Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+5°
Boom metrics
Конкурс «Импульс»12 августа 2015 10:00

Эксперты считают, что cоциальная реклама должна "достучаться" до каждого из нас

Член жюри конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" Алексей Андреев считает социальную рекламу крайне нужным инструментом для улучшения климата в обществе
Источник:kp.ru
Проведение конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" — один из важных инструментов развития общественной жизни России.

Проведение конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" — один из важных инструментов развития общественной жизни России.

Проведение конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" — один из важных инструментов развития общественной жизни России.

Такое мнение в комментарии радио "Россия сегодня" высказал член жюри конкурса сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев.

Алексей Андреев.

Алексей Андреев.

"Сам по себе конкурс очень ценен. Мне хочется посмотреть обывательскими глазами, донесли ли до меня какую-то важную социальную коммуникацию. Рекламой коммерческой мы добиваемся максимального вовлечения потребителей в тот или иной бренд, рекламой социальной мы хотим что-то внутри "задеть". Поэтому если представленные на конкурс работы меня как обывателя тронут, значит, такая реклама достигла своей цели", — подчеркнул Алексей Андреев.

Отметим, что "Импульс " — конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Председателем жюри является генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.