Специалист по этикету и эффективным коммуникациям. Автор программы по совершенствованию клиентского сервиса, автор и ведущая игр по столовому и деловому этикету. Наставник в области коммуникаций и элегантности манер. Разработала правила поведения в самолете и поезде.
Образование:
- СПбГУ — факультет журналистики, специальность «Связи с общественностью»;
- АВШЭ — «Педагог дополнительного образования по этикету», «Педагог детского этикета»;
- МГИМО МИД России — повышение квалификации «Международный деловой протокол и этикет»;
- МГИМО МИД России — «Эффективные переговоры»;
- СПбГУ — «Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет/протокол)»,
- ЦНТИ Прогресс «Протокольная служба и организация протокольных мероприятий»,
- ICBT «Система онлайн обучения в работе бизнес-тренера», «Управление групповой динамикой и геймификация», большое количество дополнительных лекций и спец. курсов в изучаемой области.