11 лучших биддеров для Wildberries в 2024 году

В условиях максимальной конкуренции среди продавцов на маркетплейсах важно использовать автоматизированные рекламные инструменты для повышения видимости товаров в результатах поиска. Проанализировали лучшие биддеры для Wildberries, основываясь на опыте профессионалов и отзывах пользователей.

Лучшие биддеры для Wildberries. Фото: shutterstock.com
Анастасия Родичева Бренд-менеджер магазина электроники Watchmе Инна Филатова Автор КП

Конкуренция на маркетплейсах растет с каждым днем. Для того, чтобы добиться успеха, недостаточно просто разместить товар и ждать покупателей. Крайне важно активно использовать рекламные инструменты, особенно на крупных платформах, таких как Wildberries. Когда товаров мало, ручное управление рекламными ставками может быть приемлемым, но с большим ассортиментом этот процесс значительно усложняется. Именно здесь на помощь приходят автоматические биддеры. Подробнее рассмотрим функциональные возможности и преимущества 11 автоматических биддеров для Wildberries.

Что такое биддер для Wildberries

Некоторые типы рекламы на платформе Wildberries работают по принципу аукциона, где рекламное место достается тому, кто предложит наибольшую ставку. Размеры этих ставок зависят от категории товара, и отслеживать их вручную крайне сложно. Более того, неизвестно, какую именно сумму готовы предложить конкуренты.

Рекомендованные ставки за показы, указанные в личном кабинете Wildberries, зачастую завышены в несколько раз. Для эффективного мониторинга ставок конкурентов и предложения оптимальной цены существуют специальные программы, известные как биддеры ставок. Эти программы автоматически увеличивают ставку лишь на незначительную сумму, например, на один рубль, по сравнению с конкурентами, что достаточно для получения рекламного места.

Биддеры решают две ключевые задачи: определение оптимального размера ставки и подбор подходящих ключевых запросов для показа рекламы. Также сервисы освобождают менеджеров от рутинных задач, позволяя им сосредоточиться на других стратегически важных аспектах бизнеса.

Полезная информация о биддерах для Wildberries

Составили таблицу, в которую внесли ключевые моменты по биддерам.

Что такое биддеры?Специальные программы  для отслеживания ставки конкурентов и предложения оптимальной цены для селлера
Какие задачи выполняют биддеры?Определение размера ставки и подбор ключевого запроса для показов рекламы
Есть ли бесплатные биддеры?Да, с ограниченным функционалом. Также есть бесплатные пробные периоды
Биддеры работают только на Wildberries?Нет, есть биддеры, которые работают с несколькими маркетплейсами
Как выбрать биддер для Wildberries?Проанализировать потребности, исследовать рынок, подключить пробные версии, определиться с выбором

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту money@kp.ru. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

Выбор редакции

MPSTATS

MPSTATS
MPSTATS

Популярный инструмент, предназначенный для улучшения работы на платформе Wildberries. Данный сервис включает обширный набор функций, необходимых для успешного ведения бизнеса на Wildberries, от глубокой аналитики до SEO-оптимизации. 

Благодаря собственным алгоритмам анализа, может строить графики с учетом сезонных спросов, изучать отзывы для выявления ключевых потребностей покупателей и совершенствовать описания товаров.

Автобиддер MPSTATS легко интегрируется с существующими рекламными кампаниями на Wildberries. Пользователи могут настраивать систему под свои потребности, задавать дополнительные параметры, изменять время показа рекламы и управлять ключевыми фразами. Все изменения моментально отражаются на платформе. Одной из удобных функций автобиддера является возможность пополнения баланса рекламной кампании прямо из личного кабинета.

