— Мотоскрипачка — это как?
— На некоторые выступления на мотоцикле выезжаю, где позволяет площадка. Просто выезжаю так на площадку, ставлю мот и беру в руки скрипку. Есть один клип, где и на мотоцикле катаюсь, и играю.
— Какой у тебя опыт управления мотоциклом? Сколько времени за рулем?
— С 19 лет, то есть 9 полноценных сезонов. За сезон накатываю минимум 20 тыс км.
— Девушке за рулем мотоцикла сложнее или легче, чем парню? Есть ли какие-то джентльменские жесты со стороны водителей или никто особо не разбирается?
— Я думаю, сложнее. Есть, безусловно, преимущества, в виде «отпустили за красивые глазки». Но, учитывая растущее количество мотоледи, это преимущество может скоро исчезнуть. Джентльменские моменты тоже, конечно, есть. Много раз предлагали помощь, причем, когда она не нужна. Из серии «не помочь ли вам выкатить мотоцикл?». А в целом, конечно, сложнее. Женщина по своей природе — физически слабое создание, а если она дерзнула залезть на мужскую территорию, ей приходится оттачивать мастерство вождения, дабы не ударить в грязь лицом.
— Я так поняла, ты ездишь в мотопутешествия. Сколько их уже было?
— Давай так, поездки в Питер, Орел, Минск или всякое прочее в радиусе 700 км от Москвы за путешествия не считаем, иначе слишком много выйдет. Дважды ездила в Европу и регулярно совершаю вылазки в радиусе 500-700 км от города.
— Вот про Европу как раз будет интересно. Какой у тебя мотоцикл? Для таких поездок не каждый, наверное, подойдет, спина и ниже все отвалится.
— Конечно, и дело не только в спине, на каком-либо спортбайке каждые 150 км надо делать пит-стоп на заправку... Увольте, лучше на поезде. Мой мотоцикл BMW K 1200 S, спорттурист с запасом хода почти на 300 км. Хотя я обычно через 250 начинаю искать заправку, никак не приучу себя ехать 140 км/ч на шестой передаче. Или же 120км/ч? Вот видите, не знаю эконом-режим. Ужас!