Школа
Школьные предметы
11 класс
10 класс
9 класс
8 класс
7 класс
6 класс
5 класс
4 класс
1 класс
Дошкольное образование
Колледж
ВУЗ
Вузы Москвы
Вузы Санкт-Петербурга
Вузы Екатеринбурга
Вузы Казани
Вузы Красноярска
Вузы Перми
Вузы Уфы
Вузы Челябинска
Работа
Курсы
Мой город
Образование в Москве
Образование в Санкт-Петербурге
Образование в Екатеринбурге
Образование в Казани
Образование в Краснодаре
Образование в Красноярске
Образование в Перми
Образование в Ставрополе
Образование в Уфе
Образование в Челябинске
Премия Edtech
еще
Реклама
О проекте
Образование
Школа
Школьные предметы
Русский язык
Русский язык
Орфография
Русский язык
Школа
Школьные предметы
Разделительный мягкий знак
Зачем нужен разделительный мягкий знак и почему он так важен в нашем языке
Анастасия Лукасёва
Автор КП
Грамматика
Русский язык
Школа
Школьные предметы
Склонение имен числительных
Правильное склонение имен числительных – яркий показатель культуры речи. Поможем разобраться в этом нелегком вопросе грамматики
Анна Михайленко
Преподаватель русского языка и литературы
Грамматика
Русский язык
Школа
Школьные предметы
Действительные и страдательные причастия
Узнаем все о действительных и страдательных причастиях и разберемся, как их отличать друг от друга
Анастасия Полищук
Автор КП
Орфография
Орфография
Русский язык
Школа
Школьные предметы
«Немогу» или «не могу»: как правильно пишется слово
Разберемся с правописанием словосочетания «не могу» и узнаем, как образовывать форму будущего времени этого глагола
Серафима Смирнова
Автор КП
Орфография
Русский язык
Школа
Школьные предметы
«Небыло» или «не было»: как правильно пишется слово
Вместе с преподавателем русского языка разбираемся, как правильно пишется слово и нужен ли там пробел: «небыло» или «не было». А также узнаем, какое правило позволит не ошибаться при написании
Данил Лихачев
Автор КП
Орфография
Русский язык
Школа
Школьные предметы
«Непростой» или «не простой»: как правильно пишется слово
Разберем случаи слитного и раздельного написания этого слова с частицей «не»
Анна Михайленко
Преподаватель русского языка и литературы
Показать еще
Ударение
Русский язык
Ударение
Школа
Школьные предметы
Фонетический разбор слова
Чтобы научить детей грамотной устной речи, уже в начальной школе детей учат делать фонетический разбор слова, то есть анализ его звукового состава
Светлана Федорова
Автор КП
Русский язык
Ударение
Школа
Школьные предметы
«СнятА» или «снЯта»: как правильно говорить и ставить ударение по правилам русского языка
Разберем, какая это часть речи и получим советы эксперта, как быстрее запомнить правило
Анастасия Лукасёва
Автор КП
Русский язык
Ударение
Школа
Школьные предметы
«СантимЕтр» или «сантИметр»: как правильно говорить и ставить ударение по правилам русского языка
Чтобы не выглядеть неграмотным, запомните, как правильно произносится это слово
Анастасия Полищук
Автор КП
Показать еще
Грамматика
Грамматика
Русский язык
Школа
Школьные предметы
Морфологический разбор имени числительного
Научимся делать морфологический разбор имени существительного и посмотрим, какими грамматическими признаками обладает эта часть речи
Светлана Федорова
Автор КП
Грамматика
Русский язык
Школа
Школьные предметы
Имя числительное как часть речи
Что такое числительное, какими особенностями обладает и какую роль в предложении выполняет
Ирина Ишкова
Автор КП
Грамматика
Русский язык
Школа
Школьные предметы
Разряды имен числительных в русском языке
Какие разряды числительных существуют и как определить, к какому разряду относится конкретное слово
Екатерина Романова
Автор КП
Показать еще
Пунктуация
Пунктуация
Русский язык
Школа
Школьные предметы
«К слову»: выделяется запятыми или нет
В каких случаях эта конструкция выделяется запятыми, а в каких можно обойтись без них
Екатерина Михайлюк
Автор КП
Пунктуация
Русский язык
Школа
Школьные предметы
«Оказывается»: выделяется запятыми или нет
Оказывается, человеческий нос может распознать и запомнить 50 000 запахов! Точно ли нужна запятая в этом предложении? Спросим у эксперта
Анастасия Лукасёва
Автор КП
Пунктуация
Русский язык
Школа
Школьные предметы
«Может»: выделяется запятыми или нет
Узнаем, как часто мы используем слово «может» и что нужно помнить о нем, чтобы не ошибиться в знаках препинания на письме
Анастасия Полищук
Автор КП
Показать еще
Школа
Школьные предметы
11 класс
10 класс
9 класс
8 класс
7 класс
6 класс
5 класс
4 класс
1 класс
Дошкольное образование
Колледж
ВУЗ
Вузы Москвы
Вузы Санкт-Петербурга
Вузы Екатеринбурга
Вузы Казани
Вузы Красноярска
Вузы Перми
Вузы Уфы
Вузы Челябинска
Работа
Курсы
Мой город
Образование в Москве
Образование в Санкт-Петербурге
Образование в Екатеринбурге
Образование в Казани
Образование в Краснодаре
Образование в Красноярске
Образование в Перми
Образование в Ставрополе
Образование в Уфе
Образование в Челябинске
Премия Edtech
Реклама
О проекте