В Санкт-Петербурге 20 ноября 2021 года состоится уникальное шоу «Ночь пожирателей рекламы». Все мероприятие будет состоять из лучших рекламных роликов, собранных с абсолютно разных уголков мира. На большом экране публике представят настоящие шедевры из 400 драматичных, смешных и трогательных мини-картин.
Один из самых необычных творческих проектов в области синематеки, созданный французом Жаном Мари Бурсико, за четыре десятилетия стал по настоящему знаковым культурным событием, рассчитанным на широкую аудиторию зрителей.
К слову, сам Бурсико начал собирать рекламу еще будучи юношей. В 1981 году ему удалось смонтировать пленку из своей коллекции рекламы продолжительностью пять часов и впервые организовать ночной кинопоказ. Однако на тот момент подросток даже не мог рассчитывать, что его идея и необычное увлечения найдут широкий отклик. С тех самых пор Жан Мари Бурсико является одним из ведущих идеологов рекламы как особого вида искусства, которое продолжает развиваться и совершенствоваться.
Суть мероприятия заключается в том, что каждый рекламный ролик, представленный в программе «Ночи», подтверждает свою репутацию рекламы и уникальность воплощенной задумки, как неотъемлемой части современной культуры. Как и самые первые образцы работ в этом жанре, берущие истоки в Древнем Китае, Египте и Древней Греции, реклама является отражением своего времени. Краткая форма этого вида искусства заставляет авторов рекламы за считанные секунды донести свой замысел до зрителя. Удивить, заинтересовать, запасть в душу и обязательно запомниться. Именно поэтому «Ночь» гарантирует зрителям невероятное по своей насыщенности представление.
Гений Жан Мари Бурсико позволил в своем необычном творении совместить яркое и содержательное полотно из четырех сотен лучших коротких роликов, каждый из которых — отдельная история, а его создатели — настоящие творцы и мастера своего дела.
Ежегодно «Ночь пожирателей рекламы» собирает не только ценителей конкретного этого жанра, но и всех, черпающих вдохновение на лучших примерах рекламы. Как писал сайт kp.ru, по словам автора проекта, кинорежиссеры разных стран на протяжении всего календарного года присылают ему свои оригинальные ролики, стремясь попасть в коллекцию «Ночи».
Для того, чтобы зрителям было проще впитывать в себя всю суть видеоработ, программа «Ночи» традиционно будет разделена на несколько сегментов. Каждый из них объединяет определенная идея, которую смог разглядеть своим чутким взором Бурсико.
К слову, в этот раз гостей мероприятия, кроме рекламных роликов, будут ждать и промо-акции, а также выступление ярких музыкальных коллективов, коктейли и эффектное дефиле. Также на шоу должны прибыть герои светской хроники, известные блогеры, артисты театра и кино, режиссеры и кинопродюсеры. Эта «Ночь пожирателей рекламы» определенно сможет утолит жажду новых впечатлений даже у самого взыскательного зрителя.