Схема, конечно, не ахти какая информативная, но принцип понятен. Фото патентного ведомства США.
Honda патентует в Америке способ зарядки батарей автомобиля, для которого не нужно останавливаться. Ну а что, бомбардировщикам дальней авиации можно делать это во время полета, а машинам во время движения - нет? Японцы, которые продают уже не одну и не две модели электромобилей по всему миру, решили позаимствовать у троллейбусов идею подключаться к сети на ходу. Только провода сверху над дорогой - это нереально, а специальный бортик вдоль проезжей части соорудить уже проще. Вот к нему и протянется рука (они именно так ее и называют), по которой пойдет положительный заряд. Рука эта будет столь загребущей, что даже при не очень осторожном вождении контакт будет.
Сейчас даже экспресс-зарядка на мощном устройстве длится 20 минут, за это время батарея электромобиля «возьмет» запас электричества на 80% своей емкости. То есть на километров сто пути. И что теперь, через каждые сто километров останавливаться, ждать, жевать булочку, кофе запивать? Да и попробуй их найти, эти зарядки. Даже в Москве и Санкт-Петербурге их - лишь по несколько десятков. А тут едешь себе вдоль ограждения, а машина заряжается. И никаких тебе выхлопных газов.
Вот только дойдет ли дело до реального использования - это большой вопрос. У нас так и вовсе сложно подобное представить. Из соседних садоводств начнут ведь электричество воровать. А в окрестных водоемах будут рыбу электроудочкой ловить.
Группа Auto.kp.ru в «Одноклассниках»
Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram
Присоединяйтесь к открытой группе ВКонтакте
А это наш АвтоТвиттер
Слушайте нашу радиопередачу «Дави на газ»