Надежда Коломацкая

Специалист по этикету и эффективным коммуникациям. Автор программы по совершенствованию клиентского сервиса, автор и ведущая игр по столовому и деловому этикету. Наставник в области коммуникаций и элегантности манер. Разработала правила поведения в самолете и поезде.

Образование: 

  • СПбГУ — факультет журналистики, специальность «Связи с общественностью»;
  • АВШЭ — «Педагог дополнительного образования по этикету», «Педагог детского этикета»;
  • МГИМО МИД России — повышение квалификации «Международный деловой протокол и этикет»;
  • МГИМО МИД России — «Эффективные переговоры»;
  • СПбГУ — «Деловое общение (управление конфликтами, деловые переговоры, деловой этикет/протокол)», 
  • ЦНТИ Прогресс «Протокольная служба и организация протокольных мероприятий»,
  • ICBT «Система онлайн обучения в работе бизнес-тренера», «Управление групповой динамикой и геймификация», большое количество дополнительных лекций и спец. курсов в изучаемой области.