Иннопром-2017:
Стенд РМК — ХХII век



II ЧАСТЬ
Стенд Русской медной компании — воплощение инновационной концепции
На ИННОПРОМе был представлен стенд Русской медной компании — одного из крупнейших в стране холдингов, занимающегося добычей и обработкой медной руды, а также реализацией медной продукции. Это новейшее производство, которое отличают размах (компания работает на территории нескольких областей России и Казахстана), высокая технологичность и бережное отношение к окружающей среде.
Стенд РМК - результат поразительного единения науки и искусства - в первый же день стал центром притяжения и одним из самых ярких объектов выставки.
Суть концепции, которую транслировал общественности стенд, в использовании самых передовых технологий, известных сегодня в области горной добычи и металлургии.
А с точки зрения экономики – это повышение производительности труда и процента извлечения меди из руды, снижение издержек и улучшение качества готовой продукции, как пояснил журналистам вице-президент Русской медной компании по финансам Максим Щибрик.
А вот посетители и участники выставки нарекли стенд РМК «живой медью» за то, что изображение расплавленного металла было спроецировано на световую панель под ногами посетителей, и это производило потрясающий эффект. Пол реагировал на силу, с которой на него наступали, и возникало полное ощущение, что идешь по плавящейся меди.
Идея интерактивного пола в виде расплавленной черновой меди заключается в том, чтобы показать, каким динамичным и захватывающим может быть производственный процесс. Той же цели служил кинетический фасад стенда, многотысячные лепестки которого приходили в движение благодаря 3200 двигателям, создавая иллюзию волнения и "живых" поверхностей всего павильона.
"Живая медь" поразила гостей Иннопрома
Голографический театр
Одно из самых больших пространств выставочного стенда занял интерактив, который получил название «голографический театр».
Здесь в электронном виде был собран весь контент компании.
Экраны и справочные стенды, графика, качеству которой позавидовали бы многие производители самого современного игрового контента, голографическое шоу, в яркой форме рассказали о горном деле всем желающим и помогли разобраться в ключевых терминах.
Самая популярная из электронных забав голографического театра - виртуальная экскурсия по предприятия группы РМК, проработанная в мельчайших деталях. Любопытно, что специально для этой экскурсии из Лос-Анджелеса были привезены 3D-кресла, арендованные у компании Pixar.
Человек садился в кресло и в темном помещении ему "показывали" летающую вокруг него голограмму, погружающую гостя в ежедневную реальность предприятий РМК, которая, как показалось многим, опережает свой век. Стенд Русской медной компании многие гости выставки назвали стендом ХХII века.
Неудивительно, что он вызвал живейший интерес у молодежи.
Голографическое шоу, виртуальная девушка Cupra, знающая про медь все на свете, медный сенсорный экран с фишками и открывающимися презентациями предприятий РМК, движущиеся кресла с возможностью погрузиться в другую реальность и теперь уже прогуляться по всем презентованным только что предприятиям группы РМК - это уже, в самом деле, как будто из следующей, нездешней, жизни.
Развлекаемся, но с пользой
Все развлечения на стенде - мультимедийные - к восторгу как юных посетителей ИННОПРОМа, так и гостей старшего поколения.
Стол "Медные истории" предлагал в занимательной форме больше узнать о продукции РМК. Для этого достаточно было достать из пластикового контейнера образец породы или продукции, как тут же виртуальная девушка-гид рассказывала, что это такое - медная руда, серебро, черновая медь, золото, медный концентрат или катоды. Так, в интерактивной игровой форме можно было узнать, на каких месторождениях они добываются и представить все циклы производственного процесса.
На «Умном» столе с помощью активирующей фишки можно было самостоятельно запустить показ презентации любого производственного объекта и совершить виртуальную экскурсию по предприятия
Умные развлечения на стенде РМК
Песочница — дело серьёзное
Интерактивный уголок приготовили и для детей – настоящую мультимедийную песочницу. Но здесь не куличиками баловались. А занимались серьезным делом - тушением пожаров и посадкой деревьев.
Так создатели этой "игры", сотрудники РМК, пытались донести даже до самых маленьких, что производство меди - это очень красивый и интересный процесс. Таким необычным образом они популяризировали передовые методы решения экологических проблем в регионе.
В частности, известно, что проект строительства Томинского горно-обогатительного комбината предполагает попутное решение экологических проблем (эндогенных пожаров и оползней) в Коркинском угольном разрезе. Гостям в игровой форме было предложено самим «рекультивировать» этот объект с использованием специального закладочного материала, который образуется в ходе сгущения хвостов обогащения Томинского ГОКа, засадить его деревьями и преобразить озерами. Таким образом, каждый желающий мог стать реальным участником процесса улучшения экологической обстановки края.
Социальный стол «Про добро»
ИННОПРОМ - это выставка достижений промышленности, а современная промышленность немыслима без преобразований. Как говорят участники форума, мы живем в уникальную эпоху трансформаций, и любой бизнес может открыться с новой, неожиданной стороны. Так, бывшие оборонные предприятия сегодня производят гражданскую продукцию, аналогов которой нет во всем мире, а ведущий российский производитель меди принимает участие в реализации проекта, который полностью изменит облик центра Екатеринбурга. А, возможно, и это вполне вероятно, внесет свою лепту в нравственный облик молодых и подрастающих россиян.
Спортивные мероприятия, популяризация здорового, гармоничного образа жизни, благотворительные проекты - это естественное следствие производственных успехов, успехов в бизнесе, к которым и стоит стремиться затем, чтобы делать жизнь людей лучше.

