Конечно, есть очень много производственных нюансов, но, в целом, схема именно такая. По ней удается создавать фюзеляжные и шассийные изделия для самолетов, диски, лопатки, валы и многое другое.
Впрочем, есть и другая кузнечная машина: паровоздушный штамповочный молот. При штамповке на этом молоте нужно, чтобы удар был как можно жестче.
Производят в этом цехе и штампованные диски, которые используют для авиационных и энергетических установок. Масса дисков может достигать 300 килограммов. Также здесь изготавливают цельнокатные кольца из титановых и алюминиевых сплавов, которые используют в авиадвигателестроении, судостроении, ракетной и космической техники. Масса одного такого кольца может достигать 2000 килограммов.
После штамповки поковки подвергают термической обработке (нагревают), удаляют окалину и излишки металла, при необходимости поверхность механически обрабатывают. Готовые изделия проверяют на соответствие геометрическим параметрам, а качество структуры металла контролируют с помощью ультразвука.