При открытии своего пункта выдачи заказов необходимо обеспечить доставку самих товаров до точки. Собрали подборку лучших компаний доставки до маркетплейсов в Москве, которые помогут сделать это быстро и качественно.
Пункты выдачи Ozon, Wildberries или других маркетплейсов в Москве можно встретить едва ли не на каждом шагу. Ничего удивительного в этом нет – открыть такую точку вовсе не дорого, а прибыль от нее появляется уже в первые недели работы. Но только, если сделать все правильно.
Особенное внимание нужно уделить транспортировке товаров до маркетплейсов. Разбираемся, какие службы доставки считаются лучшими в столице и точно заслуживают внимания.
Оптимизировать процессы отгрузки и повысить эффективность управления поставками позволит услуга по доставке груза на склады маркетплейсов, которая предоставляется компанией LPS Pack. Доставка осуществляется по Москве, МО, Санкт-Петербургу, Казани и Краснодару в крупнейшие каналы продаж в России: Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и другие.
Для удобства селлеров прямо на странице сайта LPS Pack представлена актуальная информация о требованиях маркетплейсов к упаковке и маркировке отгружаемых товаров. Кроме того, там представлены тарифы для доставки, как в коробах, так и на паллетах. Для самостоятельного расчета стоимости поставки клиент может воспользоваться калькулятором, размещенным на сайте LPS Pack. Отгрузки в Москве и МО осуществляются на ежедневной основе (кроме воскресенья).
В случае необходимости клиент может согласовать прямую доставку грузов на маркетплейсы с забором по Москве и МО. Для этого селлеру нужно самостоятельно сформировать груз на паллет, а также убедиться в правильности нанесенной маркировки на каждое паллето-место в отгрузке. Персональный менеджер поможет решить трудности, если они возникнут при сдаче груза в распределительном центре маркетплейса.
Наличие собственного автопарка – одно из преимуществ LPS Pack. Такое решение становится важным инструментом реализации критериев скорости и надежности доставок. У компании 28 автомобилей разной грузоподъемности: от 500 кг до 20 тонн. Это позволяет построить маршрут сразу по нескольким точкам забора груза, а также увеличить количество складов для доставки на маркетплейсы. Кроме того, наличие собственного теплого склада с географическим расположением в Новой Москве позволяет предоставлять следующие дополнительные услуги: ответственное хранение, паллетирование, а также услуги фулфилмента.
На первую доставку действует скидка 1000 рублей, а для постоянных клиентов предусмотрена персонализированная система лояльности. Для физических лиц предусмотрена оплата по QR-коду (комиссия не взимается), а для юридических лиц доступна оплата по реквизитам на расчетный счет компании без НДС с предоставлением всех бухгалтерских документов.
Сайт: lpspack.ru
Телефон: 8 (964) 508-98-35
Telegram: LPS Pack.ru
WhatsApp: LPS Pack
Адрес: Москва, город Московский, Хабарова, 2
Выберите, что вам нужно
Знакомая всем компания, которая давно закрепилась в пятерке лидеров среди лучших служб-доставки. Вышла на рынок еще в 2000 году. С тех пор компания приобрела больше миллиона активных пользователей, шести тысяч курьеров и 300 тыс. отправлений в день.
Фирма специализируется на различных видах доставки. В том числе, курьером до пункта выдачи маркетплейса. Товары можно отправлять практически любых размеров. При этом «СДЭК» активно участвует еще и в составлении технического задания и коммерческого предложения. Присутствует опция экспресс-доставки.
Телефон: 8 (495) 797-81-08
Адрес: Москва, проезд Завода Серп и Молот, 3, корп. 2
Достаточно крупная московская компания, которая доставляет различные товары вне зависимости от их веса или размеров. Сама компания специализируется на экспресс-услугах. Причем как в разовом формате, так и в долгосрочной перспективе – фирма активно заключает договоры на постоянное оказание услуг.
На сайте компании присутствует специальный калькулятор, с помощью которого можно рассчитать стоимость доставки того или иного груза. Нужно лишь указать адреса, вес и габариты посылки. Все процедуры подкрепляются целым пакетом документов.
