживания и выяснить стоимость. Учитывайте не только основную плату за обслуживание, но и дополнительные расходы, такие как минуты звонков, обучение сотрудников, отчетность и так далее.

Оснащенность и инфраструктура

Убедитесь, что call-центр использует надежную и современную телефонную систему и программное обеспечение для управления клиентами. Проверьте, есть ли у них планы аварийного восстановления и резервные системы. Надежные компании имеют современную инфраструктуру и оборудование. 

Есть ли пробный период

Если возможно, договоритесь о пробном периоде перед подписанием долгосрочного контракта. Так вы сможете оценить качество услуг call-центра до совершения полной оплаты. Перед этим ознакомьтесь со всеми условиями. Например, что контракт позволяет масштабировать или корректировать услуги по мере необходимости. Проверьте договор на наличие скрытых платежей и убедитесь, что call-центр работает в правовом поле.

это интересно
Лучшие виртуальные АТС 
Выбрали системы, объединяющие филиалы в одну сеть
Подробнее

Отзыв эксперта об аутсорсинговых call-центрах в Москве

Своим мнением о выборе и особенностях работы столичных аутосорсинговых call-центров поделился руководитель Центра поддержки клиентов компании Пиццафабрика.РФ Александр Гвоздев.

«Зачем бизнесу в Москве требуется аутсорсинговый call-центр? Чтобы не переплачивать за свой собственный.

Одна из компаний, с которой мы работали, перешла на аутсорс и наняла всех сотрудников на удаленке. Причиной этому был всего один фактор – миллион рублей в месяц арендной платы за этаж в бизнес–центре. 

Приведу банальную аналогию: вы можете сами убраться дома, потому что не хотите чтобы кто-то случайно умыкнул ваши фамильные драгоценности, а можете нанять клининговую компанию, заключить договор, оговорить все условия и быть спокойным.

Важно добавить, что 99% задач связанных с работой call-центра, можно делать удаленно – это сэкономит уйму ресурсов и денег компании. Потому удаленный аутсорсинговый call-центра – отличный вариант при должном подходе. 

Еще вариант – найм удаленного центра в регионах. Это наверняка будет дешевле, чем работа со столичным call-центром. Также лучше работать с call-центром, у которого сотрудники работают удаленно: они могут экономить на ФОТ и стоимость тарифов будет меньше».

Популярные вопросы и ответы

На самые популярные вопросы о работе аутсорсинговых call-центров Москвы отвечает руководитель Центра поддержки клиентов компании Пиццафабрика.РФ Александр Гвоздев.

Как можно сэкономить на услугах аутсорсинговых call-центров в Москве?

Для начала важно проанализировать максимальное количество предложений на рынке. Услуги аутсорса предоставляют множество компаний: от огромных до небольших.

Большие контактные центры имеют возможность взять весь объем работы на себя, но и стоить их услуги будут дороже. При этом нужно помнить, что качество работы не всегда зависит от имени контакт-центра.

Во-вторых, не нужно стесняться просить для себя лучшие условия. Большинство компаний предложат вам изначально максимально выгодный для себя тариф, но они всегда готовы подвинуться по цене, если речь о хорошем заказе. 

В-третьих, обращайте внимание, предоставляет ли контактный центр мультифункциональных и выделенных операторов под ваши задачи. Это дороже в моменте, но в долгосрочной перспективе будет выгоднее. Выделенный оператор может погрузиться в специфику вашего бизнеса. Мультифункциональность поможет им выполнять сразу несколько задач. Условно: пусть лучше три человека будут выполнять шесть задач, чем шесть сотрудников – по одной задаче каждый.

Какие услуги оказывают в аутсорсинговых call-центрах в Москве?

Здесь важно отойти от формулировки «call-центр» и использовать широкую – «контакт-центр». Тогда сразу станет понятна первоочередная задача – осуществлять контакта с клиентом любым удобным для вас способом.

Аутсорсинговый КЦ может взять на себя:

• Обслуживание горячей линии, как всей, так и части (например, ночное время);
• Обслуживание чата на сайте/приложении;
• Сообщения из мессенджеров;
• Исходящие обзвоны;
• Обработка жалоб (вторая линия);
• Контроль качества;
• Массовые рассылки.

Важно отметить, что большинство современных КЦ работают в режиме омниканальности, потому они могут взять на себя очень разнообразный пул задач, которые будет выполнять мультифункциональный сотрудник.

Когда необходимо создавать собственный call-центр в Москве?

Когда вы сами перестаете успевать делать все задачи бизнеса, значит уже пришло время делегировать. В вашем деле появится инструмент прямого общения с вашими клиентами, который будет способен решить проблемы, дать консультации и помочь потребителям, не отвлекая вас от задач по развитию бизнеса.

Самый оптимальный способ реализации этой идеи – создать «базовый» контакт-центр внутри компании, который будет обслуживать критически важные блоки работы, а при расширении и развитии привлекать аутсорс. 
Свой КЦ может понадобится, если вы работаете с засекреченной информацией, которая защищена банковской или государственной тайной. Если вы не желаете передавать данные о клиентах третьим лицам, потому что данные носят конфиденциальный характер.
КП КП Финансы
Реклама О проекте