Канцлер Германии Ангела Меркель — единственная из женщин в первом ряду. На коллаже — между лидерами РФ и США. Этакий посредник между Западом и нами. Одновременно намек, что Ангеле приходится выбирать. Кстати, художник не зря расположил ее также между Обамой и Хиллари Клинтон. Это тоже информация для размышления при выборе линии поведения канцлера Германии. Выборы президента США не за горами, последний срок Обамы подходит к концу.
На шее Меркель — любимые бусы. Зелёные камни вперемежку с черными. Зеленый — надежда, черный — страх и неясность. Столь же тревожны и глаза Меркель. Левое плечо закрыто рукой Обамы (символ зависимости Германии от США).
Пиджак Меркель коричневый с теплым красноватым оттенком. Брюки серые с легким коричневатым оттенком, мятые. Откровенный намек на германский нацизм. Серую одежду, как и коричневую, в Европе поначалу не любили. Но постепенно она стала символом деловитости, консерватизма, скромности, смирения. В 1930-х годах, однако, коричневый цвет приобрел негативную символику, ассоциируясь с фашизмом. Причиной тому стали коричневые рубашки немецких штурмовиков-нацистов из СА.
Этой осенью исполнится 10 лет канцлерству Меркель. При ней Германия стала более зависимой от США, что явно не нравится Ротшильдам. С точки зрения экономической политики рупор Ротшильдов «Экономист» также испытывает недовольство Ангелой. Именно Германия сделала модным в Европе режим жесткой экономии. Такая политика приводит к снижению потребления и торможению экономики. В статье «Кризис? Какой кризис?» журнал предрекал: еврозона является наиболее опасной почвой для панических настроений на рынках в 2015 году. Прогноз сбывается. В мае политики Евросоюза заговорили о том, что ЕС больше не может оставаться таким, как раньше, Великобритания потребовала дополнительных преференций. В Греции, Испании и Польше к власти недавно пришли евроскептики.
Уже несколько лет журнал размещает Ангелу Меркель на своих обложках в неизменном ироничном стиле и с символичными названиями: «Акрополис сейчас» (по аналогии с «Апокалипсис сейчас»), «Мировая экономика: пожалуйста, не могли бы Вы включить двигатели, миссис Меркель» (на тонущем корабле), «Искушена, Ангела?» (речь о возможности обрушить евро), «Европейский неохотный гегемон», «Европейская экономика: она просто отдыхает» (при этом на картинке попугай под капельницами), «Ангела — иди вперед и сделай мой день!» (на тему вызова Греции перед Евросоюзом). Журнал высмеивает нерешительность и осторожность Ангелы Меркель, боязнь принимать самостоятельные решения, что уже стало ее визитной карточкой.
Меркель в большей степени менеджер и бухгалтер, нежели политический стратег. Ее стиль подходит больше для благополучных и ровных периодов, не требующих активных действий и принципиальных решений. Но сумеет ли этот «менеджер» спасти свою страну от стагнации, а всю Европу — от цивилизационного кризиса? Чтобы сделать это, нужна дальновидность и проницательность.
Интересно, что такой упрек прозвучал из противоположного Ротшильдам клана: автор статьи о нерешительности Меркель — Лилия Шевцова, сотрудник рокфеллеровского Центра Карнеги и участник Бильдербергского клуба от России. Оба лагеря требуют от Меркель определиться, а она пытается балансировать.
В последнее время мы увидели множество компромата на Меркель. Помимо негативных воспоминаний бывшего канцлера Коля о своей политической воспитаннице большое распространение получили фотографии обнаженной молодой Ангелы, ее фотографии с ультранационалистами, оскорбительные карикатуры. Если ситуация будет развиваться таким же образом, от Меркель вынуждены будут отказаться и те, и другие.