А вот другой наш эксперт — спасатель и специалист по выживанию в экстремальных условиях Эд Халилов, кстати, единственный в России выпускник американской Академии выживания знаменитого на весь мир британского путешественника Беара Гриллза, сразу раскритиковал голливудских киношников.
— Ночевка голого героя Ди Каприо в мертвой лошади — это, конечно, очень впечатляет, но наутро он бы из нее просто не вылез, — уверен Халилов.— Да, поначалу в этом есть определенный смысл — герой скидывает мокрую одежду и пытается согреться в еще не остывшей туше лошади. Но очень скоро она начнет остывать и через несколько часов неминуемо превратится в настоящую морозильную камеру! Да, Беар Гриллз однажды, действительно, проделал подобное, но это было в пустыне, и укрывался он не от стужи, а от песчаной бури. А вместо лошади был верблюд, которого пришлось так же, как в фильме, освободить от внутренних органов.
РАНЕНАЯ МЕДВЕДИЦА НЕ ОСТАВИТ ВРАГА ЖИВЫМ — А сцена с медведем? Снято очень круто! Но после таких ран, что зверь нанес герою Ди Каприо, несчастный бы точно не очнулся, — уверен Эд. — В реальности медведицу застрелили друзья Хью Гласса, а тут он справился сам. Это нонсенс. Зверь — а тем более, медведица с детьми — так просто жертву никогда не отпустит, и шансы выжить у героя были нулевые. Один удар когтем — и его нет! А она мутузила его несколько минут (
Читайте дальше)