«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.
Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.
Выбор китайцев сейчас по России огромный. Изначально не рассматривались никакие Лифаны, одним своим названием вызывающие мурашки. Просто уговорили меня присесть на разные модели конфуцианского мотопрома, чтобы хотя бы понять, какой мотоцикл по габаритам мне нужен, чтобы комфортно было передвигаться, тормозить и рулить.
Примерив себя к нескольким более мощным чопперам и не найдя ничего понравившегося, случайно в углу я заметила это чудо. Маленький и достаточно симпатичный с виду (тут не отнять, китайцы, пока двигатель молчит — весьма симпатичные особи), Аризона 250 выглядел в моем случае привлекательно своей игрушечной визуальной легкостью. А уж когда моя попа села на его сиденье и как будто утонула в зефиринках, такое оно было мягкое и удобное, я сменила гнев «да зачем нужен китайский мот» на «а вот этот можно и посмотреть».