20 ноября была вбита первая свая в основание будущего Фрунзенского моста, который соединит левый и правый берега реки Самарки. Мост будет шестиполосным – по три полосы движения в каждом направлении, с шириной проезжей части более 22 м. Его длина составит почти 670 м. Мостовой переход будет включать в себя транспортную развязку на улице Фрунзе, сталежелезобетонный мост через реку Самару, железобетонный мост через заболоченное озеро Банное, путепровод. Общая протяженность трассы, которую проложат в рамках проекта, - 2,67 км.
Также подрядчик переустроит коммуникации, проложит три газопровода низкого, среднего и высокого давления, перестроит водопровод и канализацию, сети связи и тепловые сети на улицах Куйбышева, Степана Разина и Крупской. Общая стоимость проекта составит 12,3 млрд рублей.
Фрунзенский мост должен снизить транспортную напряженность в Самаре и разгрузить поток автомобилей в Куйбышевский район. Это дополнительная возможность добраться до новых микрорайонов Самары – Южного города и Волгаря, к промышленным предприятиях Волжского района, а также до Новокуйбышевска и Чапаевска.
Сдать мост должны в 2018 году, в преддверии чемпионата мира по футболу.