Образы бренда GodsPassion. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды
На показе в Центральном выставочном зале «Манеж» модным дом SERGEY SYSOEV познакомил жителей и гостей Москвы со своей новой коллекцией, которая воплотила идею фантастического сада. Модный дом SERGEY SYSOEV всегда использовал стратегию устойчивого развития.
«Использование архивных тканей, наноокрашивание и интерес к биологии традиционными для искусства создания одежды методами — все эти коды модного дома всегда были отличительными чертами его стиля», — рассказывает дизайнер и основатель бренда Сергей Сысоев.
Образ модного дома SERGEY SYSOEV. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды
На маркете Московской недели моды свои коллекции представил столичный бренд CHUMBLEY. На всех этапах производства он использует экологичные материалы: переработанный пластик, бумагу и биоразлагаемые пакеты, уплотнители из переработанных пакетов TetraPak. Бренд часто привлекает к проектам молодых специалистов.
«Мы поддерживаем российский бизнес, приобретая необходимое сырье и материалы у отечественных «зеленых» производителей», — рассказывает дизайнер Александра Шуткина.
Образы бренда CHUMBLEY. Фото бренда CHUMBLEY
Также в маркете принял участие московский бренд ALEXINSTYLE. В создании вещей бренда используются исключительно натуральные материалы, чтобы минимизировать возможный ущерб окружающей среде. Бренд придерживается этичной политики при производстве одежды и использует экокожу на натуральной основе из хлопка.
«Все предметы новой коллекции «Alex Summer Travel» сделаны из самых летних материалов и полотен — натурального льна или хлопка. Это напрямую связано со стремлением бренда выстроить процесс создания стильной, практичной и красивой одежды так, чтобы исключить или минимизировать возможный ущерб окружающей среде», — рассказывает основатель бренда Александр Ондар.
Образы бренда ALEXINSTYLE. Фото бренда ALEXINSTYLE
Также показ в ЦВЗ «Манеж» провел московский бренд Gods Passion. Его новая коллекция «23» включает в себя 23 уникальных элемента одежды, каждый из которых отличается своим неповторимым стилем и дизайном. В создании каждого элемента использованы различные техники нанесения.
«Мы активно стремимся к минимизации негативного воздействия на окружающую среду, поэтому в нашем производстве мы используем вторичные материалы для создания одежды. Это позволяет нам уменьшить количество отходов и воздействие на окружающую среду, используя уже существующие ресурсы повторно», — рассказывает дизайнер Рафаэль Моисеев.
Образ бренда GodsPassion. Фото предоставлено пресс-службой Московской недели моды