Кроме того, компания гарантирует доставку товара в целости и сохранности, а также предоставляет возможность отслеживания посылки в тот момент, пока она находится в пути.
Телефон: 8 (800) 555-47-45
Адрес: Москва, Нагатинская улица, 1, стр. 40
Достойный, хотя и не самый популярный фулфилмент-сервис, работающий на территории Москвы. Так же, как во всех предыдущих случаях, компания занимается обработкой заказов, а также хранением и доставкой товаров. Причем последнее происходит особенно быстро – на все уходит около 24 часов. Во время работы компания информирует клиентов через SMS.
Работает сразу с несколькими маркетплейсами. В их числе WildBerries, Ozon, Яндекс.Маркет и Мегамаркет. Помимо доставки с каждого из них предусмотрены услуги продвижения. Любая операция сопровождается документами.
Помимо вышеперечисленного, на сайте компании присутствует личный кабинет. Клиентам предоставляются возможности API-интеграции, факторинга и даже возвратов.
Телефон: 8 (495) 649-88-99
Адрес: Москва, 4-я Кабельная, 6А
Относительно новая компания, которая вышла на рынок всего несколько лет назад, однако уже сумела завоевать доверие владельцев пунктов выдачи в Москве. На данный момент компания может похвастаться более, чем миллионом доставленных единиц товара и 89 фирмами-партнерами.
Одним из главных преимуществ компании считается быстрая отгрузка. В организации обещают отгрузить товар за сутки после того, как он поступит на склад. При этом все имеет под собой документацию. Ведется отчетность, предварительно составляется договор. Упаковка товара происходит исключительно конвейером.
Телефон: 8 (495) 291-77-59
Адрес: Москва, Нагорный проезд, 7, стр. 1
Фулфилмент-сервис, который специализируется не только на доставке товара до пункта выдачи, но и на его упаковке, маркировке, а также проверке целостности. Причем весь процесс проходит достаточно просто. От клиента сервис требует только формирования заявки – и это можно сделать при помощи специального менеджера.
После этого происходит передача товара на склад проекта, его подготовка к отгрузке, а затем сама доставка. Оплата берется исключительно за объем груза, независимо от количества паллет. При этом компания несет ответственность за каждую единицу товара во время доставки.
Телефон: 8 (495) 162-85-00
Адрес: Москва, Стахановская, 18, стр. 1
Сервис логистики, который занимается доставками грузов с различных маркетплейсов. Транспортировка товаров осуществляется различными способами. В том числе, курьерами, грузовыми машинами.
Сама компания предоставляет сразу несколько видов услуг. В том числе: растаможивание, сертификацией и оформлением документов, терминальными и складскими услугами, а также проектной логистикой. Кроме того, «Синий шар» готов брать на себя фитосанитарный контроль.
Стоимость услуг более чем адекватная. На сайте представлен прайс-лист, с которым может ознакомиться любой желающий.
Телефон: 8 (495) 885-63-28
Адрес: Москва, Качалинская, 9
Еще одна молодая компания, которая присутствует на рынке всего несколько лет. Тем не менее, уже успела собрать огромное количество хвалебных отзывов от владельцев пунктов выдачи маркетплейсов в Москве. Сервис работает по системе FBO, максимально облегчая работу заказчику. Служба не только доставляет товар, но и упаковывает его, а также занимается маркировкой.
При этом компания предоставляет и дополнительные услуги. В том числе, проверяет товар на брак и даже предоставляет фото- или видеоотчет приемки. Но за дополнительную плату. Цены весьма лояльные. Транспортировка одной паллеты обойдется в 2 тыс. рублей.
Телефон: 8 (901) 417-31-37
Адрес: Москва, Центральная, 1А
Служба доставки товаров, которая успешно занимается перевозкой грузов в Москве уже несколько лет. Компания предоставляет услуги по проверке товаров на брак, их маркировке и сортировке. Кроме того, фирма открыто сотрудничает с бизнесом, предлагая помощь в продвижении, а также проводя консультации на тему правильного хранения или доставки товаров. На сайте представлен подробный прайс-лист с описанием всех услуг, причем до деталей. Помимо этого, представители компании активно консультируют пользователей по поводу стоимости доставки того или иного груза. Присутствуют и уникальные услуги. Например, за отдельную плату компания готова предоставить отдельного менеджера по маркетплейсам.
Телефон: 8 (936) 666-70-57
Адрес: Москва, Нагорный проезд, 7, стр. 13
Служба доставки и агрегатор курьерских служб, работающий на территории Москвы, а также Московской области. Компания занимается перевозкой любых грузов, причем в кратчайшие сроки. Все операции проводятся по одному договору, который заключается непосредственно с владельцем пункта выдачи. Как указано на сайте службы, сервис работает буквально постоянно. Товары доставляются семь дней в неделю. И все делается с оформлением нужных документов.
Телефон: 8 (499) 938-42-12
Адрес: Москва, поселок Зеленый, корп. 14
Цены на услуги доставки до маркетплейсов в Москве разнятся в зависимости от самих заказов. В том числе от того, груз какого объема нужно доставить. Поэтому назвать точную стоимость доставки нельзя. Тем не менее, подсчитать примерные цены на другие услуги вполне возможно. Собрали их в удобной таблице.
Приемка и пересчет | 5-6 рублей/штука |
Сортировка товара | 5 рублей/штука |
Маркировка | от 5 рублей за стикер |
Упаковка товаров | 7 рублей/штука (с учетом стоимости упаковочного материала цена может быть выше) |
Упаковка в коробку для перевозки | 5 рублей/штука |
Компаний по доставке товаров до маркетплейсов в Москве действительно много. Поэтому выбрать наиболее подходящую бывает непросто. Пошагово разберемся, как не прогадать и найти самого выгодного партнера на рынке.
В первую очередь нужно понять, какой объем товаров планируется доставлять. Мелкие компании могут банально не успеть сделать все в срок. Кроме того, важно обращать внимание на то, по какой схеме работает та или иная служба. Например, если речь идет о FBO, то «доставщики» будут помогать с упаковкой и оформлением товаров.
На сегодняшний день вся информация о службах по доставке товаров до маркетплейсов есть в интернете. Поэтому перед заключением контрактов или звонками в компании стоит провести мониторинг стоимости. При этом спешить не нужно – тогда удастся найти самое выгодное предложение.
Даже если компания обладает красивым сайтом и дает грандиозные обещания, обольщаться не стоит. Перед началом сотрудничества с любой службой лучше посмотреть, что о них пишут клиенты. В том числе, предприниматели, владеющие пунктами выдачи маркетплейсов.
Важный пункт, о котором часто забывают начинающие предприниматели. Перед тем, как связываться с курьерской службы, проверьте на их сайте, осуществляют ли они доставку в нужные части Москвы. И посмотрите, насколько быстро это будет происходить. Например, если ваша точка и компания находятся в разных концах города – грузоперевозка может быть слишком долгой.
Обратите внимание на то, что есть помимо основных услуг. Сейчас многие службы по доставке товаров предоставляют личных менеджеров, ведут внутренний контроль качества работы или предоставляют различные «бонусы». Но помните, что все должно работать в сочетании с предыдущими пунктами. Например, отвратительные отзывы куда весомее, чем наличие бонусов.
Выбор компаний, доставляющих товары до маркетплейсов, сейчас достаточно большой – отмечает Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry.
«Это и транспортные компании, и крупные службы доставки, которые могут доставлять грузы по всей России, и множество небольших профильных компаний, которые работают в пределах одного города, занимаются только доставкой товаров до маркетплейса и забирают остатки товаров, чтобы вернуть в магазин. Рынок логистики, в целом, насыщен, но поскольку маркетплейсы активно растут, растет и спрос на услуги доставки. Услуга очень популярна, поэтому и компаний-доставщиков на рынке много.
Если говорить о качестве работы этих компаний, то определенные проблемы, конечно же, возникают, но они не носят критический характер. Есть некий процент заказов, которые не доставляются до маркетплейсов вовремя. Однако количество таких заказов будет небольшим, не более 3-5%», – уверяет эксперт.
На самые популярные вопросы по доставке товаров до маркетплейсов в Москве отвечают Алексей Бездеткин, коммерческий директор Boxberry и Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования «Курьер Сервис Экспресс».