- Вы известны разными яркими провокационными высказываниями. Например, вы говорили, что российский потребитель не пьет вино, а утреннему кофе предпочтет водку с пельменями. Сейчас потребитель изменился?
- Вкусы меняются, но медленно (смеется. - Прим. ред.). Для меня стали неожиданными вкусы людей относительно завтрака, когда мы открывали кофейню в Толмачево. Мы готовили напитки, которые должны быть в утреннем варианте меню аэропорта, и с удивлением для себя открыли, что люди после командировки, улетая или прилетая, часто хотят не латте и макиато, а рассол, водочку и пельмени.
- Завтрашние посетители ресторанов - сегодняшние подростки - едят бургеры и дёнеры. Какую еду они захотят покупать в ресторанах, когда вырастут и заработают деньги?
- По моему мнению, в будущем будет преобладать паназиатская кухня. Она очень разнообразна, к тому же Азия довольно быстро интегрируется в нашу жизнь. Думаю, что и дёнеры, и бургеры останутся. Но люди, взрослея, начинают думать о здоровом питании, поэтому еще одно направление, которое будет развиваться в будущем, - это здоровая пища.