Итоги года. банковская точка зрения
Время подводить итоги года с банковской точки зрения с директором по маркетингу УБРиР Алексеем Мерзляковым.
Высокие бизнес-результаты
УБРиР проделал огромную работу в 2017 году, чтобы добиться результатов в 2018
«IT-ЛИДЕР 2018»
Директор департамента электронного бизнеса Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Вадим Белопольский стал бронзовым призером национальной премии «IT-ЛИДЕР 2018».
Motivation Awards-2018
УБРиР стал победителем V Всероссийского конкурса проектов в области неденежной мотивации персонала Motivation Awards-2018 в номинации «Инновационно».
«Хрустальная гарнитура»
Служба заботы о клиентах УБРиР вошла в тройку сильнейших, заняв второе место в номинации «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями».
В 2018 году УБРиР добился рекордных результатов по выдаче кредитов, в направлениях «ипотека» и «кредитная карта». По ипотеке у банка результаты лучше средних по рынку, поэтому развивать это направление сотрудники УБРиР продолжат и в следующем году. Высокие показатели и у кредитной карты «120 дней».

—  Люди стали чувствовать себя более уверенно, поэтому стали больше обращаться к средствам банка для заимствования. Мы рады, что способствуем покупке жилья, автомобиля несмотря на повышение ключевой ставки, — комментирует директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков.
Проникновение смартфонов в жизнь достигает примерно 80%.
У каждой организации есть четкое понимание того, как выглядит их клиент. УБРиР не разделяет потребителей по социально-демографическим характеристикам, тем не менее, считает, что их человек — в возрасте 35−45 лет, который открыт для всего нового и готов пойти на оправданный риск. При этом сотрудники УБРиР помогают ему разобраться в новых инструментах банка.
УБРиР старается сделать жизнь своих клиентов максимально комфортной.
Сейчас УБРиР перешел практически на 100-процентный выпуск карт с контактными платежами, поэтому активно помогает клиентам пользоваться платежами через смартфоны, считая, что это — будущее. Также банк предлагает клиентам 8,5% годовых по вкладу «Растущий процент». И все это для того, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. На следующий год это предложение УБРиР планирует продлить.
Алексей мерзляков
Если есть запрос от потребителя, банк должен на него отвечать.
Бизнес-проводник
УБРиР предлагает услуги, которые помогают сориентироваться малому бизнесу в изменениях от государства.
— Напряженность в малом бизнесе растет. Государство хочет, чтобы больше компаний работало по его правилам. Наша роль — помогать малому бизнесу адаптироваться в изменениях. В этом процессе УБРиР — проводник к успеху, — рассказывает директор по маркетингу УБРиР Алексей Мерзляков.

Качество предоставления услуг — главное в работе с клиентами.
Руководство УБРиР уверено, что со стороны банков конкуренция за клиентов будет с каждым годом повышаться. Поэтому на рынке постоянно будут появляться новые финансовые инструменты и услуги. УБРиР, в свою очередь, уже сейчас продолжает работать над самым главным — качеством предоставления этих услуг. Например, у банка хорошо развиты каналы взаимодействия с клиентами, круглосуточная поддержка в разных часовых поясах.
Made on
Tilda