В современном мире маркетплейсы стали отдельным огромным рынком и вариантом для продвижения магазинов. Множество продавцов хотят привлечь внимание покупателя, но среди похожих предложений конкурировать нелегко. Помочь здесь могут лучшие агентства по продвижению на маркетплейсах в Москве.
Крупные онлайн-площадки в России, такие как WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress Россия и СберМегаМаркет – отличное место для продажи товаров. Продавцы могут создать свои магазины на этих сайтах и продвигать их самостоятельно. Однако, это требует времени и опыта. Чтобы зря не тратить ресурсы, стоит выбрать профессионального помощника.
В Москве есть много агентств, которые могут помочь в продвижении товаров на этих площадках. Выбор зависит от потребностей вашего бизнеса, бюджета и целей. Предлагаем ознакомиться с лучшими агентствами для успешного продвижения бренда на маркетплейсах в столице.
Агенство по сопровождению кабинетов на маркетплейсах. Team Deem обеспечивает полный комплекс услуг по продвижению и сопровождению для селлеров на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете.
Компания оказывает как разовые, так и комплексные услуги.
Разовые услуги: настройка одной рекламной кампании, создание 1 FBO-поставки, просчет юнит-экономики по товару и другие.
Комплексные услуги: начиная от создания и настройки кабинета селлера, до SEO-оптимизации, ответов на отзывы, продвижения и полной аналитики кабинета. Специалисты компании – профессионалы в своей отрасли с большим опытом работы в области фулфилмента и е-commerce.
Контакты:
Сайт: teamdeem.ru
Телефон: 8 (495) 215-04-30
Telegram: @TeamDeem_full
Вам требуется продвижение на маркетплейсах
Агентство было основано в 2011 году в Москве и предлагает широкий спектр услуг в области продвижения бизнеса и увеличения продаж с помощью рекламных инструментов и поисковой оптимизации.
Агентство является партнером нескольких популярных маркетплейсов, таких, как Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет. Они применяют методику Amazon для достижения кратного роста продаж на этих маркетплейсах. Согласно договору на комплексное продвижение, за 4-6 месяцев помогают компаниям достичь прироста до 5 млн рублей с оплатой за процент от этого прироста продаж.
В числе прочих услуг компании: контекстная реклама 360°, работа с воронками продаж и повышение конверсии. Подробнее со списком услуг можно ознакомиться на сайте.
Контакты
Телефон: 8 (495) 431-62-34
Адрес: Москва, Ленинский проспект, 11, стр. 1А
Команда профессионалов с 20-летним опытом и более чем 200 специалистами в штате. Средний срок сотрудничества с компаниями – 3 года. За время работы помогли более чем 500 клиентам из различных отраслей. В их числе: банки, медицинские учреждения и множество e-commerce компаний.
Индивидуальный подход, многолетний опыт, программные разработки и сотрудничество с передовыми технологическими платформами позволяют добиваться реальных результатов для каждого клиента.
Телефон: 8 (495) 797-55-99
Адрес: Москва, Электрозаводская, 24
Компания специализируется на продвижении в интернете с 2001 года . Помогает увеличить продажи, привлечь целевую аудиторию и управлять репутацией и брендом. Среди услуг компании присутствует продвижение на маркетплейсах. Команда из 250 профессионалов сопровождает клиентов на всех этапах работы, начиная с регистрации на площадке и заканчивая настройкой рекламы. Более 1 400 клиентов довольны работой компании, и 1 200 сайтов стали лидерами в своих отраслях благодаря усилиям команды. Компания также проводит крупные отраслевые конференции и разрабатывает технологии для интернет-маркетологов.
Телефон: 8 (495) 116-74-53
Адрес: Москва, Верейская, 29
Компания помогает бизнесу увеличивать продажи онлайн. Специалисты используют разные методы интернет-маркетинга, чтобы привлечь клиентов и превратить их в покупателей. Работают на рынке уже 20 лет, за это время привели на сайты клиентов более 100 миллионов покупателей.
В компании работают более 700 сотрудников. Они предлагают сервис по продвижению на маркетплейсах, чтобы увеличить количество клиентов и продажи. Услуга включает в себя размещение товаров на популярных онлайн-площадках, рекламу, техническую поддержку и настройку магазина под требования маркетплейсов.
Телефон: 8 (800) 533-87-85
Адрес: Москва, Золотая, 11
Компания, специализирующаяся на разработке платформы аналитики продаж для маркетплейсов OZON, Wildberries и Яндекс.Маркет. Агентство работает с 2018 года, по ее признанию, за это время более 8 000 продавцов увеличили свои продажи с командой. В 2023 году оборот клиентов составил более 32 млрд рублей.
Компания предлагает услуги по разработке платформы Seller24, которая позволяет продавцам анализировать свою деятельность на маркетплейсах и принимать более эффективные решения, а также комплексное продвижение на маркетплейсах, включая выход в ТОП. В числе прочих услуг – онлайн-образование для продавцов и менеджеров по работе с маркетплейсами.
Телефон: 8 (495) 136-22-82
Адрес: Москва, Пресненская набережная, 8
Команда специалистов по управлению репутацией в интернете. На рынке работает с 2015 года, помогая фирмам и брендам создавать и поддерживать положительный имидж онлайн. Markway обладает большим штатом специалистов и работает более чем с 300 проектами на постоянной основе.
