Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+9°
Boom metrics
Общество5 апреля 2024 15:43

Стиль и экология: на Московской неделе моды представили бренды, которые заботятся о природе

Московская неделя моды в этом сезоне представила и экоориентированные бренды. Рассказываем, как они производят одежду и какие изделия предлагают в своих коллекциях
Образы бренда GodsPassion. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды

Образы бренда GodsPassion. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды

На показе в Центральном выставочном зале «Манеж» модным дом SERGEY SYSOEV познакомил жителей и гостей Москвы со своей новой коллекцией, которая воплотила идею фантастического сада. Модный дом SERGEY SYSOEV всегда использовал стратегию устойчивого развития.

«Использование архивных тканей, наноокрашивание и интерес к биологии традиционными для искусства создания одежды методами — все эти коды модного дома всегда были отличительными чертами его стиля», — рассказывает дизайнер и основатель бренда Сергей Сысоев.

Образ модного дома SERGEY SYSOEV. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды

Образ модного дома SERGEY SYSOEV. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды

На маркете Московской недели моды свои коллекции представил столичный бренд CHUMBLEY. На всех этапах производства он использует экологичные материалы: переработанный пластик, бумагу и биоразлагаемые пакеты, уплотнители из переработанных пакетов TetraPak. Бренд часто привлекает к проектам молодых специалистов.

«Мы поддерживаем российский бизнес, приобретая необходимое сырье и материалы у отечественных «зеленых» производителей», — рассказывает дизайнер Александра Шуткина.

Образы бренда CHUMBLEY. Фото бренда CHUMBLEY

Образы бренда CHUMBLEY. Фото бренда CHUMBLEY

Также в маркете принял участие московский бренд ALEXINSTYLE. В создании вещей бренда используются исключительно натуральные материалы, чтобы минимизировать возможный ущерб окружающей среде. Бренд придерживается этичной политики при производстве одежды и использует экокожу на натуральной основе из хлопка.

«Все предметы новой коллекции «Alex Summer Travel» сделаны из самых летних материалов и полотен — натурального льна или хлопка. Это напрямую связано со стремлением бренда выстроить процесс создания стильной, практичной и красивой одежды так, чтобы исключить или минимизировать возможный ущерб окружающей среде», — рассказывает основатель бренда Александр Ондар.

Образы бренда ALEXINSTYLE. Фото бренда ALEXINSTYLE

Образы бренда ALEXINSTYLE. Фото бренда ALEXINSTYLE

Также показ в ЦВЗ «Манеж» провел московский бренд Gods Passion. Его новая коллекция «23» включает в себя 23 уникальных элемента одежды, каждый из которых отличается своим неповторимым стилем и дизайном. В создании каждого элемента использованы различные техники нанесения.

«Мы активно стремимся к минимизации негативного воздействия на окружающую среду, поэтому в нашем производстве мы используем вторичные материалы для создания одежды. Это позволяет нам уменьшить количество отходов и воздействие на окружающую среду, используя уже существующие ресурсы повторно», — рассказывает дизайнер Рафаэль Моисеев.

Образ бренда GodsPassion. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды

Образ бренда GodsPassion. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды