Известный раллист и дрифтер Кен Блок (см. Нашу справку) «запилил» очередное видео. Теперь в содружестве с шинной маркой, которая спонсирует соревнования по дрифту во всем мире.
На своем полноприводном Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 1965 года, в котором установлен 1400-сильный твин-турбо, он забрался на гору Пайкс Пик в штате Колорадо, где уже на протяжении столетия проходят гонки по скоростному подъему на машинах. Только наш сегодняшний герой провел эту 20-километровую «Гонку в облаках» без соперников, и ехал он при этом преимущественно боком. Всего за день ролик с названием Climbkhana (сlimb — взбираться) набрал два миллиона просмотров.
Кен Блок видео. Climbkhana: Pikes_Peak
В прошлом году раллист-виртуоз сидел за рулем другого своего (очередного) автомобиля — Ford Focus RS RX 2016 года c 600-сильным мотором. Это была девятая серия его «Джимханы». 25 миллионов просмотров.
Кен Блок видео: Gymkhana_Nine
Почти три года назад он выпустил «Джимхану-7». Гонщик устроил дрифт-представление в Лос-Анджелесе, в итоге вышло 12-минутное видео, отрываться от просмотра которого не хочется ни на секунду. Тогда вместо Ford Fiesta появился специально для него построенный 845-сильный полноприводный Mustang. И этот ролик набрал 42 миллиона просмотров!
Кен Блок видео: Gymkhana_Seven
А еще за год до этого вышло другое сногсшибательное видео, где он дрифтовал на 650-сильной Ford Fiesta ST RX43. Тогда препятствиями на их пути стали не только хитроумные лабиринты, но и экскаваторы, суперкары, полицейские и дико угрожающий подвесной шипастый молот. Шестая серия собрала 41 миллион просмотров.
Кен Блок видео: Gymkhana_Six
Ну и вот вам пятая серия «Джимханы», вышедшая пять лет назад. «Форд-Фиеста» в Сан-Франциско, 95 миллионов просмотров. Наслаждайтесь.
Кен Блок видео: Gymkhana_Five
Наша справка
Известный раллист, экстремальщик и создатель компании по производству молодежной одежды Кен Блок (Ken Block) стал по-настоящему знаменитым благодаря своему проекту Gymkhana. Это серия чумовых видороликов, где он показывает филигранное мастерство дрифта.
В интересных местах и со сложными постановками, благодаря чему трюки без всяких спецэффектов оказываются просто фантастическими. Потому и количество просмотров их в интернете составляет сотни миллионов.