Интересно, что изначально вагоны «Красной стрелы» были синего цвета. В ставший легендарным темно-красный их перекрасили уже после войны.
Билет в такой поезд, разумеется, стоил дороже, чем в обычный. После 1961 года цена поездки составляла 24 рубля. Сюда не входила стоимость белья - 1 рубль. СВ стоило в два раза дороже. Для примера: на поезда, идущие на дальние расстояния, билеты продавались по 12-18 рублей. Так что - почувствуйте разницу.
«Красная стрела» - настоящая гордость сразу двух столиц. В 1980 году именно в вагоне «Стрелы» из Москвы в Ленинград доставили олимпийский огонь, который затем зажгли на существовавшем тогда стадионе имени Кирова.
Работать на «Красной стреле» всегда было почетно. Бригады комплектовались из лучших сотрудников, поэтому обслуживание в этом поезде было на высоком уровне. И, конечно, «Красная стрела» быстро полюбилась актерам, писателям, музыкантам - в общем, настоящим звездам советского времени.
Слава у «Красной стрелы» такая, что и сейчас, несмотря на появление высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге, этот состав по-прежнему пользуется бешеной популярностью.