Характеристики 

Функционалинструменты на базе искусственного интеллекта: генератор описаний для карточек прогнозы, автоответы на отзывы
Стоимостьот 5 тыс. рублей в месяц
Бесплатный доступна 24 часа

Плюсы

+ широкий функционал, бонусы от партнеров, работает не только на Wildberries, но и в Ozon, «Яндекс.Маркет», широкий выбор инструментов для внешней и внутренней аналитики, есть система скидок при оплате за три месяца, полгода и год, функция сканирования данных с почасовыми отчетами о товарах и остатках

Минусы

— короткий пробный период.

Рейтинг топ-10 лучших биддеров для Wildberries 

Разберем еще десять биддеров, которыми пользуются селлеры на Wildberries.

MarketGuru

MarketGuru
MarketGuru

Универсальный инструмент для взаимодействия с платформой Wildberries. Биддер ставок, встроенный в сервис, функционирует в рамках одного окна, что позволяет пользователям эффективно контролировать все показатели рекламных кампаний. 

С помощью MarketGuru пользователи могут анализировать детализированные отчеты по финансам и товарам, находить прибыльные ниши и высокомаржинальные товары, подбирать ключевые фразы и отслеживать поставки. Также доступно бесплатное расширение для браузера и чат-бот в Telegram, предназначенный для анализа конкурентных карточек.

Помимо возможности настройки ставок и позиций, пользователи могут устанавливать временные рамки показа рекламы. Сервис позволяет сортировать кампании по статусам, группировать их и проводить сортировку, а также отслеживать показатели CTR и расходы на рекламу.

Характеристики 

Функционалзадание целевых позиций для товара и ограничение максимальных ставок, бесплатный калькулятор прибыли, быстрая обработка больших баз данных, подбор релевантных товаров, предоставляет данные о CTR и расходах
Стоимостьот 9 950 рублей в месяц
Бесплатный доступ7 дней

Плюсы 

+ широкий функционал, множество инструкций, доступна видеоинструкция по началу работы, возможность оплаты в рассрочку, бонусы для клиентов: скидки на услуги карго-компаний, фулфилмента, сертификации товаров и прочих услуг, кампании можно фильтровать по статусам, группировать и сортировать, что помогает лучше управлять рекламной деятельностью

Минусы

— менеджеры сервиса нередко настойчиво предлагают дополнительные продукты

Sellego

Sellego
Sellego

Удобный и интуитивно понятный сервис. В арсенале Sellego имеется автоматический биддер для рекламы на Wildberries, система подбора ключевых слов и инструмент для отслеживания позиций товара в поисковой выдаче Wildberries. 

Хотя функционал сервиса пока что ограничен, стартовые тарифы на использование оказываются ниже большинства конкурентных предложений. На данный момент ведется работа над добавлением возможности управления карточкой товара.

Характеристики 

Функционалмониторинг зависимости стоимости за определенное место от органических позиций товара, просмотр приоритетности товарных категорий, настройка релевантных ключевых фраз
Стоимостьот 890-970 рублей в месяц
Бесплатный доступплатный 30 рублей на три дня

Плюсы 

+ возможность видеть реальные ставки конкурентов, просмотр приоритетности товарных категорий, безопасное управление минус-фразами, доступны скидки при оплате за три месяца, полгода или год

Минусы 

— триал-период условно бесплатный, но сервис обещает вернуть деньги, если окажется бесполезным. При активации пробного периода требуется привязка карты, с которой через три дня автоматически списывается оплата за месяц использования

MP Manager

MP Manager
MP Manager

Создает подробные отчеты и оптимизирует рабочие процессы. Помимо управления рекламой на Wildberries, платформа позволяет настраивать рекламу в «Яндексе» и генерировать диплинки для объявлений. Система предоставляет точные данные, учитывая тип рекламы и склад, и рассчитывает стоимость клика и просмотра. Это помогает выбрать оптимальную стратегию.

Можно настраивать стратегии для дней с максимальными продажами. Одна из ключевых функций биддера – приостановка кампании, если реклама показывается ниже органики, также можно исключить ключевые фразы. 

