Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Общество19 апреля 2024 8:00

Может ли одежда для беременных быть не только удобной, но и стильной?

Отвечает предприниматель и основатель бренда для беременных Майя Драган
Марина ЛАРИКОВА

Согласно данным ООН, каждую секунду на Земле рождается четыре новых человека. Почти каждой современной маме хочется выглядеть стильно во время беременности, в этом могут помочь специализированные бренды. Майя Драган, член экспертного клуба “Клуб 500”, уже 7 лет создает комфортную одежду для будущих мам. Она рассказала о том, как пришла в этот бизнес и о том, какой должна быть одежда для беременных и кормящих.

Майя, когда вы впервые задумались о создании бизнеса?

Почти 8 лет назад я стала мамой и испытывала трудности в нахождении комфортной и стильной одежды для беременных и кормящих мам. Это натолкнуло меня на мысль о создании такого бренда. Уже спустя 2 года эта одежда успешно продавалась через социальные сети, и я приняла решение выйти с брендом на Wildberries, а также основать онлайн-курсы ведения бизнеса на маркетплейсах.

На что девушкам в положении стоит обращать внимание при выборе одежды, на ваш взгляд?

Все будущие мамы разные: кто-то хочет показывать животик и носить топы, а кто-то до последнего держит беременность в секрете. Главный критерий, который всех объединяет, – это, конечно, качество. Одежда не должна сковывать движений и вызывать дискомфорт. Идеально, если это вещи из хлопка свободного кроя. Кроме того, для меня, как для мамы и создательницы бренда для беременных и кормящих, важны стиль и посадка. Согласитесь, ни одной женщине в положении или после родов не хочется выглядеть как мешок картошки. Моя цель в данном вопросе – помочь девушкам, которые любят собирать модные луки, продолжать себя радовать и в беременность.

А что делать с этой одеждой после родов?

Носить! Конечно, замки для кормления на свитшотах и футболках вам скоро не понадобятся, но вещи ведь не перестанут быть стильными. Никто и не узнает, что они созданы для беременных. Такой подход к созданию одежды кажется мне экологичным и практичным.

Ваш бренд позволил сотням тысяч девушек стильно одеваться. Как вам кажется, благодаря чему вам удалось стать успешным предпринимателем? Поделитесь советами

Я убеждена, что одним из самых важных факторов в этом вопросе является дисциплина. Она помогала мне и в детстве, когда я занималась шахматами и художественной гимнастикой, и во взрослом возрасте, когда я начинала свои проекты. Также очень важно не сдаваться и идти к своим целям, несмотря на трудности, которые, безусловно, всегда есть в бизнесе. Без падений невозможно достичь взлета.

Кроме того, без команды будет очень трудно стать успешным предпринимателем, поэтому я рекомендую окружить себя людьми, которые окажут вам помощь и поддержку в ваших начинаниях. Без делегирования невозможно масштабироваться. Ну и, конечно, важно всегда обучаться и развиваться, чтобы перенять чужой опыт за короткий срок.

Получается, что вы стремитесь к тому, чтобы мамы чувствовали себя уверенно и комфортно даже в такой непростой период как беременность, когда тело сильно меняется. Что является для вас вдохновением?

Главное вдохновение - семья и дети, ведь я - мама в декрете уже 8 лет, а также собственный творческий рост вместе с гордостью за труд: мою одежду носят многие молодые мамы. Также меня вдохновляет собственное влияние, ведь это так здорово, что девушки из 15 стран мира хотят быть стильными и красивыми, принимая свое тело. Для меня важно, чтобы моя одежда для беременных и кормящих мам выглядела модно и актуально, но при этом была комфортна в носке и была сделана из натуральных материалов.

Ваши достижения были отмечены на высоком уровне - вы стали членом жюри в Бизнес акселераторе от Малого бизнеса Москвы. Такие мероприятия влияют на всю индустрию и помогают ей расти и развиваться. Расскажите подробнее о конкурсе и о том, что для вас значит быть судьей в таком мероприятии?

Мне было очень приятно, когда Малый бизнес Москвы позвал меня в качестве судьи. Цель акселератора - помочь предпринимателям ускориться в масштабировании своего бизнеса. Меня пригласили, так как я являюсь действующим и успешным предпринимателем и экспертом в области работы с маркетплейсами.

Моя главная задача состояла в том, чтобы прослушивать питчи номинантов и отбирать тех, кто проходит в акселератор. Отбор проходили целых 60 проектов. В результате участники получили обширные знания о современном состоянии российского рынка E-commerce, трендах маркетплейсов, аналитике рынка и продвижении и масштабировании бизнеса. Для меня большая честь побывать судьей на таком важном мероприятии.

Также вы являетесь членом премиального экспертного “Клуба 500”, объединяющего талантливых предпринимателей не только из России, но и ОАЭ и США. Известно, что в него сложно попасть. Можете рассказать подробнее?

Конечно. Это закрытый бизнес-клуб с более чем 1000 резидентов. Быть частью такого экспертного клуба – большая честь, так как он действительно строго отбирает членов. Для вступления в клуб необходимо соответствовать ряду требований об обороте бизнеса, опыта ведения бизнеса, и другим, а также пройти проверку от службы безопасности. Членство в “Клубе 500” позволяет активно развиваться в бизнесе благодаря образованию, встречам с менторами и мероприятиям.

Майя, к чему вы стремитесь в будущем?

У меня глобальные планы: создание новой коллекции на весну-лето 2024, новые рабочие процессы и проекты, новые люди. Так как я управляю своим швейным цехом в Москве, где мы производим трикотажные изделия, мы начинаем сотрудничество с контрактной фабрикой в Китае по изделиям из денима и ждем в следующем году новые вещи для коллекций. Я даже планирую посетить Гуанчжоу - это промышленный центр текстильной промышленности в Китае.