Сотрудничает с крупнейшими маркетплейсами России и СНГ, реагирует на отзывы в течение суток и гарантирует размещение положительных упоминаний о бренде клиента. Компания предлагает полный комплекс услуг, от разработки контента до настройки рекламы, и ведет проекты на разных сайтах одновременно.
Телефон: 8 (495) 445-75-97
Адрес: Москва, Смольная 24 А
Международное рекламное агентство, работающее с 2008 года. Компания специализируется на комплексном развитии бизнеса клиентов с помощью digital-инструментов. Продвигает товары на маркетплейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, разрабатывает и поднимает сайты, занимается стратегическим планированием, интернет-маркетингом, PR, рекламой. У компании более 100 успешных проектов в области рекламы и Интернета, а команда насчитывает 50+ профессионалов с опытом в digital-сфере. Все сотрудники имеют высшее образование и регулярно проходят тренинги и семинары. Компания имеет офисы в Москве и Нижнем Новгороде и принимает заказы по всему миру.
Телефон: 8 (495) 215-10-97
Адрес: Москва, Малая полянка, 2
Команда экспертов, которая с 2006 года помогает бизнесу зарабатывать больше. Работает с более чем 250 сайтами на постоянной основе и имеет более 1 000 реализованных проектов. Предлагает комплексный подход к решению бизнес-задач в интернете: от анализа рынка и проектирования, до многократного роста трафика и контентной поддержки.
В штате компании 120+ специалистов. В числе преимуществ – гарантия поддержки проекта после сдачи. Команда использует уникальные технологии автоматизации, ориентированные на качество и время, уделенное каждому проекту. Компания разработала собственный сервис «SELLER MOON» для роста продаж на маркетплейсах.
Телефон: 8 (495) 989-53-11
Адрес: Москва, Люсиновская, 36
Ведущее московское агентство по e-commerce продвижению, являющееся технологическим партнером OZON и Яндекс Маркет. С 2021 года команда помогла более 800 магазинам выйти на маркетплейсы. Специализируется на увеличении оборота клиентов на крупнейших маркетплейсах: Яндекс Маркет, OZON, WildBerries и так далее. Аналитики агентства изучают ассортимент, спрос, конкурентов и другие факторы, чтобы разработать индивидуальные стратегии роста оборота и заказов.
Телефон: 8 (495) 648-65-70
Адрес: Москва, Нагатинская, 16
Компании по продвижению на маркетплейсах в Москве предлагают широкий спектр услуг по разным ценам. Ознакомьтесь со средней стоимостью некоторых предложений в столице.
Услуга | Стоимость |
Продвижение на Ozon/одна услуга | От 2 000 рублей |
Продвижение на Wildberries/ одна услуга | От 1 500 рублей |
Продвижение на ЯндексМаркет/ одна услуга | От 2 000 рублей |
Запуск продаж на маркетплейсах | 19 000 рублей |
Если у вас есть рекомендации и дополнения по материалу, вы можете отправить их на почту money@kp.ru.
Выбор агентства по продвижению на маркетплейсах в Москве станет ключевым шагом для успешного развития вашего бизнеса. Вот несколько этапов, которые могут помочь вам выбрать подходящее агентство.
Изучите рынок агентств по продвижению на маркетплейсах в Москве. Ознакомьтесь с портфолио, отзывами клиентов и рейтингами агентств.
Определите, какие конкретные услуги вам требуются (например, управление листингами, оптимизация контента, управление рекламными кампаниями и так далее).
Составьте список потенциальных агентств, которые соответствуют вашим требованиям.
Проведите консультации с несколькими агентствами, чтобы выяснить их опыт работы, методологии, стратегии и цены. Пообщайтесь с ключевыми специалистами в штате агентства.
Сравните предложения различных агентств по цене, качеству услуг, кейсам и ожидаемым результатам.
Проанализируйте все полученные данные и выберите агентство, которое соответствует вашим потребностям и бюджету.
После выбора агентства заключите договор, в котором четко опишите условия сотрудничества, ожидаемые результаты и сроки.
Не забывайте учитывать репутацию агентства, его опыт работы с подобными проектами и отношение к клиентам. Важно выбрать надежного партнера, который поможет вам достичь успеха на маркетплейсах.
Ниша онлайн-торговли растет и будет продолжать расти за счет усовершенствования существующих маркетплейсов и выхода на рынок новых игроков, рассказывает Мария Кимечева, руководитель отдела сопровождения кабинетов на маркетплейсах Team Deem.
«Отрасль развивается с положительной динамикой, на рынке появляется все больше компаний, предоставляющих услуги по работе с маркетплейсами. Также рынок насыщен персональными менеджерами и людьми, которые обучают работе с маркетплейсами, однако стоит отдавать отчет, что персональным менеджером себя может назвать любой человек, обладающий базовыми знаниями по работе с личными кабинетами. Для достижения ожидаемых результатов требуется более глубокие знания и опыт, которые могут гарантировать агентства по продвижению на маркетплейсах.
Одним из важнейших критерием успешного бизнеса на маркетплейсе является эффективно привлеченный трафик. Это и является основным запросом у опытных селлеров, обращающихся в агентства. Также частыми клиентами таких компаний являются и начинающие селлеры, кто не хочет тратить свои временные ресурсы на изучение данной отрасли и отдают свой кабинет в работу специалистам», – резюмирует эксперт.
Попросили эксперта ответить на самые популярные вопросы о продвижении на маркетплейсах.