МегаФон - компания цифровых возможностей, занимающая ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в стране. Компания и ее дочерние предприятия оказывают услуги во всех регионах России, в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. Число мобильных абонентов в 2018 году превысило 76 миллионов человек.
Максим Токаренко,
директор Самарского отделения
Поволжского филиала
ПАО «МегаФон»:
МегаФон – оператор цифровых возможностей, который принимает активное и непосредственное участие в строительстве цифрового будущего России. В основе прошлых и будущих достижений нашей компании лежат результативность, непрерывное развитие, цифровая гибкость и клиентоориентированность, а также желание занимать лидерскую позицию в сфере инноваций и высоких технологий. Если вам близки эти ценности, если вы хотите создавать что-то новое, быть «на острие» развития отрасли и войти в историю создания цифровой экономики нашей страны, мы приглашаем вас в МегаФон.
БОЛЕЕ 20 ЛЕТ
НА РЫНКЕ
  • Мы первыми среди операторов связи внедрили стандарты 3G, 4G, LTE, LTE Advanced.
  • Самый быстрый в России мобильный интернет (сертификат ФГУП НИИР).
  • Услуги МегаФона доступны почти 100% населения России, при этом более 53% имеют доступ к 4G.
  • Мы первыми предложили абонентам в России самую быструю сеть мобильного интернета 4G+ cо скоростью до 300 Мбит/сек.
  • Мы первыми в России ввели рублевые тарифы на федеральном уровне, предложили своим клиентам услуги SMS, MMS и мобильного телевидения, сделали доступной связь в небе и под землей.
Группа компаний «МегаФон»
объединяет все направления рынка IT и телекоммуникаций:

  • ПАО «МегаФон» - общероссийский оператор связи, работающий во всех сегментах телекоммуникационного рынка.
  • «МегаФон Ритейл» - розничный бизнес, продажи услуг связи и оборудования, обслуживание клиентов.
  • «МегаЛабс» - инновационные продукты и услуги, перспективные разработки.
  • NETBYNET - широкополосный доступ в интернет и фиксированная связь.
  • Yota - федеральный оператор: высокоскоростной интернет (2G/3G/4G), голосовая связь и SMS.
  • Гарс Телеком - универсальный оператор связи для В2В рынка и объектов коммерческой недвижимости.

  • АО «Первая башенная компания» - управление башенной инфраструктурой группы.
БОЛЕЕ 30 000
СОТРУДНИКОВ
Компания «МегаФон» принимает активное участие в создании национального кадрового потенциала технических специалистов. Стратегия развития цифровых талантов МегаФона направлена на поддержку перспективных специалистов, развитие компетенций разработчиков и организацию дополнительного обучения в сфере программирования и создания пользовательских интерфейсов. Компания «МегаФон» организует и принимает участие в федеральных центрах развития совместно с ведущими технопарками, Сколково и Иннополисом. В образовательном центре «Сириус» сотрудники компании проводят кейс-чемпионаты, в рамках Digital Kids Day проходит обучение программированию, в детском лагере «Орленок» – мастер-классы Digital Кампуса. Только в 2018 году МегаФон провел более 100 различных мероприятий, мастер-классов, кейс-чемпионатов и хакатонов по всей России.
КАКОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ВЫБРАТЬ, ЧТОБЫ ПО ЕГО ОКОНЧАНИИ РАБОТАТЬ В МЕГАФОНЕ?
МегаФон уже давно больше, чем просто оператор связи. Ключевые продукты МегаФона - цифровые возможности на базе IoT, технологий BigData. И даже в сфере связи место классических телеком-технологий заняли high-load IT-решения.

Сейчас МегаФон больше всего заинтересован в специалистах в области BigData, Frontend, IoT, VAS и OracleDBA. Мы с радостью рассмотрим кандидатов в свою команду из числа выпускников самарских вузов IT и технических направлений.
ВОСТРЕБОВАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
В IT-командах МегаФона особенно рады тем, кто:

  • владеет основным стеком — Java, Python, Oracle, PL/SQL;
  • умеет получать удовольствие от разработки;
  • умеет брать на себя ответственность и вести за собой коллег;
  • готов при этом играть в команде.

Кроме того, команда BigData с радостью примет
тебя в свои ряды, если ты:

  • teamlead,
  • datascientist,
  • администратор платформ аналитики (Hadoop, Linux),
  • разработчик SQL,
  • менеджер проектов.