Характеристики 

Функционалвозможность выбирать точные места размещения объявлений, оценка эффективности ключевых слов, инструменты автоматизации взаимодействия с клиентами, автоматические ответы на отзывы
Стоимостьот 990 рублей в месяц за одну опцию
Бесплатный доступ7 дней

Плюсы 

+ отслеживание регионов с максимальной конверсией, автоматизированный расчет скидок, гибкие тарифы, позволяющие оплачивать только необходимые функции, визуальная аналитика с использованием диаграмм и графиков, весь функционал доступен для бесплатного тестирования

Минусы

— есть жалобы селлеров на некорректность данных и работу техподдержки

Market Papa

Market Papa
Market Papa

Комплексный инструмент для аналитики и управления рекламой, который позволяет вести несколько рекламных кампаний одновременно, настраивая показы по релевантным ключевым фразам.

В настройках можно задать целевую позицию и максимальную ставку. Далее выбирается тип управления: например, «мастер-фраза» позволяет рекламироваться только по ключевому слову, автоматически исключая остальные. 

Характеристики 

Функционалавтоматическая настройка ставок по конверсии и стоимости за клик (CPC), подбор ключевых слов и анализ рекламных кампаний
Стоимостьот 5 391 рублей в месяц
Бесплатный доступ3 дня

Плюсы

+ детализированные аналитические данные для оценки и улучшения текущих рекламных стратегий, гибкое управление ключевыми фразами, своевременные обновления

Минусы 

— отсутствие функции автоматического удержания позиций

MoneyPlace

MoneyPlace
MoneyPlace

В Moneyplace можно взаимодействовать с такими платформами, как Wildberries, Ozon, «Магнит Маркет», Lamoda и «Яндекс.Маркет». Сервис предлагает широкий спектр функций и аналитических инструментов, которые охватывают практически все потребности пользователей. Также доступны дополнительные услуги, например, проверка гипотез, создание карточек товаров и фулфилмент.

Система также предоставляет информацию о сроках доставки товаров конкурентов. Важно доставлять товар также быстро или быстрее, иначе карточка товара не будет показываться в рекламе, даже если установлена выше цена.

Характеристики 

Функционалподробный анализ магазина: ABC/XYZ, проверка гипотез, географическое распределение заказов, возможность оплаты отдельных услуг
Стоимостьот 5 500 рублей в месяц
Бесплатный доступ7 дней

Плюсы 

+ интуитивно понятный интерфейс для управления ставками, дополнением является кешбэк до 5% от расходов на рекламу, что может покрыть стоимость подписки, инструмент «Автопоиск ниши» на основе искусственного интеллекта помогает выявлять новые возможности на рынках, на тарифах Premium, Ultra и Professional доступен инструмент «Репрайсер», который автоматически регулирует цены на товары, анализируя данные конкурентов

Минусы 

— иногда у селлеров возникают проблемы с техподдержкой

«Маяк»

«Маяк»
«Маяк»

Сервис помогает проводить анализ конкурентов, получать детализированные отчеты по заказам и продажам, выполнять АВС-анализ выручки, формулировать гипотезы и отслеживать динамику развития бизнеса. Помимо этого, сервис включает инструменты для SEO-оптимизации и управления рекламными кампаниями.

Для работы с биддером необходимо установить специальное расширение для браузера. Система предоставляет общую статистику по кампаниям, включающую такие показатели, как просмотры, заказы и CTR. Также доступна подробная статистика по ключевым фразам, что помогает определить и исключить неэффективные слова, повышая результативность вашей рекламы.

