Получив аттестат с твердыми пятерками, поступила наша героиня в железнодорожный институт, выучилась на движенца: умеет организовывать перевозки и управлять железнодорожным транспортом. Первое место работы - станция Межозерная, должность - дежурная по станции. Работа сложная, ответственная, интересная! Через несколько лет перспективную молодую сотрудницу перевели со станции Межозерная 5-го класса на станцию Чурилово 3-го класса, где больше объем работы. Сначала на пост дежурной, а через полтора года стала Гулляр начальником станции. И в этой должности она работает 17 лет из своего без малого четвертьвекового стажа на железной дороге.
- Если бы вернуться в 1990-й, я бы ничего не поменяла. Жизнь моя сложилась бы так же, - утверждает Гулляр.
Телефон начальника станции Чурилово не отключается никогда: ни в выходные, ни в отпуске. Коллектив отличный: 13 человек - как боевой отряд, но вдруг оставшейся за нее исполняющей обязанности начальника станции консультация понадобится? Резонный вопрос: а как дома относятся к рабочему графику 24/7?
- С пониманием. Муж долгое время работал на руководящей должности в силовых структурах. Сын вырос, отслужил в армии, окончил вуз и… стал коллегой мамы. Работает начальником соседней станции Тракторострой.
Советов сын просит?
- Стараюсь не вмешиваться. У наших молодых коллег отличный куратор, ревизор Ольга Александровна Мурина. Печется о каждом, помогает, советует. На Южно-Уральской железной дороге отличная школа наставничества, лучше любого учебника. Хотя и учеба здесь бесконечная - не дают скучать. Раньше курсы очные были, сейчас в режиме онлайн в профессии совершенствуемся. И молодежь поддерживают: все заточено на профессиональный рост.