Без некоторых решений «Экономики Отопления» жизнеобеспечение ряда построек в нашем регионе оказалось бы под вопросом. Ведь, по большому счету, котельная - это сердце любого здания.
- Десять лет назад, когда газ стоил всего 2 рубля 80 копеек, внедрять автоматизированное управление (АСУ) для отопительных систем в бытовом секторе было очень тяжело, - вспоминает директор компании «Экономика Отопления» Игорь Луговский. - Но с увеличением стоимости топлива и расширением возможностей самих систем управления (приточная вентиляция, подогрев полов, бассейнов и др.) наша компания транслировала европейский опыт: потреблять тепла нужно столько, сколько нужно. Важнейшим для нас стало правильное - экономичное, эффективное, экологичное - распределение тепла. Поэтому сегодня мы максимально внедряем АСУ: жестко следим за КПД отопительных котлов и систем, вводим их диспетчеризацию, в зависимости от потребностей и задач разрабатываем и предлагаем системы управления нового поколения.
«Экономика Отопления» активно внедряет и автоматизацию систем горения твердого топлива (угля). Так, например, в Томске была смонтирована котельная в административном здании
на ул. Клюева, 11в, все коммуникации давно подвели, и дом ждал именно этого, «своего» решения.
Быстро, тихо, надежно
- После строительного всплеска в 2010-2014 годах и явного превышения предложений в сфере услуг инженерной сантехники над спросом перед нами встала задача: нужно меняться! Но как? - продолжает И. Луговский. - Решили улучшить качество и скорость оказания услуг без увеличения их стоимости. Нашли завод в Китае, работающий только на экспорт, стали импортерами качественной нержавеющей продукции в области инженерной сантехники (трубопроводы и соединительные элементы), приобрели специальные инструменты. Теперь мы действительно делаем все быстро, тихо и надежно!
Составляющим быстрого развития «Экономики Отопления» стал и своевременный качественный сервис отопительных систем европейских производителей. И, что очень важно, точные инструкции, регламенты и правила монтажа этих систем.
- Мы обязательно фиксируем в инструкциях все, что может пригодиться коллегам, новым сотрудникам или нашим клиентам, - отмечает директор. - Иногда приходится работать с оборудованием, на которое нет даже паспортов (запорная арматура, фильтры, обратные клапаны
и т. д.). Мы записываем, в каких случаях его применение оправданно, а в каких - нет, что может привести к необоснованному удорожанию, а что увеличит срок службы.
- С внедрением такого опыта, - говорит Игорь Луговский, - количество недоразумений и переделок в компании уменьшилось на 90 %: В ближайшее время мы внесем наши инструкции в договор подряда, чтобы заказчики, как и я, могли легко контролировать качество и правильность выполнения работ.