Характеристики 

Функционалотображение реальных ставок конкурентов и ставок на платформе WB, подробная статистика по ключевым словам, позволяющая эффективно отсеивать неработающие фразы
Стоимостьот 5 499 рублей в месяц
Бесплатный доступ7 дней

Плюсы

+ сервис также работает с Ozon, функция «Гипотезы» предоставляет возможность проверять различные идеи и отслеживать влияние рекламных кампаний на продажи, сервис предлагает доступ к данным о конкурентах за четыре года, что позволяет детально анализировать изменения на рынке, предусмотрено обучение от успешных продавцов, участие в онлайн-встречах и доступ в клуб поставщиков

Минусы 

— есть жалобы от селлеров на качество аналитики и работу сервиса

e-Comet

e-Comet
e-Comet

Инструмент для анализа и оптимизации рекламы на платформе Wildberries. С его помощью можно следить за продажами своих товаров, сравнивать их с конкурентами, мониторить позиции карточек по ключевым запросам, выбирать подходящие ниши для торговли, отслеживать деятельность топ-продавцов и эффективно управлять рекламными кампаниями.

В e-Comet используется популярная среди биддеров стратегия, основанная на повышении ставки на один рубль по сравнению с конкурентами. В e-Comet эта стратегия называется «агрессивной» и по умолчанию отключена. Обычно биддер устанавливает ставку, равную ставке конкурента. Разработчики объясняют это тем, что агрессивная стратегия может привести к «войне ставок», особенно если конкуренты тоже используют автобиддеры. Такая ситуация может вызвать постоянное увеличение ставок, что в конечном итоге невыгодно для всех продавцов.

Характеристики 

Функционалподдержка автопополнения бюджета кампании, подбор ключевых фраз для рекламы и оптимизации карточек, аналитика товаров по основным показателям, таким как выручка, остатки на складе, количество ключевых слов и сравнительный анализ с конкурентами
Стоимостьот 1393 рублей в месяц
Бесплатный доступ7 дней

Плюсы 

+ автоматическое отключение рекламы, если товар достигает целевой позиции в органической выдаче, удобные отчеты по продажам, возвратам и выкупам, наличие расширения браузера для дополнительного удобства

Минусы

— селлеры жалуются на актуальность аналитики

Orkestro

Orkestro
Orkestro

Значительно упрощает управление рекламой на платформе Wildberries. В одном окне можно отслеживать все рекламные кампании и быстро выявлять те, которые требуют внесения изменений.

Интерфейс интуитивно понятен. Настройки биддера являются стандартными: после запуска он будет поддерживать заданную позицию, предотвращая самоконкуренцию, то есть объявления от одного продавца не будут мешать друг другу. Также можно просмотреть актуальные ставки с учетом региона, максимальные сроки доставки и приоритетные категории, в которых проще добиться показа объявлений.

Характеристики 

Функционалсамостоятельно подбирает ключевые слова, устраняет минус-фразы, собирает статистику по кампаниям и корректирует ставки, отображение категорий, в которых проще добиться показа объявлений
Стоимостьот 3 980 рублей в месяц
Бесплатный доступможно подключить три рекламные кампании и два рекламных кабинета WB

Плюсы 

+ автоматическое пополнение бюджета кампании, анализ ставок конкурентов автоматически сервисом и управление ставками

Минусы

— сервис предоставляет информацию только о количестве показов. Данные о том, какие ключевые слова приводят к заказам, в системе не доступны

ProSells

ProSells
ProSells

Интерфейс сервиса интуитивно понятен и прост в использовании. Функционал не ограничивается только автобиддером, он также предоставляет возможность просмотра реальных ставок на аукционах Wildberries и мониторинга позиций товарных карточек по ключевым словам с учетом региональной специфики.

Система автоматически повышает ставку по сравнению с конкурентами на 1 рубль. Инструмент «Реальная ставка» предоставляет актуальные ставки по ключевым фразам, количество автоматических кампаний и полезную информацию по выбранному региону. 

