Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+6°
Boom metrics
Общество10 сентября 2018 11:22

Настольные игры как путь к миру: Волонтеры и разработчики объединились на благотворительном хакатоне

Ребята разрабатывают пять настольных игр, которые помогут укрепить дружбу между народами
Анастасия Князькина
Молодежный гуманитарный хакатон «Мир. Молодежь. Единство» прошел в Москве Фото: Анастасия Князькина

Молодежный гуманитарный хакатон «Мир. Молодежь. Единство» прошел в Москве Фото: Анастасия Князькина

Хакатон - это площадка, на которой объединяются специалисты из разных сфер, волонтеры и разработчики ради решения какой-нибудь большой проблемы. А какая проблема важнее, чем укрепление мира и дружбы между народами.

7 сентября в Москве на базе МГЛУ прошел международный студенческий фестиваль «Мы – россияне: Мир. Молодежь. Единство». Его цель - развитие межкультурного диалога, укрепление межнациональных отношений в стране и в среде московского многонационального студенчества, а также сохранение традиций различных народов.

Одним из ключевых мероприятий фестиваля стал молодежный гуманитарный хакатон «Мир. Молодежь. Единство», который провел тренер и эксперт образовательных программ Общественной палаты РФ, разработчик игр Алексей Арбузов. Ему помогали волонтеры фестиваля, которые тоже приняли участие в активности.

Их задачей было - разработать настольную игру для укрепления межнациональной дружбы в Москве.

Активисты из пяти организаций (РГУТИС, МГУУ Правительства Москвы, Институт мировых цивилизаций, Молодежная общественная организация «Немецкое Молодежное Объединение», институт имени Витте) в течение всего дня трудились над макетом будущих игр.

Перед началом работы тренер провел небольшой мастер-класс, на котором участники узнали о старорусских играх, о последовательности шагов при разработке настольной игры, о способах создания концепции, о вопросах, на которые необходимо найти ответы до начала работы.

«Мы определяем круг проблем. Затем каждая команда выбирает для себя приоритетную и уже работает именно с этой проблемой. Результатом нашей работы должны стать пять прототипов игр, пять конкретизированных идей, которые, возможно, будут реализованы как полноценные игры», - рассказал Алексей Арбузов.