Путь к реализации уникальных проектов в крупной федеральной компании начинается с резюме. Открытые вакансии можно посмотреть на официальном сайте ПАО «МегаФон» или на hh.ru, а еще, его можно прислать на vlg-rabota@megafon.ru и указать интересующее направление.
КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПРЕДПРИЯТИЕ?
МегаФон предлагает рыночные зарплаты и соцпакет с компенсацией мобильной связи и фитнеса, предоставляет и оплачивает больничный лист, ДМС. Дополнительным преимуществом компании является широкая география ее офисов. Центры разработки МегаФона расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Владивостоке, Самаре, Краснодаре и Волгограде. А кандидатам из других городов компания поможет с релокацией.
ЕСТЬ ЛИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЫХ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ?
В 2018 году для начинающих специалистов (студентов старших курсов и выпускников вузов) в самарском отделении ПАО «МегаФон» были запущены программы оплачиваемых стажировок в ЕЦУС (Едином центре управления сетью «Восток»).

Что дает стажировка в ПАО «МегаФон»:
  • Занятость в сфере инновационных технологий у одного из мировых лидеров телеком-отрасли;
  • Возможность учиться у коллег-экспертов, прокачать hard и softskills на тренингах МегаАкадемии и разобраться, как устроен реальный бизнес.
  • Шанс проявить себя, воплотить в жизнь новые идеи и реализовать проект, который станет важным пунктом в твоем резюме и даст возможность получить должность в компании.
КАКИЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ?
КАК ОРГАНИЗОВАН РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И СРЕДА РАЗВИТИЯ IT-ТАЛАНТОВ?
Работа в МегаФоне над новыми продуктами идет по agile и в scrum-командах. Большие проекты похожи на стартапы: те же настроение и вовлеченность, нет границ между подразделениями. Атмосфера в офисах соответствующая: на «ты», без галстуков с регулярными митапами. Кроме того, каждого новичка в первые месяцы поддерживает коллега-наставник, что значительно облегчает адаптацию.
ОСОБЕННОСТИ
КОРПОРАТИВНОЙ
КУЛЬТУРЫ
Корпоративная культура компании отражает ценности бренда: счастливый клиент, лидерство, команда. Это создает особую атмосферу для талантливых людей, давая им возможность развиваться в инновационной среде, эффективно взаимодействовать и решать серьезные бизнес-задачи, получая удовольствие от работы.
ВОЗМОЖНОСТИ КАРЬЕРНОГО РОСТА, РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО, НАУЧНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
МегаФон предоставляет возможности для непрерывного профессионального развития (недаром среди корпоративных компетенций компании значится цифровая гибкость). У МегаФона есть своя «МегаАкадемия» - корпоративный университет, занимающий целый этаж головного офиса и оборудованный компьютерными классами и тренинговыми комнатами. Для региональных сотрудников работает учебный портал с техническими и softskills- курсами, а также возможность проходить обучающие курсы и тренинги в компании.

Сотрудникам также доступна отдельная программа развития экспертизы - «Экспертный трек». Участие в данной программе дает сотрудникам хорошие возможности вертикального роста и горизонтальной мобильности: можно выбрать область, которой хочется заниматься, принимать участие в крупных федеральных проектах и наращивать профессиональную экспертизу.

Кроме того, специалисты и эксперты ПАО «МегаФон» активно принимают участие в днях карьеры и днях IT самарских вузов, спикеры делятся опытом на конференциях, проводят деловые игры для студентов, участвуют в хакатонах.

Комментарии молодых специалистов, которые уже работают в компании - почему выбрали именно МегаФон?
  • Дарья Важова,
    инженер группы по эксплуатации голосовых сервисов ЦУС ПАО «МегаФон»
    «Компания «МегаФон», несомненно, является перспективной – это я поняла еще в процессе стажировки. Меня привлек профиль ее деятельности - здесь решаются масштабные задачи по обеспечению людей связью. Очень хотелось попробовать начать свой «рабочий» путь именно здесь. Я не ошиблась.»

  • Эвальд Гайденрайх
    инженер по базам данных платформ операционной инфраструктуры Поволжского филиала ПАО «МегаФон»
    «Я закончил Самарский государственный аэрокосмический университет по направлению «Информационная безопасность автоматизированных систем». В компании «МегаФон» работаю уже несколько месяцев. Почему я выбрал именно МегаФон? Мне очень хотелось использовать приобретенные во время учебы в университете навыки и знания в известной крупной компании. Я захотел работать здесь, как только вошёл в офис, направляясь на собеседование. После собеседования сомнений почти не осталось. Работа в компании меня приятно удивила, начиная от невероятно комфортного рабочего места и дружелюбного коллектива, состоящего из настоящих профессионалов своего дела, и заканчивая стремительным ростом, как профессиональных навыков, так и личностных качеств. Я считаю, что с выбором работодателя я не ошибся.»