Характеристики 

Функционалотображение реальных ставок на аукционах WB, мониторинг позиций
Стоимостьот 1 900 рублей в месяц
Бесплатный доступмониторинг 10 ключевых слов и 10 артикулов бесплатно всегда

Плюсы

+ видно, на каких местах находятся товары по различным ключевым словам в зависимости от региона (это помогает более точно нацеливать рекламу и понимать, где товары нуждаются в дополнительной поддержке), возможность заказа демонстрации или настройки компании

Минусы 

— ограниченные возможности у пробной версии

KNOPKA

KNOPKA
KNOPKA

Сервис для управления рекламными кампаниями, предлагающий гибкие настройки. В сентябре 2023 года проведено обновление, которое включало введение новой стратегии под названием «Автопилот». Этот режим автоматически регулирует расходы на рекламу в соответствии с заданным продавцом показателем ACOS (ДРР – расходы на рекламу относительно доходов от продаж), что позволяет оптимизировать бюджет и упростить настройку рекламных кампаний.

Регистрация в сервисе осуществляется через Telegram-бота. Пользователи могут загружать существующие кампании с платформы Wildberries или создавать новые. В настройках доступны различные параметры, позволяющие оптимизировать и фильтровать семантику на основе таких метрик, как CTR и CPC.

По всем кампаниям формируется подробная статистика: часть данных система получает из Wildberries, а такие показатели, как ACOS, CAC и валовая прибыль, рассчитываются самостоятельно.

Характеристики 

Функционалавтоматическая настройка рекламных кампаний, которая существенно облегчает управление бюджетом и повышает эффективность рекламы, десятки различных стратегий для эффективного продвижения карточек товаров
Стоимостьот 3 990 рублей в месяц
Бесплатный доступ7 дней

Плюсы

+ сервис был разработан действующим продавцом с большим опытом ведения рекламных кампаний на Wildberries, для анализа предлагаются данные по актуальным ставкам сразу в 11 регионах, тогда как большинство аналогичных сервисов предоставляют информацию только по 6–8 регионам

Минусы

— сервис предоставляет данные только по расходам и показам. Он не умеет определять, какая именно ключевая фраза или слово конвертируются в продажи

Как выбрать биддер для Wildberries 

Биддеров намного больше, чем 11 представленных сервисов. Выбор биддера для работы с платформой Wildberries требует внимательного подхода, так как правильный инструмент может значительно повысить эффективность рекламных кампаний и оптимизировать расходы. Вот несколько ключевых шагов, которые помогут принять обоснованное решение.

Анализ потребностей и целей

Сформулируйте основные цели рекламных кампаний: рост продаж, повышение узнаваемости бренда, оптимизация расходов. Нужно понять, какие функции и инструменты необходимы для достижения этих целей. Например, автоматизация ставок, аналитика, интеграция с другими системами.

Исследование рынка

Ознакомьтесь с доступными на рынке биддерами, которые поддерживают Wildberries. Учтите, что биддеры часто входят в состав сервисных пакетов для комплексного управления маркетплейсами. Поэтому при выборе такого инструмента важно учитывать не только стоимость, но и функциональные возможности, которые он предоставляет.

Сравните стоимость различных решений с учетом функционала, который предлагают биддеры. Оцените потенциальную экономию времени и средств, которые получите благодаря использованию автоматизированного биддера.

Обратите внимание на репутацию компании и ее опыт работы с маркетплейсами. Пообщайтесь с коллегами и профессионалами из индустрии, чтобы узнать об их опыте использования различных биддеров. Читайте отзывы и кейсы на форумах и в специализированных сообществах.

Тестирование функционала демо-версии

Воспользуйтесь бесплатными пробными периодами или демо-версией, если они предлагаются сервисом. Проведите тестовые кампании на небольших бюджетах, чтобы оценить эффективность и точность работы биддера:

  • убедитесь, что биддер поддерживает интеграцию с Wildberries и с другими маркетплейсами, если ваша компания представлена на нескольких площадках; 
  • посмотрите в каком формате биддер может предоставить точную и актуальную информацию по статистике и аналитике;
  • проверьте наличие функций автоматической корректировки ставок в зависимости от целевых показателей;
  • оцените возможность настройки кампаний по различным параметрам (время показа, аудитории);
  • оцените интерфейс программы: насколько он интуитивно понятен и удобен для использования;
  • проверьте наличие обучающих материалов и поддержки со стороны разработчика. Наличие качественной техподдержки может значительно облегчить процесс освоения инструмента.

