Тут уже все написано! - Бумажки, да еще с чужими текстами лидер ЛДПР терпеть не может, но правила есть правила. Фото пресс-службы ЛДПР
А мысль точно материальна - только вчера на обратном пути домой подумалось, как не хватает среди актеров и певцов, попиливших между собой ветки московского метро, такого диктора как ВВЖ (и похихикать, и станцию не прощелкать), как пожалуйста - на следующий день политик вышел из Думы и спустился в подземку.
Сначала поглядел в многочисленные мониторы, переживая, много ли народу падает на рельсы.
- Каждый день. Пьяные в основном, - ответили сотрудники и рванули к ближайшему экрану. - Эй, а что сейчас у нас на Пролетарской? Человек упал!
- Черт знает что! - вздохнул Владимир Вольфович и вспомнил, как за своими подчиненными следил бывший глава Минэкономразвития Герман Греф. - У него камеры были по торгпредствам. Включает мне наобум Японию и видим, как тамошний торгпред подходит к сейфу и вынимает виски!
Жириновского тем временем подводят к студии ("не студия, а каморка!"), где у микрофона на подставке заготовленные слова.
- Тут уже все написано! - Бумажки, да еще с чужими текстами лидер ЛДПР терпеть не может, но правила есть правила. - Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция Алма-Атинская. Я очень р-р-рад, что в московском метро есть станция, которая носит название моего родного города Алма-Ата!
Теперь понятно, почему Жириновскому выделили именно эту станцию - конечную Замоскворецкой линии. Жаль лишь, что только одну. В этом городе он жил до 18 лет и, кстати, настоял на том, чтобы станция вместо "Братеево" стала "Алма-Атинской" как символ дружбы народов и в честь Панфиловской дивизии, где воевало много алма-атинцев, включая его дядю Петра Макарова.
Пассажиры теперь, наверное, не будут стремглав покидать вагон, потому что диктор вошел во вкус.
- Конечная, поезд дальше не идет. Не забывайте свои вещи - осмотритесь, где сумочка, пакет, газетка?! Обращайте внимание на подозрительных пассажиров - лучше перебдеть! В Алма-Ате лучшие яблоки! - доносится из студии.
- В пути надо давать советы и улучшить настроение, - заметил ВВЖ, расставшись с микрофоном. - В метро бываю, но нечасто. Но, когда я ездил на метро, я себя лучше чувствовал. В машине видишь встречный поток, определенный стресс, обгон, шум. А здесь хочу - на пассажиров смотрю, хочу - отвернусь. Если у нас отменят служебные машины, пересяду на метро!
Нууу, насчет меньшего стресса и шума - это зря. Мимо катающегося в подземке Жириновского ни один пассажир спокойно точно не пройдет. Зато утром в вагоне люди в кои веки улыбнутся.