Награждением победителей завершился народный проект, запущенный по инициативе Издательского дома «Комсомольская правда» весной этого года. C мая по середину ноября аудитория KP.RU голосовала за ставшие знаменитыми корпорации, телепередачи, театры, цирки, зоопарки, заводы, магазины, автомобили, бытовые приборы, лакомства… Состав участников определяли тоже читатели - на начальном этапе предложили более тысячи названий, но до этапа
голосования дошло только 131.
Среди них - компании и торговые марки, появившиеся еще при царской России или СССР и прекрасно чувствующие себя на рынке по сей день. Как, собственно, и наш Издательский дом «Комсомольская правда», который в 2020 году отметит 95-летие. Полгода на сайте и в газете публиковались интересные и неожиданные факты о номинантах, выходили тематические выпуски ностальгической программы
Михаила Антонова «Дежавю» на Радио «КП» (97,2 FM). Всего на проект откликнулись более 5,3 млн наших читателей и слушателей. А значит, проект будет жить, и развиваться: готовьтесь к голосованию в 2020 году. Кульминация проекта наступила 5 декабря. В «Королевском зале» комплекса «Астория Ипподром» в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей первой премии «50 легендарных брендов нашей страны».