После проведения всех вышеперечисленных шагов, будет достаточно информации, чтобы сделать обоснованный выбор. Помните, что правильный биддер может значительно повысить эффективность рекламных кампаний на Wildberries, приведя к росту продаж и оптимизации маркетингового бюджета.

Отзыв эксперта о биддерах для Wildberries 

Своими рекомендациями поделилась Анастасия Родичева, маркетолог Watchme:

«Основные преимущества, благодаря которым, биддеры так популярны:

  • определяют наиболее эффективные запросы, которые повышают конверсию в покупку и генерируют целевые клики;
  • запускают рекламу по реальной стоимости, экономя бюджет;
  • удерживают позиции по необходимому запросу;
  • освобождают время и запускают рекламу в автоматическом режиме.

Весной прошла волна проблем с автобиддерами, они плохо работали из-за сбоев на маркетплейсах. После этого продавцы испугались, что автоматические сервисы станут под запретом. Но по факту, Wildberries борется не с биддерами, а с повышенной нагрузкой на сервера. Вскоре эта проблема решилась и все процессы работают без сбоев».

Популярные вопросы и ответы 

Отвечаем на популярные вопросы о биддерах для Wildberries.

Как работает биддер для Wildberries?

Функционал различных сервисов продвижения в общем весьма схож. После процедуры регистрации или авторизации в рекламном биддере, необходимо выбрать формат продвижения и добавить API-ключ. Далее следует выбрать кампанию, в рамках которой будет использоваться биддер. Затем вводится основная фраза – ключевой поисковый запрос, по которому будет отображаться реклама и рассчитываться ставки.

API-ключ представляет собой уникальный набор букв и цифр, предназначенный для идентификации продавца на платформе Wildberries. Этот ключ позволяет внешним сервисам взаимодействовать с сервером маркетплейса, получать данные о заказах, продажах, поступлениях, остатках на складах, рекламных ставках и другой информации, относящейся к конкретному продавцу, без необходимости доступа к личному кабинету.

Можно ли пользоваться биддером на Wildberries?

Да, можно. Все описанные выше сервисы предоставляют возможность воспользоваться пробным периодом. Можно зарегистрироваться на каждом из них, протестировать их функции и выбрать наиболее подходящий инструмент для бизнеса. Большинство из этих сервисов подойдет для всесторонней работы на платформе. Те сервисы, которые предлагают ограниченный функционал, обычно имеют более низкую стоимость.

Важно помнить, что перед запуском рекламных кампаний необходимо предварительно тщательно заполнить и оптимизировать карточку товара.

Как настроить автобиддер для Wildberries?

Давайте рассмотрим процесс настройки рекламы на примере использования сервиса одного из биддеров. Сервис может быть любой, это просто описан принцип работы:

• Выберите рекламную кампанию на платформе Wildberries.
• Перейдите в раздел настроек.
• В появившемся окне выберите варианты размещения объявлений на маркетплейсе.
• В открывшейся форме найдите строку наподобие «Ставки по ключевой фразе» и введите интересующий вас ключевой запрос.
• Нажмите кнопку «Поиск», чтобы получить информацию о текущих ставках по выбранным ключевым словам.
• Выберите подходящее место для показов, затем установите ваш дневной бюджет.
• Нажмите кнопку «Запуск» для начала рекламной кампании.

После этих действий у вас будет доступ к актуальным данным о стоимости ставок по выбранным позициям.

Применение автобиддера позволяет экономить деньги, уплачивая только актуальную стоимость, и обеспечивать не только высокую кликабельность, но и увеличивать количество заказов. Такой подход дает возможность получать больше результатов с меньшими затратами, избегая необходимости расширять штат, снижая трудоемкость управления и мониторинга.
КП КП Финансы
Реклама О проекте