Фото: Валерий Кламм
Автор дневника: Екатерина Комякова

Конец туристического маршрута: тайная достопримечательность Сибири

Знакомимся с последней на сегодня достопримечательностью Сибири и отправляемся домой
Распределительная станция Алтайская
Мы прибываем в городок Новоалтайск – последнюю точку путешествия на сегодня. В наши планы входит раскрытие тайн и секретов местной распределительной станции Алтайская – одной из крупнейших станций подобного рода в России.
Простых туристов на станцию не пускают.
Место закрыто для посторонних глаз,

НО!

Нам удалось попасть на станцию, чтобы приоткрыть завесу тайны для наших читателей. А кое-что даже удалось сфотографировать и сделать пару видеороликов.

Найти фото и видео из самого сердца станции несложно – воспользуйтесь нашими хэштегами в социальных сетях, указанных в конце статьи.
ВАЖНО!
Несмотря на автономность процессов, без контроля людей станция не обходится. Высококвалифицированные специалисты-диспетчеры, отвечающие за процесс распределения, постоянно тренируются, чтобы поддерживать мастерство на высоком уровне. Задача не столь сложная, как стыковка МКС и космического грузового корабля, но ответственности всё равно, как говорится, целый вагон!

Принцип работы станции

Распределительная станция Алтайская служит распределяющим и направляющим центром для потока входящих и исходящих грузов. По такому же принципу работает новосибирская станция Инская, только у Алтайской объемы поменьше.
Направляющие
Распределительная горка направляет съезжающий с нее вагон по одному из выбранных тридцати двух направлений.
Вагоны-самокаты
Вагончики сами по себе скатываются вниз, расходятся на стрелках, каждый в свою сторону, и плавно останавливаются.

Команде блогеров и «комсомольцев» дали возможность попробовать свои силы в распределении и «вытормаживании» вагонов с горки.

Тренажер оказался таким реалистичным, что некоторые участники экспедиции не отличали нарисованные компьютерной графикой пейзажи за окном от реальных – настолько высок уровень качества компьютерной графики!
Первую попытку делает блогер Настя Драма. Пальцы легли на рычаги, внимание на пределе...
- Кажется, я проиграла эту игру, - драматично резюмирует девушка. Вагоны отправлены не туда. Хорошо, что это всего лишь тренажер.
Блогер
- Сначала идет уклон, вагоны набирают скорость, потом площадка и противоуклон. За счёт последнего вагоны либо останавливаются, либо стыкуются со впереди стоящими на скорости 5 километров в час.

Федор Захаров
Начальник депо

Система контроля: Автоматика + Люди

В машинном масле не извозились, об камни пальцы не отбили, по путям полазали! Спасибо магазину немецкой обуви Thomas Munz за превосходные ботинки!

Thomas Munz
защитник наших ног!

Памятные фото

Спасибо мобильному оператору ТТК Mobile за 8 ГБ трафика в сети. Нам хватило с лихвой!

Ремонтные участки

Завершение экспедиции

Без проводников по зданию ходить сложно – легко потеряться. Однако пришло время прощаться и завершать экспедицию. Мы сильно не расстраиваемся: ведь кто знает, куда экспедиция «Комсомолки» отправиться в следующий раз!

#экспедициякп #ждэкспедициякп #кп #ТТК #ТТКMobile #ТТКТВ #thomasmunz #томасмюнц #thomasmunzshoes #вилкаложка
#вилкаложкаtakeaway #ресторанбыстрогообслуживания





Пришла пора прощаться! Как тебе путешествие?
Не очень
Интересно
Потрясающе!
Верстка: Алексей Никифоров
Дизайн: Мария Прокинова
Текст: Екатерина Комякова
Фото: Валерий Кламм
На правах рекламы
© 2018 "Комсомольская правда" - Новосибирск"
Спасибо, что ты дочитал до этого момента!
Уважаемый читатель!
Мы хотим поблагодарить тебя за оказанное нам внимание! Все, что мы снимаем, фотографируем и пишем - мы делаем для тебя. Надеемся, что ты с удовольствием прочел наш дневник путешественника о небольшом приключении по железной дороге Новосибирск-Барнаул. Всех тебе благ!
Made on
Tilda