И в этой деятельности Русская медная компания тоже видит свою миссию, за которую ее стоит уважать.
Проект "Самый сильный школьник" - соревнования по спортивному многоборью, в которых приняли участие около 1500 мальчишек и девчонок из 20 школ Челябинска; десятилетняя традиция помощи в подготовке первоклассников в школу; содержание детского спортивного клуба дзюдо "Малахит" (п. Томинский); оздоровительные мероприятия для детей городов Карабаш и Кыштым; поддержка Сборной России по большому теннису на колясках; проведение соревнований по греко-римской борьбе среди юношей; восстановление и строительство православных храмов; адресная помощь онкобольным детям и детям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы в Уральском регионе, детям с нарушениями слуха из малообеспеченных семей; благотворительная столовая: каждый день около 1500 человек, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, получают в Екатеринбурге бесплатную еду - вот малый перечень того, чем кроме производства меди занимается Русская медная компания, полагая себя современным и социально ответственным предприятием.
Кибербоксинг - способ превзойти самого себя...
и Магомеда Курбанова
Одна из игровых зон на интерактивном стенде РМК была превращена в треугольный ринг, ассоциирующийся с логотипом компании, где с помощью специальных очков и перчаток устраивались виртуальные бои с известными екатеринбургскими боксерами – Магомедом Курбановым и Шавкатом Рахимовым. Боксерский ринг на стенде РМК появился неслучайно, и это не просто дань моде: именно РМК проводит в Екатеринбурге потрясающе зрелищные боксерские турниры, о которых долго потом говорят любители этого вида спорта.
Большой бокс от РМК
С прославленными спортсменами мог выйти и сразиться любой желающий. А что? Всегда нужно стремиться быть на высоте и требовать от себя по максимуму. Тогда в любом деле будет результат, чем бы ты ни занимался. Но не будем такими серьезными - конечно, в первую очередь, это популярное околоспортивное развлечение для посетителей. Кто же откажется хотя бы виртуально отправить именитых бойцов в нокаут?
Со стороны действия людей в очках казались странными, смешными и даже нелепыми. Но для тех, кто в очках, открывался совсем другой, виртуальный мир, где они вели настоящие боксерские бои. Хотя следить за поединком была возможность у всех: то, что видели люди в очках, к удовольствию зрителей и болельщиков выводилось и на экраны для всеобщего обозрения. Увлекая юных гостей виртуальными боями, РМК пропагандирует здоровый образ жизни и зарождает интерес к реальному спорту.
Бой с виртуальным двойником
Уральские самоцветы и самородки
Ювелирный дом Русской медной компании представил на ИННОПРОМе коллекцию ювелирных изделий и икон, сделанных уральскими мастерами. Изящная коллекция расположилась по соседству с космическими технологиями. Это символично, поскольку по уровню исполнения - выставленные изделия - высший пилотаж.
— Это все очень тонкая, эксклюзивная работа, — комментирует генеральный директор ювелирного дома РМК Иван Русанов. — Мы гордимся, что продолжаем уральские традиции декоративно-прикладного искусства и, надеемся, что тем самым несем в жизнь и нравственные традиции нашего народа.
Иван Русанов
Генеральный директор ювелирного дома РМК
Ювелирные чудеса на Иннопроме 2017
В самом деле, не зря в центре всеобщего интереса - яйцо-семилистник с миниатюрными фигурками Петра и Февронии - покровителей семьи и брака.
Лазурит, гранат, нефрит, аметист, топаз - драгоценные и полудрагоценные камни в руках умельцев Урала приобрели вторую и вечную жизнь.
Мастерски выполненные иконы РМК дарит храмам.

- Аналогов такой работе в России нет, - высказал свое мнение врио губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев.
Над проектом работали: Марина АНИКЕЕВА, Эльвира ЗОРИНА, Софья ПЕТРЕНКО
Фото: Пресс служба РМК, Алексей КОЛЧИН (ЕАН)
Дизайн и верстка: Наиль ВАЛИУЛИН
Made on
Tilda